По прежнему достаточно высокий уровень обслуживания
В очередной раз посетил любимый отель, порадовало то, что не смотря на общий кризис и низкий сезон, отель старается сохранить высокие стандарты обслуживания, расстроило отсутствие, годами селикционируемого и тщательно отбираемого персонала, те профессионалы кто еще остался пока еще "держат марку", но уже очень ощущается острый кадровый дефицит - на этаже, где размещались друзья, слышен отборный громкий мат, к счастью не по отношению к гостям отеля, просто горничная, производившая уборку номера, что-то по телефону, объясняла в частной беседе, а дверь-то открыта; не все сотрудники, при встрече здороваются, даже старейшему из подносчиков багажа (Bellboy) приходится делать замечание (мелочь, но за много лет привыкаешь, и это сразу режет слух); техническую сотрудницу фитнесс центра просьба заменить полотенца на сухие, проосто возмутила и послала она меня, менять полотенца лично, на ресепшен, ну и т.д. - хотя это лишь мое субъективное восприятие, но тем не менее, я не придираюсь и криво обрезанная полукругом голубая пластиковая дорожка в бассейне, не только мне бросается в глаза - просто много лет было по другому, видимо и сейчас эти мелочи уйдут.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}