Гиды Пегас
Гиды Пегас в отеле "Panorama Bungalows Resort" Хургада.
Были в Хургаде, со 2.12 до 12.12. С друзьями, 5 человек.
Отель соответствует по цене/качеству и ожиданиям.
Персонал отеля пашет как безумный, при этом доброжелательны, и общительны в меру. Анимация очень хорошая! Еда, вполне разнообразна. Чтоб было комфортно питаться, постарайтесь не попадать в пиковые часы посещения ресторана и будет все вообще прекрасно. Рекомендую селиться в 3-х этажных бунгало. Они может не с супер ремонтом, но с балкона просто восхитительный вид на море и рассветы. Арабы очень доброжелательные. А если вы дадите им на чай 1$ - станете лучшим другом. Отнеситесь с пониманием, страна у них не богатая, работы мало. Но на фоне этого сохраняют достоинство и веселый нрав.
Отвечайте им тем же и отдых будет прекрасным.
О грустном..
Сотрудники Пегаса это просто ужас!! Столько хамства и не уважения к людям, приехавшим на отдых и к стране, в которой работают..
Первое знакомство, на традиционной встрече с гидами. Люди пришедшие на встречу раньше, на вопрос: "Сколько еще ждать?" Получают ответ: "Еще долго. Мы вас вообще не просили раньше приходить. Сидите ждите."
Сама встреча. Гид Тамила рассказывает, только самое основное.
Основное это:
- Нужно покупать экскурсии!
- Экскурсии необходимо покупать только через Пегас. Потому, что если купите в городе, в 2 раза дешевле, скорее всего в этой экскурсии вы получите травмы. А может даже погибнете. Потому что арабы все глупые, безответственные и плохо понимают, что они делают.
- В город можно поехать только на такси из отеля, за 15$ потому, что таксисты в городе за 5$ все глупые. Они плохо ориентируются на местности. Плохо водят машину. И не знают дорогу.
- Страховка действует только если страховой случай произошел на экскурсии, которую вы купили у гида Пегаса.
И так далее. Отвечает Тамила только, если у нее хотят купить экскурсию. Со всеми другими вопросами - идите на рецепцию.
Честно, после таких заявлений, вчетвером, сразу поехали в город за 5$ и купили 2 экскурсии. Из принципа.
Я 5-ый раз в Египте. И вообще во многих странах была. Самостоятельно и с тур операторами. Но вот таких обнаглевших гидов вижу впервые. Понимаю, что они хотят заработать дополнительно. Но!
Гиды не имеют права вводить в заблуждение других туристов, по поводу страховки!
Гиды не имеют права не уважительно относиться к стране, в которой работают!
Гиды не имеют права хамить отдыхающим! Никогда! Если не купили у них экскурсии, если турист не доволен, не прав - не имеют права хамить! Гиды - сервисные сотрудники. Должны быть вежливы и профессиональны в любой ситуации! У гида есть основные обязанности и ответственность перед гостями (и это не продажа экскурсий).
Окончательно "порадовало", когда мы попросили на ноутбуке гида просмотреть диск с экскурсии, на что получили ответ, в хамской форме: "Раз вы купили экскурсию не у нас - мы вам ничего не дадим." После этого и пошла писать отзыв.
Пегас продает экскурсии, накрутив 100% на стоимость и возит туристов с теми же арабами, которых оскорбляет. Об этом все знают. Но в этом отле придумали новые опции:
- Пегас запрещает отелю выдавать ланч-боксы, людям поехавшим на экскурсию самостоятельно - вас просто поставят перед фактом уже в отеле.
- Если у вас есть ребенок - гиды Пегаса сообщают, что вы нарушаете права ребенка, если не повезете его в аквапарк (купив экскурсию ТОЛЬКО у них, естественно)
- если ничего у гидов Пегаса не купили - ВООБЩЕ забудьте о какой либо помощи с их стороны. Все вопросы на рецепцию.
Не знаю, личная инициатива сотрудников именно этой команды, или политика тур оператора. Мне никакой вариант не подходит. Через Пегас больше не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо вам за ваш прекрасный отзыв и за максимальные оценки нашего труда.Будем и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши туристы были довольны отдыхом в отеле. Будем очень ждать когда Вы к нам еще вернетесь. С уважением и наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Panorama Bungalow Resort.