АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2014
19.11.14 - 28.11.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдыхали с 19.11.14 по 28.11.14 семьёй из четырёх человек...

Translate

отдыхали с 19.11.14 по 28.11.14 семьёй из четырёх человек (двое взрослых двое детей) поселили в двух местный номер 2157 +дали одну раскладушку?!!! (старшему ребёнку 7 младшему 4) которая еле поместилась в общем проходе комнаты других номеров не оказалось все 9 дней младший ребенок как шило испинал все бока мне и супруге. Поледущие два дня комары по ночам искусали всех но больше всего досталось младшей дочери (как рубашка в горошек)пошли отеки от укусов пришлось идти в местную аптеку и покупать там мазь и фумигатор - 50$ .кондиционер в номере условно рабочий при включении издавал звук работающего трактора. В ванной комнате следы тушения окурков в стенах и ванной. Вытертые практически до дыр ковры в номере и коридорах. Питание в отеле на 3 мало фруктов а те которые есть изрезанны как на салат много непонятных салатов из вчерашних блюд(салат: макароны огурцы помидоры кукуруза зел горох зелень перец вареные яйца колбаса сыр сметана) блюда которые готовятся при отдыхающих(говядина в печеночной подливе)выдаются с таким видом что считаеш себя обязанным за лишние пол куска мяса а попробовав ?!!.

Пляж как и аквапарк нехватает лежаков придя в районе 10-00 свободных лежаков нет но есть всякие непонятные забитые чем нибудь перемотанные лежаки при вопросе к местным работникам делают вид что русского не понимают пожимают плечами но при появлении арабов или вида денег всё понимают все есть в любом количестве эти же лежаки .В барах используют одноразовую посуду пиво наливают в сто граммовые стаканы в руки не более двух 100+100=200 гр два три глотка и иди обратно. По пляжу бегают непонятные арабы и на кривом русском предлагают услуги поинтересовавшись услугой и не взяв ее могут показать фак или матернуться на местном. В голден сити есть рестораны которые надо бронировать променнад средиземноморский рыбный немецкий русский бронь происходит почемуто после 00-00 постоянно нет мест или выдает на три дня позже но в самом ресторане из 10 столов работают три да еще и кормят погано этой же байдой в принудительном порядке не теряйте время.

мини магазины расположенные на территории прям стараются затащить и силком продать

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • большая территория. рускоязычный представитель отеля рядом с ресепшеном
  • насекомые в номере комары муравьи.наполовину разрушенный отель.нет натуральных соков. нехватает лежаков на пляже и аквапарке.куча арабов на территории отеля не имеющие к нему отношения портящих отдых:ларёчники таксисты агитаторы.плохая уборка номеров.одно
Added: 01.12.2014 00:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
16:36 09.12.14
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв. Печально видеть, что отель не оправдал Ваших ожиданий. После многих позитивных отзывов об отеле тяжело поверить, что Вы испытали только негатив от пребывания в отеле. Как известно, гостей заселяют согласно их резервации, указанной в туристическом ваучере. Несмотря на то, что Вы приехали к нам семьей из 4 человек, у Вас был забронирован стандартный двухместный номер, который мал для такого количества человек. В данной комнате нельзя поставить еще одну полноценную кровать, поэтому Вам предоставили кровать поменьше. По вопросам переселения в номер семейного типа нужно было обращаться на ресепшен. Такой номер стоит немного дороже, но Вы бы чувствовали себя там намного комфортнее, чем в двухместном номере. В случае недопонимания между Вами и Ресепшен, Вам следовало обратиться к администраторам (Guest Relation). Мы уверены, что решение данной ситуации нашлось бы в любом случае. Все что касалось состояния номера, уборки в нем и наличия неисправностей также должно было быть донесено до администраторов. Девушки помогли бы Вам в решении Ваших вопросов. Количество комаров на территории минимализируется ежедневным распылением специальных средств против насекомых, но избавиться от них на 100% невозможно, поскольку силы природы не в нашей власти. Ваше замечание по поводу еды не совсем объективно. Наше меню составлено таким образом, чтобы максимально разнообразить выбор предлагаемых блюд на завтрак, обед и ужин, а также на каждый день недели. Еда в главных ресторанах готовится перед подачей на стол и никак не может комбинироваться из вчерашних блюд. Это как минимум неэстетично и не соответствует уровню отеля. По стандарту полагается подача как целых, так и нарезанных фруктов. А-ля карт рестораны резервируются гостями самостоятельно, и отель не может влиять на желание гостей посетить данный ресторан согласно резервации. Бронирование открывается с наступлением новых суток на 2 последующих дня с целью дать возможность гостям, приехвашим в наш комплекс всего на несколько дней посетить данные рестораны. Однако мы ничего не можем поделать с искусственно создаваемым ажиотажем российскими туристами, который резко ограничивает часы резервации. Что касается самих ресторанов, то большинство из них работает на 2 посещения, таким образом, на каждое пoсещение приходится половина от общей вместимости, именно поэтому может показаться, что ресторан пуст. К тому же не все гости, забронировавшие ретсораны, приходят в них в силу тех или иных обстоятельств. Пластиковые стаканы это один из способов обезопасить гостей от ранений битой посудой в публичных местах. Мы обратили внимание на замечание по поводу платы денег за помощь с лежаками на пляже и проинформировали об этом наше руководство. Полагаем, что наш отель просто не соответствовал Вашим запросам, ведь мы предлагаем вариант бюджетного отдыха. Пусть в дальнейшем у Вас не будет разочарований выбранных Вами отелях. Успехов Вам и хорошоего настроения.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
алексей митькиных
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 131