Осторожно! Некомпетентный персонал
Останавливались дважды, в середине и конце декабря 2014, но в следующий раз будем искать другое место. Во время первой поездки чуть не опоздали на обратный самолет по вине заказанного на reception такси; во время второй - получили массу негативных впечатлений по вине непрофессионального работника reception.
Плюсы. Отель приемлемый, удобно расположен вблизи от станции метро, чистые ухоженные номера.
Из минусов: скудный завтрак, иссохшие фрукты недельной давности, шумных соседей приходится утихомиривать самостоятельно, помощи от обслуги не дождешься. Также работники отеля любят пользоваться услугами таксистов-нелегалов, которые мало того что опаздывают когда нужно везти людей в аэропорт, так еще и спрашивают у пассажиров дорогу до места, потому что сами едут в аэропорт впервые !!! Самый большой неприятный сюрприз получили во время второй поездки, когда рождественский день был полностью испорчен по вине работника reception, давшего абсолютно неверную информацию о часах работы Aqua Palace в выходной день. После того как мы с двумя детьми проделали путь на такси в оба конца (более 800 крон), вернулись в отель и попросили возместить ущерб, милая девушка на reception связалась с "виновным" работником и сообщила, что по его словам, он дал нам совершенно верную информацию о часах работы, и более того, лично видел как я записала все на листке бумаги, что является абсолютной ложью!! В результате отель отказался возместить потраченные на такси деньги.
Если будете здесь останавливаться, не доверяйте недобросовестным работникам и не ожидайте от них поддержки - будете меньше разочарованы
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?