АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 14
Comments: 40
Readership: 16927
Photos: 35
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With friends in
November 2014
26.11.14 - 06.12.14
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Как для Египта, почти без недостатков.

Пишу отзыв по свежим следам. Были в отеле с 26 ноября по 6 декабря. Туроператор Pegas.

Встреча: безупречно. Отдельный трансфер из аэропорта по программе Pegas select, которая автоматически активизируется при покупке туров в селективные отели. Встретили в гостинице с фруктовым коктейлем и влажным полотенцем. Время было как раз около 14, поэтому номер дали минут за 10.

Номер: хорошо. Нормальный балкон с виднеющимся морем, выходящий на ухоженную территорию. ЖК телевизор, холодильник, симпатичное кресло и стул, большое зеркало со столом, нормальные кровати с отличными ортопедическими матрасами, большая ванная комнаиа с душ кабиной, полноценной ванной, двумя раковинами, биде, косметическим зеркалом и вполне приличным феном. В номере есть сейф. Косметические принадоежности неплохие, можно пользоваться. Плохое только туалетное вонючее цветочное мыло. Один раз кладут набор из шапочки для душа, гигиенического кулька, губки для обуви, мочалочки и набора для шитья. Есть тапочки. Халаты вешать "забывают", но по требованию на ресепшен сразу приносят.

Недостатки номеров: несколько потрепанные мягкие изголовья кроватей, пятна на занавесях, отсутствие противокомарной сетки, дребезжащий кондиционер.

Уборка номеров:египетская стандартная. Балкон не метут и не моют. Постель и полотенца меняют бессистемно. По нашим наблюдениям, скорее на третий день, чем каждый день, как заявлено в описании отеля. Нам это было не принципиально. Дома мы тоже не меняем по 3 полотенца на человека ежедневно. Воду и косметику пополняют. Три раза за 10 дней крутили фигурки на постелях, почему-то из несвежих полотенец. В целом, в номере было чисто, чему свидительство чистые подошвы отельных тапочек. Очень удобная система с пультом над кроватями, которым можно заказать уборку или попросить не беспокоить. Чаевые ежедневно оставляли по 1 доллару.

Территория: хорошо, ухожено, чисто. Территория небольшая, уютная и продуманная. Все убрано, подстрижено и подсвечено в нужных местах. Кому не хватало места - в вашем распоряжении был весь Сахль Хашиш с более чем пятикиломметровым променадом. Можно было нагуляться.

Пляж: отлично. Пляж начинался, в сущности, еще на газоне за бассейнами. Масса красивых лежачков, садовых качелей, плетеных кресел и круглых шезлонгов на травке. На самом пляже есть как стандартные лежаки под зонтами, так и павильоны под крышей с мягким матрасом на 2-4 человек. По пляжу расставлены столики с углублением для стаканов и пепельницами. Полотенца начинают выдавать с 7-30. Полотенца не новые, но и не потрепанные. Лежаки занимают еще с вечера. И делают это все. Хорошо, что такая война за места происходит только вокруг бассейнов. Во время нашего отдыха лучшие места на пляже практически в любое время были в нашем распоряжении.

Море: отлично. Небольшой, до 50 метров, понтон, заканчивающийся площадкой с двумя лавками, местом для спасателя, шкафчиком для вещей и урной для мусора. Удобная пологая лестница в воду с перилами и резиновым защитным покрытием. Во время отлива возле лестницы мужчинам по пояс. Во время приливов глубина вырастает метров до двух. Коралл идет и справа от понтона, и слева. Во время волнения лучше плыть налево к отелю Барон. Во время штиля лучше направо, в сторону Тропителя. Рыбы есть, черепаха есть, что еще нужно для счастья?

Что на пляже нужно исправить:поставить пресный душ, потому что ходить каждый раз к бассейнам не очень удобно. Починить крючки для одежды в павильонах.

Бассейны: их два. Обычный и с морской водой. Второй крайне травмоопасный с неудобным обрывом на глубину. Видимо поэтому там никто нкогда не купался. Между бассейнами есть кабинки для переодевания и сауна! Очень приятный сюрприз! Сауна небольшая, температура там поддерживается на уровне 95-97 градусов.

Бар на пляже: отлично. Приветливые бармены, расторопный разносчик напитков, вкусные коктейли. Без претензий и замечаний.

Сервис на пляже: очень хорошо. Напитки разносят, питьевую воду раскладывают, очки протирают. В конце ноября уже не носили фруктовый салат. Видимо, это сезонная опция.

Лобби и лобби бар:красиво и неспешно. Холл отеля производит очень приятное впечатление. Много живых цветов, хрустальные люстры, бассейн с лепестками роз, хорошая ухоженная мебель. Лобби бар работает "на расслабоне". Напитки на террасу носят минут по 10-12. Наливают то хорошо, то по трети бокала. Кофе по-турецки то восхитительный, то похож на автоматный эспрессо. Но это не напрягало и не злило, т.к. отель заряжает на позитив.

Лонг бар на 4 этаже: хорошо. Релакс программа с живой музыкой, бренди и сухой мартини и , что немаловажно для проживающих на этом этаже, прекрасная звукоизоляция.

