АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1356 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наше путешествие в Тунис

Translate

Вот решила написать отзыв о нашем отдыхе в Ориент Паласе. Отдыхали с ребенком 5 лет.Изначально покупали путевку в Мархаба Клаб 4*, по прилету в аэропорт Сусса к нам подошла представитель встречающей стороны в Суссе Парадайз и предложила сразу поехать в отель 5* без всяких доплат, не объясняя, с чем это связано. Мы не согласились, т.к. до этого наши дети отдыхали в Мархаба Клаб и очень его хвалили, мы решили, раз уж настроились на "свой" отель, в него и поедем. Гид по дороге из аэропорта к отелю был очень любезен, все нам рассказал и несколько раз повторил, что сейчас поедет домой спать, т.к. якобы двое суток уже не спит. По счастливой случайности мой муж записал его сотовый телефон. Приехали в отель около часа дня, гид завел нас в холл, попросил подождать до двух часов, пока убирают номера и уехал. Когда наступили два часа, мы подошли на ресепшен с вопросом по поводу ключей, нам сказали еще подождать. Когда в отель заехала огромная группа иностранных туристов и им стали выдавать ключи от номеров, Мы, а нас было семей 10, поняли, что происходит нечто странное. От работников ресепшена после долгих унижений добились только, что нас нет в списке и проблема не в отеле, а в Парадайз, принимающей стороне, и что с нами делать, они не знают. Представляете мое состояние, мы с ребенком! Муж один из всех стал звонить гиду, разными правдами и неправдами вынудил его приехать в отель и решить проблему. На удивление гид приехал с представителем того же Парадайз из того отеля, в который нам в аэропорту предлагали поехать. После недолгих переговоров и с нашего согласия нас всех посадили в автобус и привезли в Ориент Палас. Там тоже на ресепшене стали препираться с их же гидом, но все же одели браслеты и раздали ключи. Мне предложили за 20 долларов хороший номер, я сначала сходила посмотрела, номер понравился, с видом на море, просторный, потом сходила отдала деньги, как вознаграждение.

Уборка в номере была вроде бы нормальная, но вот ковролиновое покрытие пола по-моему ни разу не пылесосили. А так постельное белье меняли через день, полотенца каждый день. Уборщица приветливая, всегда улыбалась.

Территория небольшая, чистая, ухоженная.

В ресторане еда очень вкусная, много мясных блюд, выпечка вкуснейшая! Вот только официанты откровенно выпрашивали "бакшиш". Мы и так всегда оставляем чаевые в ресторане, но очень не любим, когда так наглеют! Заказ не дождешься даже после "бакшиша"! Но где-то дней через несколько приехал их "биг босс", которого они все ждали с ужасом, видели, как их строили, сразу работать стали лучше и перестали требовать бакшиш. А самый наглый официант куда то испарился))

Пляж песочный в двух минутах прямо с территории ступеньки вниз, чистят через раз. Море великолепное, в сентябре было бархатное, теплое, чистое, если от катеров не принесет всякий мусор, но его старались сразу убрать.

В общем, нам понравилось, мы приехали к морю и солнцу и мы это получили!

Но вернуться в этот отель не хочется(

  • вкусная еда
  • красивая территория
  • ковролин в номерах
  • выпрашивающие официанты
Added 17.12.2014 13:46 2 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Next rate Все отзывы автора (14)
Галина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 14
  • Comments: 132
  • Readership: 19 306
  • Photos: 75
0 Благодарностей