АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
7
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a in
September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

С 14.09.08 по 23.09.08 мы с мужем ,,отдыхали” в Египте...

С 14.09.08 по 23.09.08 мы с мужем ,,отдыхали” в Египте, Хургаде в отеле ,,Festival Le Jardin Resort”. Хочу более подробно описать детали этого отдыха.

Начну с номера: в 5и звёздном отеле на стене грибок, постельное бельё меняется изредка, причём заменяется на комплект с подозрительными пятнами. Пятна также на покрывале.

В самом отеле многочисленные недостатки говорят о том, что это низкопробная гостиница, а не то, о ,,статусе” чего так заботятся хозяева отеля: ,,Убедительная просьба не появляться в купальных костюмах в главной фойе и Рецепшен, а также во время завтрака, обеда и особенно ужина. Пожалуйста, не надевайте тапочки, майки и шорты во время ужина. Сохраняйте престиж отеля”. И это при том, что телефон в лифте замотан изолентой и в коридорах стоит использованная посуда, которая не убирается сутками. Фото прилагаются.

Особенно плохо работают дежурные администраторы Татьяна, Ева, Джулия. Опишу подробнее. 16.09.08 мы в 13.30 уехали в Каир на экскурсию, вернувшись в 22.30 в номере не обнаружили шорты мужа. Проверив все свои вещи, утром обратились к администратору с претензией, на что нам было отвечено: ,,Будем искать”. ,,Будем искать” продолжалось 3 дня. В течении этого времени мы обращались за помощью к представителям ,,Тез Тур”, которые не принимали никаких мер. Когда терпение лопнуло и я заявила, что либо нам покупают новые шорты, либо я иду к генеральному менеджеру, где расскажу о ,,хорошей” работе администраторов – нам в номер прислали блюдо с фруктами – видимо, что бы мы замолчали. Вечером этого же дня мы обратились повторно к представителю ,,Тез Тура”. Им был Махмуд тел.(0165513359) который сказал, что этому нужно положить конец. Он и представители местной охраны подозвали уборщика (о чём говорили, естественно тайна), который сбегал куда-то, затем вернулся. Зачем и куда, станет понятно позже. Нам предложили поднятся в номер и стали рыться в наших вещах, видимо ,,искать” шорты. Затем открыли балкон и из-за ограждения, с террасы (на которую выходил балкон) достали шорты. Я никогда не слышала, чтобы мужчина (Махмуд) так визжал. Он кричал, что мы должны принести извинения работникам отеля, с этим делегация удалилась. Хочу заметить, что все 3 дня мы сами искали шорты, ходили по терассе, смотрели на балконе. А если они 3 дня лежали на терассе, как в таком случае работают уборщики? Весь период пребывания в отеле в номере не работал торшер и светильник, на заявки на рецепшен отвечали – сделаем через 20 минут, которые растянулись на 9 дней.

После поездки на экскурсию в Хургаду, у нас перестал работать телевизор и холодильник. ,,Сделаем через 20 минут” – растянулись на 3 часа. После того, как муж сказал администратору, что не уйдёт от неё, пока не сделают розетку, требование было выполнено.

Полотенца в ванной заменялись на сомнительно чистые с мусором внутри, когда я понесла их администратору, та ответила, что прачечная загружена, много работы.

В требовании устроить встречу с ген. Менеджером, было отказано администратором Джулией, т.к. ,,он не говорит по-русски”, когда я справедливо заметила: ,,вы будете переводчиком” – ответом было красноречивое молчание.

Считаю что руководству отеля нужно усилить контроль за работой персонала, а также служб отеля и наказать виновных, иначе такие отзывы, как мой, не будут последними.

Питание также не вызывает восхищения. Солёности зачастую подкисшие, фрукты, которые подаются в сиропе – тоже. Гамбургеры не прожарены, мясо также плохо приготовлено. Но, видимо, всё это из-за большого объёма работы?!

,,Тез Туру” нужно подбирать своих представителей из числа людей, защищающих своих клиентов, а не держащих сторону отеля, т.к. они одной национальности, а мы ,,чужие”, ,,иноверцы”.

Ещё раз повторяю эти имена: Татьяна, Ева, Джулия, Махмуд. Не дай вам бог обратиться к ним за помощью.

Фото туриста отеля

Hotel

"шикарный" лифт

Фото туриста отеля

Rules and regulations

одеяло

Фото туриста отеля

Rules and regulations

стены в номере

TRANSLATE
Added 29.10.08 11:09 (3 786 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate