При уборке номера, сотрудник отеля обнаружил грузную штору...
При уборке номера, сотрудник отеля обнаружил грузную штору, после чего какой-то начальник уборщиков пришел и произвел полную ревизию номера. Далее какой-то босс, чья фотография висит на ресепшене, по имени Hani выставил счет за ремонт номера и его не интересовало, что все эти повреждения были на момент заселения и то, что все номера в данном отеле находятся в ужасающем состоянии....
Так что составляйте акт-приема передачи номера, если не хотите потом платить за сломанные полотенцедержатели, ограничители дверей и прочее....
Огромный привет этим бедуинам от гостей из комнаты 2127...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}