АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.13
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 3523
Photos: 34

Bronze status

1 248
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2013
18.10.13 - 22.10.13
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Конечно не luxury, как написано на сайте отеля.

Отель был последним в нашем большом путешествии. И к сожалению - самым плохим... Конечно сравнивать его с Shangri-La Hotel Bangkok или Regent Singapore a Four Seasons Hotel 5* бессмысленно, т.к это отели СОВЕРШЕННО разного уровня, но и Amari Hua Hin с Avista Resort & Spa значительно лучше этого отеля. На 5* честно говоря -не тянет, неплохая 4-ка не выше. Плюсы и минусы опишу ниже. Но что особенно странно, так это цена на Wi-Fi (и это бог с ним)и то что в номере был только один халат и второй нам принесли только после ДВУХ дней напоминаний. Вообще " похоже - один халат" это "фишка" этого отеля. Поймите дело вовсе не в халате, это показатель "ненавязчивого сервиса" в отеле... Завтраки неплохие, но во всех вышеперечисленных отелях они были лучше.

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Rooms

Фото турагента отеля

Hotel

TRANSLATE

mango64 voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

2.0 Children services

3.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большой номер неплохой завтрак
Disadvantages
плохой сервис прожженые зановески
Added 29.12.14 19:30 (777 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up