Отдыхали в феврале 2012 года. Сам отель понравился (возможно...
Отдыхали в феврале 2012 года. Сам отель понравился (возможно, потому что номер был Superior) и территория и бассейн понравились, но сервис - это ужас. Лучше бы вообще не убирались. До уборки было как-то чище. После уборки валялись длинные черные толстые волосы и куски веника независимо от того оставляешь чаевые или нет. Полотенца рваные старые. Очень испортило впечатление то, что при отъезде, когда парень с ресепшн пошел проверять номер (как в Тае заведено), пришел с надорванной оберткой шоколадного батончика, который мы даже в руки не брали и потребовал его оплатить. 40 бат - небольшие деньги, но такое отношение очень неприятно. Женоподобный парень получив деньги хотел отдать мне батончик, я решила оставить его ему, чтоб у него слиплось. Еще не понравилось, что когда два мальчика донесли в номер чемоданы сказали, что мы мало дали им чаевых и выклянчили каждому по 100 бат.
Лежаки на пляже платные.
Из номера красивый вид на 11-м этаже косвенно на море.
Я понимаю, что это 3*, но мне кажется, что в Египте в 3* отеле сервис будет лучше. Вообще тайцы очень ленивые.
Туроператор Баблио-Глобус мне очень понравился, только те, кто с нашей стороны, а с тайской стороны присутствуют для того, чтобы присутствовать, всю работу за них делают наши люди.
От завтрака я бы отказалась, если бы это существенно влияло на цену путевки, т.к. из съедобного только булки и фрукты, но на улице фрукты вкуснее и сочнее. Европейскую кухню в этом отеле готовить не умеют, умудряются испортить даже яичницу каким-то сладким соусом (по крайней мере в 2012 году, может к 2015 уже научились).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?