АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.12.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 2014
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
November 2014
19.11.14 - 29.11.14
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

ПРОСТО УЖАС!!!

Только вчера вернулись из Golden 5 Almas Resort 5*.(пару дней было ветренно даже замёрзли-вечером некоторые одевали куртки)..Территория огромная.но бестолковая..Вся крассота находится внутри отеля ПАРАДАЙЗ.А на улице и посмотреть нечего кроме -поющих фантанов.Полотенца серые замызганные(одно даже драное попалось.)Питание на три с минусом-есть совершенно нечего выбор блюд маленький.Обслуживающий персонал в ресторане раньше времени убирали лотки с едой-например обед заканчивался в 15.30.в 15.15 уже всё убирали и не пускали опаздавших на обед-хотя ещё было в запасе 15 минут..На завтрак не раз наблюдала -как они заворачивали яйца в салфетку и несли себе под стойку..Картошку фри жарили при мне один раз-и та не дасталась сказали финиш и жарить больше не будут.потом пошла племянница ей тоже так ответили-но через 10 минут пошла дочь и о чудо-картошка откудо то появилась..ЗА обедом и ужином выдовали рулует куринный и печёнку-кладут по малюсенькому кусочку русским-а вот своим и арабам кладут с горкой.короче не объешся.Спасала жаренная рыба в кляре у бассейна-первые дни можно было накладывать самим сколько хочешь-но потом и её развернули себе и выдовали по два кусочка-многодетной маме с 5 детьми приходилось по 5 раз стоять в очереди(народ тоже видел как жаренную рыбу оставляли себе и передовали через окошко)..На пляже выдовали пицу-по 1 квадратику в руки.при мне пришёл мальчик-попросил пицу-ему дали пустую однаразовую турелку и сказали придёшь завтра.мол сегодня уже брал.я ещё долго прибывала в шоке.Мороженное детям выдовалось с 4 до 5 и было под замком-второго ребёнку никто не даст как непроси.приходилось покупать за 2-3 бакса .Бар у бассейна отдельная тема-наливают в маленькие пластиковые стаканчики.по два с такана в руки.Муж ходил за пивом мол два мне два жене-не дали..Наблюдала картину как девушка взяла три пива-бармен налетел на неё она начала быстро пить его-но бармена это не остановило он просто вылил пиво на неё..Рестараны ЛЯКАРТ-отдельная тема.В СМЕШАННОМ и в ИТАЛЬЯНСКОМ самообслуживание-столовка одним словом ....Вина к ужину в баре нет-ресторан называется.В СМЕШАННОМ ресторане у ребёнка в тарелке с рисом ползала букашка-испортили весь аппетит.На полу ковровое покрытие загибается-племянница упала с тарелкой(споткнулась).В ИТАЛЬЯНСКОМ (тот что в ТОПАЗЕ)-у официанта постоянно падали тарелки из рук.с пола собрали веником даже не вытерли.уходя я подскальзнулась и упала порвала брюки на коленке.На рецепшене порвала платье о торчащий крюк из кресла..ИЗ ПЯТИ ОТЕЛЕЙ В ЕГИПТЕ В КОТОРЫХ МЫ ОТДЫХАЛИ-ЭТОТ САМЫЙ УЖАСНЫЙ..Тур оператор БРИСКО-на вопрос об экскурсиях-получил от нас ответ что мы не поедим не куда 5й раз в ЕГИПТЕ уже везде были.грубо ответил чё тогда вообще приехали..когда ехали в аэрапорт-уже домой-повезли в магазин СЛАДОСТИ ГАРЕМА(раздовали карточки на скидку)-чтоб на прощание мы ещё им сделали выручку-хочу заметит что до вылета оставалось два часа-но это его не смущало совсем.Пересчитав народ в автобусе -не досчитался -одного человека.на что махнул рукой и сказал ладно догонит на такси..........Авиа компания МЕТРОДЖЕТ(КОГАЛЫМАВИА)-летели туда с лицами кавказкой и таджитской нацианальностью-было даже страшно немножко..Обратно все были наши-но и тут нашлись минусы.Мальчику не хватило пакета-сказали больше нет и всё .почему не расчитанно на колличество пассажиров не понятно).Мне не дали воды когда самолёт приземлился-ответили всё опломбированно(а если человеку станет плохо-что тогда?)Аэробус маленький тесный самолёт-ели выседили.ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРАНСАЕРО И АЭРОФЛОТ.........СОЛНЦЕ И МОРЕ конечно -всё спасло...МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ-РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.

Фото туриста отеля

Hotel logo

TRANSLATE
Added 01.12.14 16:43 (3 642 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 04.12.14

Марина, добрый день! Мы тоже были в этом отеле в ноябре от т/оператора Бриско. Нам отель понравился. хотя мы всегда отдыхали в очень дорогих 5-ках, но за 65000 на 2взр1 реб 10 дней, очень даже не плохо. Официанты в отеле все очень приятные, со стола убираю очень быстро. На пляже дети у нас ходили за пиццей и всегда давали по 3-4 кусочка, и бегали по несколько раз. Очень странно, почему у вас было по другому. Про пиво на пляже-да, они наливают в маленькие стаканчик, но мы всегда брали по 4 на чел, и бармены слово никогда не говорили (они всем давали сколько надо, ни разу не видела, чтоб отказывали!!!!) Видели даже продуманных русских, которые приходили в бар со стаканами 0,5(привезли с собой)-им спокойно наливали в них. Почему вам некуда было пойти вечером не понятно. После поющих фонтанов, можно посидеть в баре Парадайза, там делают прекрасные коктели и играет живая музыка. В 22 начиналось вечернее шоу, потом дискотека. Гид в отеле тоже вполне адыкватный. Мы ему тоже сказали, что экскурсии не нужны-мы уже 6 раз в Египте, просто заполнили анкеты и ушли. Потом за сутки до вылета подошли к нему и узнали время вылета. До везли до аэропорта быстро. Гид в автобусе спроси: хотим ли мы в магазин сладостей или сразу в аэропорт. Мы сказали -сразу в аэропорт. без вопросом нас туда и отвезли!!! У кого будут вопросы по отелю, удовольствием отвечу bmt_abris@mail.ru/ P.S Да отель не новый, но вполне не плохой и смотря сколько вы за него платите!!!

