АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.12.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 3083
Photos: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in
August 2012
27.08.12 - 09.09.12
- Do not recommend the hotel

3.8

5 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель отличный, но персонал - ужасный.

Сам отель в плане территории (очень большая) и количества развлечений неплох (различные игровые активности днем, дискотека ночью). Большой пляж с песчаным заходом и небольшой запрудой для малышей. Но все портит персонал отеля. Например, уборщик, который украл у нас из номера купленные за 2 дня до отъезда стеклянные бутылки (цена - 1 доллар, но все равно неприятно, к тому же, они были довольно красивые). Концов, конечно же, не нашли, на ресепшн ничего не смогли сделать. В день отъезда, несмотря на то, что висела табличка Do not Disturb, уборщик стал ломиться в номер в 7 утра (это притом, что освободить номер мы должны были до 12 (как обычно).

Бармены в баре на пляже позволяли себе довольно хамски иногда реагировать на просьбу налить напиток, иногда делали вид, что вообще тебя не замечают. Почему - не знаю, обычно я очень вежливо и с улыбкой общаюсь с персоналом.

После сдачи номеров срезали браслеты и all inclusive закончился, спасибо, что хоть выписали бумажки, чтобы нас покормили в столовой обедом, т. к. вылет был поздно вечером. Теперь научились узнавать такие детали про отель заранее, чтобы больше так не попасть (вроде, у тебя есть еще целый день отдыха, а пользоваться ничем ты не имеешь права).

В целом, отель тянул бы на свои 4 звезды, если б не персонал, который портил настроение в такие вот неприятные моменты, описанные выше.

TRANSLATE
Advantages
большая территория пляж
Disadvantages
персонал система работы с туристами в их последний день
Added 28.12.14 15:27 (1 357 characters in the review)
Add comment
Complain

20:54 31.12.14

"После сдачи номеров срезали браслеты и all inclusive закончился, спасибо, что хоть выписали бумажки, чтобы нас покормили в столовой обедом"
Извините, но правило во всех отелях мира - после 12:00 вам уже ничем не обязаны. То, что Вас покормили после 12:00, это большой плюс отелю, а Вы еще ворчите

16:47 01.01.15

Сергей, да, после этого как раз мы и узнали об этом правиле, поэтому дальше я написала "Теперь научились узнавать такие детали про отель заранее, чтобы больше так не попасть". Т. к. некоторые отели продлевают твое право пользоваться all inclusive.

23:01 03.01.15

у нас браслеты не срезали, я вообще домой приехала с ним, а подруга сама просила срезать

16:04 05.01.15

И у нас не срезали браслеты! Да я больше скажу, мне он мешал, я его сняла, ходила 3 или 4 дня, никто и слова не сказал. Так что Вы зря переживаете по этому поводу, голодными бы вас в этом отеле никто не оставил. У нас тоже был поздний вылет, пользовались всем! За что отелю реально огромное спасибо!!!!! Это не часто встречается!

01:31 06.01.15

А в каком году Вы отдыхали? Мы там были в августе 2012, когда браслеты срезали.

17:41 06.01.15

в октябре 2014

15:59 07.01.15

Декабрь 2014. За 2 года многое могло измениться! :)

20:58 09.01.15

ежегодно бываем в этом отеле в январе с 2008 года и всегда персонал радовал дружелюбием и проблем с питанием не было и при позднем выезде. Надеюсь и сейчас все будет ок.

16:16 10.01.15

Ну значит, это нам так "повезло".

01:56 12.01.15

Здраствуйте! Не могли бы Вы посоветовать в каком корпусе лучше просить номера? И жезлонги на всей теретории одинаковые(деревянные) Или где то есть пластмассовые, как на некотрых фото. Заранее Спасибо.

01:06 24.01.15

Деревянных шезлонгов мы там не видела. А номера, в принципе, одинаковые везде, смотрите сами, как вам лучше: ближе к ресепшн, к морю,или все равно где на территории отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up