Разочарована, того не стоит...
Отдыхали в отеле High beach в сентябре 2014 года с грудным ребенком, в корпусе Deluxe, расположенном на пляже. Очень долго выбирала отель, важно было удобство отдыха с маленьким ребенком ( пляж, пандусы, магазины, номер, расстояние от аэропорта). По описанию отель подходил. Номера сами по себе очень симпатичные, отличный вид на море, шикарный балкон (мы жили на втором этаже). Но об отеле осталось достаточное количество крайне неприятных ощущений, которые с лихвой перечеркивают все плюсы, и стоимость номера становится не оправдано высокой. Из плюсов отеля: отличный пляж, вход в море, песчаное дно (для детей просто супер). Пляж сам очень тесный, но для здания Deluxe были специальные лежаки (для каждого номера свои) и местечка побольше. Простая, но очень вкусная еда в ресторане (для мясоедов раздолье), много столиков на улице в тени. Отель спокойный, маленький, музыка нигде не орет. Очень приятный менеджер в ресторане. Уборка номеров средняя.
Теперь о минусах: мы приехали поздно вечером, получили на ресепшене ключи, уточнив вид своего номера (он должен был быть на первом этаже с маленьким двориком). Нам это было актуально, так как не хотелось таскать коляску. Менеджер подтвердил, что нам дают тот самый номер (все номера имеют Deluxe стоят по-разному). Но нас поселили на второй этаж, уровень номера был выше, мы были уставшие и не стали спорить, решили, что поменяем позже. Меня смутил тот факт, что на ресепшене нам фактически соврали. Наверно решили, что раз номер лучше, то вопросов не будет. Хотя актуальность первого этажа никто не отменял для нас (коляска). Мы решили не менять номер, так как очень хотелось отдыхать (у нас был тяжелый перелет из Москвы, самолет вместо пяти утра вылетел в пять вечера, нас весь день возили по отелям, думаю, ясно, что мы с маленьким ребенком устали ужасно). Когда вошли в номер, по полу пробежал большой жук (так мне сказал муж). Он его ликвидировал. Решили спать под шум волн, не включать кондиционер, в номер налетела туча комаров, и наутро мы проснулись все искусанные, очень было жалко ребенка. Я была просто в шоке, мы бывали в десятке других стран, в том числе азиатских, жили на островах рядом с джунглями, и там нас не укусил ни один комар, а здесь они появлялись с вечера, так что балкон приходилось сразу закрывать, никаких ночных бризов. На ресепшене нам сказали, что это отель «зеленый», ничем не обрабатывают от насекомых, так что можете купить фумигатор в магазине…. Поведение персонала на ресепшене вызывало постоянный негатив (уровень обслуживания был такой, как если бы мы жили в 2-3* и заплатили за номер не 150 т.р., а 50 т.р на троих). Дальше хуже: я просыпалась по ночам кормить ребенка, и к моему дикому ужасу услышала шелест в мусорном ведре и на столике с кофе – это были тараканы!!!! Они выползали именно ночью, и если бы мы спали, то их бы никто и не заметил (тот самый жук был тараканом в 4см!!!). Огромные тараканы (наши российские – это их детки). Я была в диком шоке!!! Представьте, эти тараканы ползали по столу, где лежали игрушки, соски и каши (хорошо, в пакетах все было) моего семимесячного ребенка!!!!! Я набравшись смелости убила одного таракана (они монстры, очень хитрые и быстрые) и отправила утром мужа на ресепшн – пусть меняют номер, обрабатывают все. Мне казалось, что отпуск полностью испорчен!!!! Начался погано из-за самолета, в первый день на пляже утонул пожилой мужчина – состояние было не из лучших. И это номера делюкс, отель 4*+!! На ресепшене персонал удивился, сказал, что из этих номеров еще никто не приходил с этой проблемой (то есть из других приходили!!!), предложили обработать номер химией и если появятся еще раз, дадут другой, но все это с такой ленцой и без всякого участия, стыдно им не было… Нам пришлось собирать все вещи, выносить на балкон…. Я потом брезговала всем в номере, все прятала… Через несколько дней они опять появились… слава богу, мы уезжали, и я не стала ничего предпринимать, сил не было. Вдобавок к этому, заявленные бесплатный интернет и полотенца для делюкс здания оказались враньем, типа на сайте ошибка (и у отеля, и у туроператора). Интернет был важен моему мужу для работы, в том числе и поэтому выбрали этот отель. Пришлось покупать интернет, дорогой и очень медленный. Поругались с туроператором и отелем на эту тему. Дальше, полотенца для пляжа должны были также быть бесплатными для нашего номера, а вот и нет, депозит 20 евро. Муж отдел 40 евро на ресепшене за 2 полотенца. Перед отъездом пошел забрать свои деньги, ему отдали только 20 евро, на вопрос, где еще 20 евро, персонал сказал, что 20 евро за два полотенца, а тот, кто брал 40 евро, про это они ничего не знают, бумажек никто не дает при выдаче, возвращать и разбираться они не собирались ничего, муж про себя их проклял, но после всего, уже не был готов разбираться, ничем бы хорошим не кончилось все равно. Ресепшен оставил о себе крайне негативное впечатление. Мне за них просто стыдно. Думаю, владельцам отеля стоит пересмотреть их политику, а то скоро к ним никто не приедет. С учетом всего вышесказанного, отель тех денег не стоит. Мы провели отличный отдых только потому, что максимально абстрагировались (с усилием) от отеля, это был наш первый отдых с ребенком, море и солнце нам понравились, но отдыхать надо в другом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}