АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3620 + 0
Readership
Silver status
11 комментариев
Vacation as a With friends in November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель,если бы не одно НО

Translate

Отдыхали в отеле с 27 ноября по 8 декабря 2014 года в этом отеле. Заселили нас быстро,только мы пришли и практически через минуту были заселены в номер. Зная специфику отелей в Нячанге (окна в коридор или вообще их отсутствие), мы изначально при покупке путевки в тур агентстве доплатили за номер с балконом. С номером не обманули, балкон действительно был, но очень узкий, сантиметров 50-60 шириной, с видом на двор, откуда постоянно доносились запахи еды, что иногда не очень приятно, половина и без того маленького балкона была заставлена тремя кондиционерами из нашего и соседних номеров, это конечно нас немного огорчило, но не критично. Номер мы взяли трехместный, в нем была одна двухместная кровать и одна одноместная, белье и полотенца относительно чистые, меняют каждый день. Мебель в комнате не новая, скромно, но все прилично. В номере есть чайник, холодильник, большой телевизор, сейф и фен (хоть и слабенький,но все же). Ванная комната чистая, ни грибка, ни сырости и запаха не было, все чисто, нареканий нет.

Относительно завтраков остались довольны, все вкусно, всего всегда хватает, есть и азиатские блюда и европейское меню. Всегда фрукты, сок (разбавленный конечно, иногда даже очень сильно), порадовали блины и ананасовое варенье, такое теплое напоминание о доме)), девочки по просьбе готовят глазунью или омлет по вашей просьбе, хочу сказать что омлет очень вкусный,советую хоть раз заказать. В "столовой" всегда все чисто, нет посторонних запахов, работают кондиционеры играет музыка, иногда вьетнамская, иногда даже русская.

На первом этаже есть комната с компьютерами, один из них с русской клавиатурой,всегда можно воспользоваться интернетом, если у вас нет планшета или смартфона, потому что на каждом этаже есть вайфай, с этих устройств можно подключиться и в номере (но сигнал вайфая почему-то очень слабый,постоянно отваливался интернет).

Вобщем мы с подругами остались довольны, и даже уговорились что если еще раз поедем в Нячанг,то остановимся в этом отеле...но не тут то было. В последний день пребывания в отеле после уборки вместо трех полотенец мы обнаружили в номере всего два,мы сразу же спустились на ресепшн, где нам сказали что уточнят у горничных. После выяснения отношений нам сказали что горничные сказали что в номере полотенец было два и они оставили два. Мы со своей стороны точно знаем что полотенца оставалась три,чужие полотенца нам не нужны и из номера мы их не выносили. На это объяснение нам сказали что руководство верит больше персоналу и нам придется оплатить полотенце которое у нас украли...вобщем все положительное впечатление было напрочь испорчено. Мы люди не склочные, скандалить не стали, не хотелось завершать свой отдых на такой ноте, мы молча оплатили стоимость полотенца 200 000 донгов и покинули отель. Хочется обратиться к руководству отеля, если оно читает этот отзыв, и сказать о том, что такими мелочными вещами вы просто отталкиваете от себя потенциальных клиентов в будущем, за себя мы точно знаем что наша совесть чиста, все полотенца были на месте, у нас даже фото было в номере (сделано чисто случайно), в день пропажи полотенца до уборки, где все мы втроем сидим в полотенцах.

