АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2954
Photos: 2
Vacation as a With family in
January 2015
01.01.15 - 04.01.15
- Abstained

3.7

5- accommodation

5- service

2 food

 
Correct review - affects rating

Новый год в отеле "Любим"

Отдыхали с 31 декабря по 03 января. Вернулись только вчера, поэтому еще свежи чувства и эмоции от Ярославля и от этого отеля. Гостиница вроде всем хороша, правда не наблюдала там кондиционера, хотя жили в двухуровневом люксе. Летом, думаю, будет жарко. Сама гостиница чистая, но в корпусах, кроме основного, лифта нет. Придется идти на верхний этаж, а мы жили на 4 этаже, по лестнице пешком. Такая зарядка. По поводу банкета и ресторана очень плохое! впечатление. Во-первых. Сам банкет начинался с 22-30 до 04-00. Горячее начали разносить только после 3-00 ночи и то, только на первом этаже. До второго этажа добрались к 3-20, и то, только к 2 столикам из 20. Когда эти счастливчики поели, остальные даже не видели в глаза свои блюда. Я лично подходила к официантке дважды, и все без толку. Пришлось идти ругаться к администраторам отеля, так как администратора ресторана уже после начала банкета было не найти. Затем, 02 января решили пойти поужинать в ресторан, так как до ближайшего кафе надо долго идти, отель находится на отшибе. Просидели минут 20, когда решились спросить, когда же принесут заказ. Потом пришла группа людей, как оказалось, заранее забронировавших ужин, их начали обслуживать, в отличие от нас и других обыкновенных людей. На возмущение по этому поводу, было сказано, что повара обслуживают группу. А когда же нас? неизвестно. в конечном итоге просто ушли, так и не поев. Официанты работают медленно, мой совет, садитесь поближе к кухне, тогда есть шанс, что про вас вспомнят и заметят. а на отшибе... администраторы ресторана плохо организуют работников. Я понимаю, что официанты тоже люди, и не могут разорваться, но всей организацией должны заниматься администраторы, а они этого не делают. Минут 10 ждали нашу сдачу, пришлось самой идти к администратору, требовать свои! деньги. Просто кошмар.

TRANSLATE
Advantages
чисто современно
Disadvantages
ресторан плохое обслуживание
Added 04.01.15 14:14 (1 820 characters in the review)
Add comment
Complain

11:45 14.01.15

Инна, добрый день!

Благодарим Вас, что предоставили возможность провести работу над ошибками, которые указаны в Вашем отзыве. Приносим свои извинения за испорченный праздник, приглашаем Вас с семьей и друзьями посетить наш гостиничный комплекс еще не один раз, чтобы мы смогли предоставить Вам сервис на высшем уровне.

С уважением, Евгений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up