АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in November 2014
16.11.14 - 25.11.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались не довольны отдыхом!

Translate

Наконец-то выбрала время и набралась сил написать отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel, в котором мы отдыхали с 16.11.2014-25.11.2014гг. Нас было 6 человек (3 пары). Сказать, что нам не понравилось – это ничего не сказать! Приехали мы в отель как раз во время заселения, ждать номеров не пришлось, но все равно процедура оформления документов заняла минут 30. Затем нас привели в номера и тут мы были в шоке: номера очень убогие, мебель наистарейшая, обшарпанная, постельное бельё и полотенца серые, застиранные, сантехника в убогом состоянии, у друзей в одном номере не было воды, в другом номере была сломана дверь и сейф, и порванное постельное белье. После обращения на ресепшен, персонал все исправил, но все равно было не очень приятно. У нас были номера без балкона, за дополнительную плату (5$ с человека в день) нам предложили переселится в номера «получше», с балконом, но посмотрев их, мы убедились, что они ничем кроме балкона от наших не отличаются и не стали тратить деньги. Далее наступил ужин, еды конечно было в изобилии, на любой вкус и цвет, мясо каждый день, различные гарниры, салаты, много выпечки (всё очень вкусное), фрукты: хурма, гранат, дыня, мандарины, апельсины, бананы. На завтрак и обед также было всего в изобилии, в общем к еде претензий нет. Напитки: сок-разбавленный YUPI, но пить можно, крепкий алкоголь весь разбавлен – напиться им почти не возможно, пиво вкусное. Наши мужчины взяли в магазинчике рядом с отелем виски Red Label 1 литр, выпили всю бутылку на двоих, ни в одном глазу. Спасались только алкоголем, купленным в Duty Free, т.к. трезвыми в этом отеле вообще делать нечего! По поводу развлечений: после завтрака мы уходили в аква-парк, т.к. море было очень холодное, тусили мы в аква-парке(горки не плохие), купались в подогреваемом бассейне. Вечером после ужина в лобби пару раз были развлекательные программы (танец живота, мужик в юбке), в остальное время пьяные танцы русских туристов. На территории находятся поющие фонтаны, 1 раз посмотрели – больше не интересно. Плюс отеля – это большая, ухоженная территория, можно было погулять – посмотреть, минус – это большое количество торгашей прямо на территории, они очень приставучие. За время отдыха можно было посетить в день один из 7 Ресторанов А Ля Карт, мы успели побывать в средиземноморском (не вкусно, не советую, средиземноморского там ничего не было), LA LUNA - Ресторан Итальянской кухни (тоже не вкусно и итальянского там ничего нет), PROMENADE - Ресторан Итальянской кухни (хороший ресторан, вкусная пицца и шашлык). Покупали экскурсию «сафари» у Кимо, он сидит у выхода из лобби, очень приветливый, добрый и вежливый. Экскурсия очень понравилась, накатались на квадроциклах, багах, джипах, лошадках, осликах и верблюдах, побывали в деревне бедуинов. Но вернемся к номерам, на третий день пребывания, к нам в номер пришли тараканы, 2 раза в день я стабильно убивала по гостю. Дальше – больше, мы увидели тараканов в ресторане, рядом с блинчиками, потом во фруктах, МЕРЗОСТЬ!!! Персонал кстати приветливый, девушка Мария помогала нам решить все возникающие проблемы. Убирали в номерах тоже более менее хорошо, грязи не было, но ванну, раковину и унитаз никто ни разу не почистил.Не думайте, что я придираюсь, мы в начале этого года отдыхали в Тайланде, у нас был очень простой отель, без прилегающей территории, однако отдыхом мы остались довольны на 5+. А тут просто ужас какой то, никогда не думала, что с отдыха захочу домой в первый же день! Возможно в других отелях Golden 5 обстановка получше, хотя врятли. Развлекали себя как могли эти 10 дней, но все равно впечатления об отдыхе остались больше негативные, нежели позитивные. Приятного отдыха!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • большая территория
  • убогие номера
  • тараканы
  • мало развлечений
Added: 16.12.2014 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:33 26.12.14
Здравствуйте, Татьяна !
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время отдыха. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке, а также главного специалиста по обслуживанию здания для проведения более серьёзного контроля за качеством уборки и подготовки комнат к заселению. Что касается ситуации в главном ресторане, то уже приняты надлежащие меры в виде обработки помещений от насекомых. Приносим Вам ещё раз свои извинения. Мы обязательно передадим слова благодарности нашим поварам, которые всегда стремятся удивить наших гостей интересными блюдами и разнообразить рацион наших гостей. Спасибо, что отметили меню Итальянского ресторана на Променаде. Мы сожалеем, что меню не всех ресторанов А ля Карте пришлось Вам по вкусу. Мы передали Ваши замечания шеф-повару комплекса для принятия корректирующих мер. Приятно, что красота нашей огромной территории не осталась незамеченной, и Вы отметили множество развлечений в комплексе Голден 5, где каждый может найти себе занятие по душе. Из Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что основной причиной Вашего недовольства стало размещение, другие же сервисы не вызвали у Вас особых нареканий. Мы не скрываем, что наш номерной фонд довольно изношен. В настоящее время утверждается план реновации комплекса Голден 5. Мы уверены, что наши будущие гости будут приятно удивлены обновлённому интерьеру наших отелей. Нам бы очень хотелось увидеть Вас в уже отремонтированном отеле снова и предоставить Вам привилегии повторного посещения.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.12.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 889