А будущим гостям отеля скажу: "Следите за вещами в номере, особенно в последние дни" :) Желаю все приятного отдыха, Вьетнам чудесен и красив! :)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • чисто
  • хорошие завтраки
  • удобное местоположение
  • маленький балкон
  • недобросовестность персонала плохая шумоизоляция
Added 10.12.2014 16:51 3 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Как обстоят дела с туристами, ценами и т.д в связи с тяжелой обстановкой с евро и долларом во вьетнаме???))
Да, подскажите пожалуйста на счет цен на питание, экскурсии, сувениры? А то 16 вылет незнаю сколько денег брать! Спасибо!
да,ситуация с рублями ужасающая,нас она тоже коснулась,так как покупали путевку в долларах и изначально была одна цена,а в конечном итоге путевка на троих возросла на 21 тысячу. Сразу скажу о ценах,все стоит также как и в целом по России. Средний чек на обед\ужин у нас выходил в 200 тыс. донгов,то есть почти 400 рублей,но порции большие,не такие как у нас в России. Фрукты почти все стоят 25-30 тыс. донгов за кило(т.е. 50-60 р.). Экскурсии почти везде стоят 27-30 долларов,рассчитаться можно как долларами,так и донгами,сразу скажу нашим туроператором был пегас,но экскурсии мы у него не брали,очень дорого и откровенное навязывание их экскурсий нас сразу отпугнуло, брали экскурсии на улице и ни разу не пожалели, на экскурсиях с нами бок о бок ходил пегас и его гиды, рассказывали абсолютно то же самое что и наши "уличные".
Если говорить о бюджете,то я вам ничего не могу посоветовать,т.к. масштабы расходов у всех разныеи потребности, соответственно тоже. Я брала с собой 1000 долларов, 400 привезла обратно...вобщем-то не скажу что сидела на хлебе и воде,но запросы у меня не велики,я ни в чем себе не отказывала,но и особо дорогого ничего не покупала,т.к. ехала посмотреть на природу,увидеть страну))
Спасибо за ответ,а 600 долларов это на 1 челловека или на 3?
на одного конечно,троим на такую сумму точно не прожить :(
Useful review
14:40 24.12.14
Уважаемая Анастасия !

Я, Гриша - владелец гостиницы "Golden Rain" и "Golden Rain 2" в Нячанге. После того, как мы прочли Ваш отзыв на сайте ..., я дал коллективу распоряжение разобраться в сложившейся ситуации и провести тщательную проверку.. Мною было принятое решение.
1) Я и весь коллектив гостиницы "Golden Rain" приносим Вам свои извинения!
2) Пожалуйста, дайте мне знать, каким образом мы могли бы вернуть Вам оплаченные за потерянное полотенце 10$. ( Вы можете указать свой номер счета или контактные данные Ваших знакомых, которые могли бы передать деньги лично).
3) Две горничные, которые дежурили в день Вашего выселения из отеля "Golden Rain" получили штраф и будут лишены 13 зарплаты, т.к. они были обязаны немедленно уведомить руководство гостиницы о сложившейся ситуации, чего ними не было сделано.
Я еще раз приношу Вам свои искренние извинения и приглашаю Вас отдыхать в наш новый отель "Golden Rain 2". Я уверен, что Вы не останетесь разочарованы! Надеемся увидеть Вас у нас в скором времени!

С уважением,
Гриша
Вот это круто. Сам факт этого обращения говорит о человечном отношении к туристам. Во Вьетнаме не был, но обязательно посещу, так как наслышан о доброте вьетнамцев.
18:04 28.12.14
Здравствуйте Олег,
Спасибо вам за письмо. С новый годом, желаем вам крепкого здоровья, много успехов в труде, много удачи, счастья в жизни. Российcкий народ преодолет тяжёлое время и обязательно победит!!!
Очень прятно вас увижу во Вьетнаме. Найдёте время и приезжайте к нам
Наша связь: TopHotels

С уважением,
Гриша
Добрый день! Мы с мужем тоже отдыхали в этом отеле. Остались только самые теплые воспоминания!
И Гриша - хозяин отеля, действительно, удивительный человек!
Он - человек своего слова! И, как вернуть деньги за полотенца, он найдет!
А питание в отеле - выше всяких похвал!
Всех - С Новым годом!
Достойное поведение хозяина отеля, даже захотелось посетить данный отель. Грише респект!!!
Зимой 2016 го планируем снова в Нячанг-будем рассматривать как вариант отдых в Вашем отеле.И да,Пегас интересуют не клиенты,а только их деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 620
  • Photos: 2
0 Благодарностей