Перелет Nord Wind – вылет с задержкой полчаса. Прилетели...
Перелет Nord Wind – вылет с задержкой полчаса. Прилетели в Хургаду в 15.30. Быстро взяли такси, сторговавшись за 10 долларов, т.к. ждать всех на трансфер не захотели. Через 7 минут были в отеле. Мы заранее списались с гест релейшн Юлей и попросили номер, как в наше последнее посещение (мы жили в 108).
На ресепшене заполнили анкету и нам выдали ключи от номера. Номер 116. Когда мы дошли до номера, я поняла, что номер с видом на лужайку перед морем и хорошей слышимостью анимации по вечерам. Попробовала поменять номер, но готовых номеров не было, нужно было ждать минут 40. Ребенок весь извелся, что хочет на море и я согласилась остаться в этом.
Т.к. мы в этом отеле останавливаемся не первый раз, нам приготовили комплимент от отеля – тарелка фруктов и открытка.
Номера в отеле старые. У нас дверь в ванную закрывалась с трудом. Следы ржавчины и плесени были видны. Кондей работал исправно. Вода была круглосуточно и горячая и холодная. Запас туалетных принадлежностей пополняли по мере их окончания. Полотенца меняли по требованию. Постель за 7 ночей не поменяли ни разу. Чаевые уборщику оставляли через день, но на качество уборки это не влияло. В дальние углы комнаты не ступала швабра и тряпка уборочная) Чайными принадлежностями мы не пользовались, но чашки, чайник и чай/кофе в номере были. Воду 1,5л дали при заезде, потом мы брали в баре. На балконе у нас активно бегали муравьи, после жалобы на ресепшен, муравьев потравили. На этом приключения не закончились… Во второй день я обнаружила в комнате ящерицу (( На ресепшене пытались сказать, что все нормально – это ж Африка, но после моей настоятельной просьбы потравили комнату дихлофосом и больше никто из живности нас не беспокоил. Звуки анимации доносились через закрытую дверь балкона вечером, но ребенок засыпал, после активного дня.
Территория зеленая и чистая. Бассейн не подогревали, но ребенок плавал. Море теплое, заход плавный песчаный. Пляж мне очень нравится. Т.к. с ребенком мы просыпались рано и на море были уже до завтрака, проблем с лежаками не было. Лежаки можно было найти и после завтрака, но ближе к концу пляжа. Полотенца выдавали на бассейне. Кораллов и рыбок здесь вы не найдете. Погода жаркая, один день было очень ветрено.
Анимация была стандартная. С 10 до 12 стрейчинг, волейбол, бочча, дартс, аквааэробика, аквагрим. После обеда водное поло, футбол, активити с детьми. Работал детский клуб. По вечерам мини-диско для детей и шоу для взрослых. Ребенок от Элоны был в восторге.
Питание хорошее:
На завтрак сухие корма 4х видов, каши молочные, йогурты Danone, блинчики пекут, яичницу делают, огурцы, помидоры, сыр, колбаса, салаты, сосиски, котлетки, выпечка, джемы, мед, шоколадная паста, фрукты, соки в свободном доступе, чай/кофе/молоко и пр. С посудой и свободными столиками проблем не было. Очередь была только в районе приготовления яичницы.
Обед – 2 вида супа, диетический стол (паровая рыба, овощи), рыба/мясо/курица, станция пасты, рис 2х видов, картофель, овощи тушеные, сосиски, котлетки, овощи свежие и маринованные, салаты, фрукты, выпечка, десерты. Соки можно брать самостоятельно. Спиртные напитки и бутилированная вода через официантов. С посудой и свободными столиками проблем не было. Очередь была только в районе приготовления пасты.
Ужин – по разнообразию см. обед + готовили что-то мясное на гриле. Все напитки через официанта. С посудой и свободными столиками проблем не было. Чаевые сделали свое дело и напитки приносили быстро и без напоминаний.
Бар на пляже работал с 10 утра – соки пакетированные, колы/спрайты на розлив, вкусный кофе из кофемашины, горячий шоколад, спиртные напитки, бутилированная вода. Мороженое Moevenpick с 13 до 15 бесплатно. Фреши платно – 22 фунта. В баре на бассейне не были.
С 16 до 17 в лобби-баре шоколадный час.
Записывались в итальянский ресторан (для проживающих более 7 ночей бесплатно) не понравилось. Пицца не вкусная, мясо не прожаренное.
Ездили в город с трансфером от отеля, удобный микроавтобус. Нужно заранее записываться на ресепшен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о Movenpick Resort Hurghada.
К сожалению, номер 108 был занят на время Вашего пребывания. Как я Вам и писала, что мы стараемся делать всё возможное по запросам комнат, но это зависит от заполненности отеля. Мы приносим извинения за все неудобства, которые Вы испытали в другом номере.
Нам приятно, что, в целом, Вы хорошо отдохнули и насладились нашим пляжем, развлечениями и питанием.
Будем рады видеть Вас снова в Mövenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?