21:34 04.12.14

Елена!МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.(.ПРО ПИВО НА ПЛЯЖЕ Я НЕ ПИСАЛА!в отзыве написано про бар у басейна).отель на 5 звёзд далеко не тянет-и денег этих не стоит..за забором стоит прекрасная пятёрка Desert Rose -рекомендую......

21:37 04.12.14

Елена!МНЕНИЕ МОЁ ПРО ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.(.ПРО ПИВО НА ПЛЯЖЕ Я НЕ ПИСАЛА!в отзыве написано про бар у басейна).отель на 5 звёзд далеко не тянет-и денег этих не стоит..за забором стоит прекрасная пятёрка Desert Rose -рекомендую......

23:07 05.12.14

"Отдыхали" с мужем в Алмазе в декабре 2011 года, вижу ничего не изменилось к лучшему, начиная с вымогательства денег за номер, находящийся не у стройки, хамоватого персонала, и заканчивая несъедобной и скудной пищей. Приехав с "отдыха" тогда мы из аэропорта заехали первым делом в магазин, купили хлеба, колбаски и мяса, и наевшись от души - домой. Смешно, конечно, но за такой отдых платить не хочется. Лучше никак, чем так.

16:38 09.12.14

Добрый день, Марина!
Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приносим Вам свои извинения за то, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха. О ситуации в ресторане, связанной с преждевременым закрытием в часы работы мы уже сообщили руководству нашего отеля и уже приняты меры, чтобы впредь такого не повторялось. Также мы передали Ваши замечания руководству по поводу некорректного выполнения своих обязанностей обслуживающим персоналом в ресторане, уже проведены соответствующие тренинги. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов уже поступила в обращение. Совершенно не согласны с Вашим замечением по питанию. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле, стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. В дополнение гости могут посещать все главные рестораны других отелей комплекса Голден 5 и разнообразить свой рацион.
В нашем отеле никогда не было тенденции к ограничению напитков и еды. Вы можете взять столько напитков, сколько можете унести. Наши повара также всегда с радостью дают гостям дополнительные порции. По поводу пластиковых стаканчиков на пляже и у бассейна хотим сказать, что это введено исключительно для безопасности наших гостей. Согласно единой системе в отеле, мороженое детям выдается один раз в день с 16:00 до 17:00, однако если ребёнок захотел дополнительную порцию, то ему никогда не откажут. В случае же, если Вы заметили нарушения правил работниками отеля, то нужно незамедлительно сообщить об этом администраторам Guest Relation, которые помогут разобраться в ситуации. Хотим прокомментировать Ваши замечания по поводу ресторанов А ля Карте. В некоторых из наших ресторанов действительно предлагается форма обслуживания шведский стол, однако большинство ресторанов работает по меню. Сообщаем Вам, что рестораны А ля Карте в рамках концепции Всё включено являются дополнительной услугой, призванной разнообразить рацион гостей и привнести в настроение немного романтики. Очень жаль, что Вы испытали некоторые неприятные моменты в ресторанах А ля Карте, приносим Вам свои извинения. Надеемся, с Вами и Вашей племянницей все в порядке. Благодарим Вас, что по достоинству оценили главный отель нашего городка Парадайз и Поющие фонтаны. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и надеемся, что Вы и Ваша семья получили много положительных эмоций от незабываемого Красного моря.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

20:49 09.12.14

Много зависит от самих людей.Я работаю в женском коллективе и мы все разные.Есть категория людей у которых все плохо,им везде плохо,они просто настроены негативно.Прочитайте письмо Марины.Она и падала и с таджиками боялась ехать и аэробус маленький был и пить ей не дали.Мне просто ее жаль и жалко окружающих с которыми ей приходиться жить.

23:52 10.12.14

Наталья!я отзыв писала -не для того чтоб вы пожалели моих окружающих.А для того чтоб другие туристы на те же грабли не наступили-что и мы..и не выкидывали деньги на ветер.ЧТО -то в других отелях Египта которые мы посетили такого безобразия не творилось.А МНЕ ЖАЛКО ВАШИХ ОКРУЖАЮЩИХ-так как я сделала вывод что вы каждой бочке затычка..УМЕЙТЕ СЛУШАТЬ ЧУЖИЕ МНЕНИЯ-а не коментировать их без повода!!!!

20:16 11.12.14

Марина,мы в марте этого года были в дорогом отеле Египта ,вот там действительно нам не понравилось.При отеле было 4 ресторана в которых действительно не хватало еды,трудно было найти стол с убранной посудой,сами переставляли,затем искали вилки,салфетки,кружки.Здесь все было прекрасно! Вот и возмущает,что вы написали"ПРОСТО УЖАС!" Конечно,это БРЕД! А моих близких не надо жалеть,я добрый,не прихотливый,отзывчивый человек.Чего и вам желаю!

21:02 11.12.14

так и пишите свой отзыв про свой отель..а к моему отзыву нечего цепляться..Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up