Во многих отзывах ситуацию в отеле преувеличили
Отдыхала с мужем с 19.11.2014-29.11.2014. В принципе нас все устроило!
Прилетели в 5 вечера, заселили через полчаса. Денег не давали, номер дали чистый без определенного вида, при носильщике багажа все проверила, все работало, все чисто, ковры чистые, по номеру босиком не передвигались, видела нашумевшее фото носочков ребенка))) В общем номер хороший! Хочу отметить факт, что номер можно поменять на тот, который вас устроит, БЕСПЛАТНО. Не понимаю, почему люди не воспользовались этим, а выложили отпугивающие фото номеров, не весь отель такой же.
Писали отель старый, мебель потрепанная, понятное дело, отель окрыли не в 2014 году, что-то изношено временем и испорчено самими отдыхающими, вины отеля нет, ничего не пугало, ничего по интереьеру не раздражало.
Питание: мне понравилось, изобилие нет только мяса и фруктов. так овощей много, гарнира достаточно (спагетти, картофель вареный, жареный, печеный, рис, пшенка и т.д., из мяса каждый раз по 1 блюду из курицы, говядины, 1 блюдо из рыбы, так же всегда бульон из говядины, суп из тыквы, овощей. Приличные. + шеф повар готовит что-нить вкусненькое. Писали про маленькие порции, что накладывают. обычно такая ситуация около бассейнов чужих отелей. в нашем отеле особых жмотов не было. Готовят вкусно чисто для Египта.
Напитки: специфичные! не понравилось, что газировку (колу, спрайт и т.д) наливают не из бутылок, а из автоматов, в которых все разбавлено, в Египте 3-ый раз была в 4-х звездах, даже там из бутылок наливают хоть на пляже, хоть в ресторане. Плохо, что не было кофеварчной машины, как почти везде.
пляж и море: пляж большой, море прекрасное, но из-за сильного северного ветра казалось прохладным ( Выбрали голден 5 именно из-за моря, поскольку во многих отелях море вечно на мели.
Лежаков конечно много закупили, но народа все равно больше, всем соням не хватало, да и нам в 9 утра уже. Бог с ними с лежаками, на матрасе можно полежать, но заборов от ветра мало, а без него зимой очень холодно лежать.
Территория огромная, ухаживают , все чисто.
Персонал: не понравился, не добрые все, молодцы только девочки guest relation , лучше решать и разговоривать только с ними, адекватные люди.
Рестораны аля-карт. самый лучший-русский, потом немецкий, средизимноморский и смешанный из-за шашлыка. Остальные ни о чем. Бронировали в 12 ночи или в 8-пол9 утра.
Отель рекомендую. если ехать в голден 5, то именно в этот отель. Свою маленькую стоимость оправдывает, я думаю они понимают, что их отель не идеален, поэтому цену не заламывают. Но сама в него не вернусь, т.к зимой в Египет больше не поеду, из-за прохладной погоды, а летом я думаю там такой аншлаг, что точно ничего не достанется и места себе не найдешь, уж слишком много отдыхающих собираются на одной территории.
Кстати, с комарами не встречались, хотя комары , они и в Африке комары, в России летом от комаров больше проблем, чем там.
Больше всего не понравилось, что на всю территорию 1 подогреваемый бассейн около аквапарка и то плохо подогреваемый. Все-таки ехали в Египет не вылазить из воды, а вода в бассенйах при отелях вообще ледяная. а ветер на улице часто был очень холодный, в воду желание идти не было.
Одним словом, не жалею, что выбрали этот отель. а Людям, которые отдали небольшие деньги по меркам туризма и хотят видеть на столах клубнику и сок в пачках, остывающих на льду, не в этот отель. Хотите шикарно отдыхать, будьте добры и хорошо платить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что оставили о нашем отеле такой содержательный отзыв. Мы рады, что отель оправдал Ваши ожидания, и Ваш отдых прошел отлично. Действительно, отель Эмеральд был открыт в 2007 году, и мы постоянно следим за состоянием мебели и итерьера отеля, по мере возможности проводится косметический ремонт номеров и облагораживание территории. Спасибо, что отметили разнообразие питания, которое предоставляет отель гостям. Мы хотели бы заметить, что в Лобби баре отеля есть кофеварочная машина, где гости могут заказать свежий эспрессо. Вы были совершенно правы, когда приняли решение провести свой отпуск у нас, так как дествительно не во многих отеля Хургады есть такой большой пляж с хорошим заходом в море. Но, к сожалению, мы не всегда можем повлиять на поведение наших гостей, которые резервируют шезлонги на пляже, тем самым ограничивая других гостей в комфортном отдыхе. Также хотелось бы отметить, что на территории Голден 5 есть 3 бассейна, подогреваемых в зимнее время: в Аква парке, в отеле Клаб Голден 5 и в отеле Топаз. Нам жаль, что Ваш приезд совпал с ветренной погодой, которая в зимнее время создает ощущение холода, хотя температура воды и воздуха на солнце остается практически идеальной для пляжного отдыха. Отдельное спасибо, что отметили и порекомендовали работу службы Guest Relation. Мы будем счастливы, если во время своего следующего визита в Египет Вы снова остановитесь у нас.
С жарким и солнечным приветом,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?