Основной ресторан и питание: очень хорошо. Максимально европеизированная кухня, свежайшие овощи, красивые фрукты, отличный выбор сыров. Прекрасно готовят мясо и рыбу, вкуснейшие овощи на пару, замечательный творог с джемами по утрам, йогурты Нестле, блинчики и вафли. Три тематических ужина в неделю. Среда - египетский с бараниной, бабаганушем и восточными сладостями. Пятница - гала ужин с ягненком, индейкой, карпаччо, коктейлем с креветками и шоколадным фонтаном. Воскресенье - рыбный с красной рыбой, креветками и кальмарами на гриле и многим другим. Судя по прошлогодним отзывам, красной соленой рыбы стало существенно меньше, бывает она только на гала и рыбный ужины и на завтраки следующих после них дней, и то если успеете. В обед и на ужин дают мороженое, качественное и вкусное. Свежевыжатые соки на завтрак: апельсиновый разбавленный, дынный разбавленный, гуава неразбавленный. Мы пили с удовольствием, но понимали, что где-то нас хоть чуть-чуть, но обманули. Вино белое, красное и розовое. Наливают из бутылок и кувшинов, но вино из кегов. Белое вполне. Розовое не понравилось. Красное не пробовали. Сдадкий стол выглядит неплохо, но не все вкусное. Рекомендую чизкейк и корзиночки с клубникой.

Официанты: хорошо, но можно лучше. Дискриминация по принципу европейцы-неевропейцы присутствует. Но если пожаловаться на игнор метрдотелю, ситуация в корне меняется. Учите языки, заявляйте о своих правах персоналу и будете получать равный урвень сервиса всегда и везде.

Рестораны ala carte: сомнительно. На ужины так вкусно кормят в оснвном ресторане, что можно в другие не ходить. За 10 дней мы имели право на трехкратное посещение итальянского или китайского, на выбор. Сходили по разу в каждый. В итальянском была вкусная рыба и невкусный десерт. В китайском вкусные спрингролы и рисовые чипсы. Решайте сами,стоит ли.

Хочется отметить безупречную чистоту во всех туалетах и наличие дозаторов с антисептическим средством во всех общественных местах.

Отдельное спасибо тому, кто подбирал треки для музыкального фона в отеле. Качественная классическая эстрада и джаз - как раз то, что нужно.

Оля из guest relations:чудо и ангел-хранитель. По возможности, решает все вопросы и оперативно реагирует на адекватные обоснованные претензии.

Shuttle-bus в Хургаду: бесплатный и ежедневный. Ехать не стоит, если вы не впервые в этом районе. Контраст отеля с Хургадой настолько сильный, что лучше не травмировать психику.

Система номеров: проще, чем представляют туроператоры. По большиму счету, в отеле есть номера Стандарт, Делюкс, Джакузи делюкс и Свиты. Стандарты наши туроператоры поделили на Промо\Модерейтед и Супериор. На самом деле, Промо и Модерейтед это ROH (round of the hotel) и garden view. Проще говоря, вид на дорогу, сад и куда посчитает нужным администрация. А наш Супериор - тот же стандарт, но pool view с частичным видом на море. Номерам категории Стандарт положена только вода. Делюкс и выше получают соки и газировку, плюс доступ в Sky бассейн крытый и отдель ный маленький бар в лобби с закусками и соками фреш в течение всего дня. Решайте сами, стоят ли эти опции дополнителтных денег. Лучше покупать нужную вам категорию номера сразу в турфирме, потому что, на месте апгрейд дороже. Со Стандарта на Делюкс 40 долларов в сутки, до Джакузи делюкс 80 долларов и до Свита 160.

Сахль Хашиш: через несколько лет будет интереснее бухты Макади. Пока отели строятся и некоторые участки променада больше похожи на стройку. Прямо в отеле можно взять электрокар за 20 долларрв в час или подсесть в ходящую от Тропителя "маршрутку" за 3 доллара в одну сторону или 5 за круг. В центр Сахль Хашиш съездить стоит. Красивые фонтаны и красивая набережная. Цены на сувениры не на много больше, чем в Хургаде.

Отъезд: был омрачен переносом нашего рейса на три часа раньше. Вместо трех часов, выезжали из гостиницы в 11 утра. Но отель подарил закладки из папируса с нарисованными нашими именами и в аэропорт мы опять ехали на отдельном микроавтобусе. На стойке регистрации нас зарегистрировали без очереди.

Не бывает отелей на системе "все включено", в Египте и без недостатков. Есть недостатки в этом? Конечно! Но есть масса неоспоримых достоинств. Мы будем этот отель рекомендовать и надеемся его снова посетить еще не раз.

TRANSLATE
Advantages
концепция без детей питание сервис
Added 09.12.14 22:13 (8 891 characters in the review)
Add comment
Complain

14:35 26.12.14

Уважаемый Гость,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши критические замечания и похвалы. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

С наилучшими пожеланиями,
Хоссам Мандур
Генеральный директор
Premier Le Reve Саль Хашиш

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up