АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
651 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in December 2014
02.12.14 - 12.12.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Гиды Пегас

Translate

Гиды Пегас в отеле "Panorama Bungalows Resort" Хургада.

Были в Хургаде, со 2.12 до 12.12. С друзьями, 5 человек.

Отель соответствует по цене/качеству и ожиданиям.

Персонал отеля пашет как безумный, при этом доброжелательны, и общительны в меру. Анимация очень хорошая! Еда, вполне разнообразна. Чтоб было комфортно питаться, постарайтесь не попадать в пиковые часы посещения ресторана и будет все вообще прекрасно. Рекомендую селиться в 3-х этажных бунгало. Они может не с супер ремонтом, но с балкона просто восхитительный вид на море и рассветы. Арабы очень доброжелательные. А если вы дадите им на чай 1$ - станете лучшим другом. Отнеситесь с пониманием, страна у них не богатая, работы мало. Но на фоне этого сохраняют достоинство и веселый нрав.

Отвечайте им тем же и отдых будет прекрасным.

О грустном..

Сотрудники Пегаса это просто ужас!! Столько хамства и не уважения к людям, приехавшим на отдых и к стране, в которой работают..

Первое знакомство, на традиционной встрече с гидами. Люди пришедшие на встречу раньше, на вопрос: "Сколько еще ждать?" Получают ответ: "Еще долго. Мы вас вообще не просили раньше приходить. Сидите ждите."

Сама встреча. Гид Тамила рассказывает, только самое основное.

Основное это:

- Нужно покупать экскурсии!

- Экскурсии необходимо покупать только через Пегас. Потому, что если купите в городе, в 2 раза дешевле, скорее всего в этой экскурсии вы получите травмы. А может даже погибнете. Потому что арабы все глупые, безответственные и плохо понимают, что они делают.

- В город можно поехать только на такси из отеля, за 15$ потому, что таксисты в городе за 5$ все глупые. Они плохо ориентируются на местности. Плохо водят машину. И не знают дорогу.

- Страховка действует только если страховой случай произошел на экскурсии, которую вы купили у гида Пегаса.

И так далее. Отвечает Тамила только, если у нее хотят купить экскурсию. Со всеми другими вопросами - идите на рецепцию.

Честно, после таких заявлений, вчетвером, сразу поехали в город за 5$ и купили 2 экскурсии. Из принципа.

Я 5-ый раз в Египте. И вообще во многих странах была. Самостоятельно и с тур операторами. Но вот таких обнаглевших гидов вижу впервые. Понимаю, что они хотят заработать дополнительно. Но!

Гиды не имеют права вводить в заблуждение других туристов, по поводу страховки!

Гиды не имеют права не уважительно относиться к стране, в которой работают!

Гиды не имеют права хамить отдыхающим! Никогда! Если не купили у них экскурсии, если турист не доволен, не прав - не имеют права хамить! Гиды - сервисные сотрудники. Должны быть вежливы и профессиональны в любой ситуации! У гида есть основные обязанности и ответственность перед гостями (и это не продажа экскурсий).

Окончательно "порадовало", когда мы попросили на ноутбуке гида просмотреть диск с экскурсии, на что получили ответ, в хамской форме: "Раз вы купили экскурсию не у нас - мы вам ничего не дадим." После этого и пошла писать отзыв.

Пегас продает экскурсии, накрутив 100% на стоимость и возит туристов с теми же арабами, которых оскорбляет. Об этом все знают. Но в этом отле придумали новые опции:

- Пегас запрещает отелю выдавать ланч-боксы, людям поехавшим на экскурсию самостоятельно - вас просто поставят перед фактом уже в отеле.

- Если у вас есть ребенок - гиды Пегаса сообщают, что вы нарушаете права ребенка, если не повезете его в аквапарк (купив экскурсию ТОЛЬКО у них, естественно)

- если ничего у гидов Пегаса не купили - ВООБЩЕ забудьте о какой либо помощи с их стороны. Все вопросы на рецепцию.

Не знаю, личная инициатива сотрудников именно этой команды, или политика тур оператора. Мне никакой вариант не подходит. Через Пегас больше не поеду.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • красивая уютная территория
  • шикарный вид
  • душевный веселый персонал и анимация
  • обнаглевшие отельные гиды пегаса
Added 21.12.2014 16:45 3 716 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:55 24.12.14
Здравствуйте уважаемая Ольга ,
Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв и за максимальные оценки нашего труда.Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши туристы были довольны отдыхом в отеле. Будем очень ждать когда Вы к нам еще вернетесь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Panorama Bungalow Resort.
по поводу гидов и их поведения полностью согласна
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы! Если система 24HOURSAI, то в этом отеле она действует 24 часа "Все включено" или нет. Есть ли бар ночью? неужели море так ужасно? рыбок и кораллов совсем нет? Или если пройти мелководье, там будут? Хотелось бы все равно с маской понырять!
Здравствуйте, Юля! Кормят и ночью тоже. Бар работает 24 часа. Море, когда мы ездили было чистое и спокойное. Не жаркое, как летом или осенью, но плавать можно. Когда ездили на морскую экскурсию - вообще было тепло плавать (не знаю почему). Кораллы есть если проплыть с пирса вперед и вправо от пирса. Конечно они не такие как в Шарме или Марсалам. Но если вы первый раз - вам понравится)) съездите на экскурсию на яхте. Там морской мир богаче. Вообще отель, за такие не большие деньги, хороший. Персонал правда - душевный. Аниматоры, Зико например молодцы!! Маску берите, пригодится))
мне в этом отеле понравилась только анимация, все остальное тянет на 3* и то очень с напрягом
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 314) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга Гептнер
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 651
  • Photos: 1
0 Благодарности