В целом неплохо!
Вернулись из отеля 27 декабря 2014г. Отдыхали с 18 декабря - погода была замечательная! Ещё несильные ветры, пару дней посильней, а так вполне нормально. После купания завернуться в предусмотрительно захваченное на понтон полотенце - и на пляж, греться! Отель расположен в затишной части Шарма, да к тому же на первой линии, со своим рифом! Понтон - плавучий (не дерево), но вполне удобно - просторно. Большой плюс отеля - есть собственный песчаный вход на мелководье! Т.е. пока папа с мамой исследуют подводный мир с понтона, то ребятня под присмотром бабушки барахтается на мелкой воде и ковыряется в песочке!
Административно-хозяйственная служба отеля работает отлично! Отель вписан отлично в ландшафт, на территории много полян, дорожек, красивых местечек - фонтаны, беседки, ручьи, много зелени и цветов - и всё содержится безукоризненно! В номерах (в которых отдыхали мы и друзья) - всё в хорошем и в рабочем состоянии.
А теперь - ложка дёгтя менеджменту отеля! Сервис персонала в основном ресторане и в баре на пляже - отвратителен! Да и при заселении в отель были несколько неприятные ощущения... Итак - по-порядку: при заселении (был куплен номер с видом на сад) настойчиво предлагают доплатить за улучшенный номер с видом на море, при вежливом отказе - мгновенное перевоплощение: отворачивается спиной, тянет время с заселением (берет на измор??), швырнул карточку от номера со словами "получите подарок", т.е. у нас было не ощущение гостей, а иждивенцев у двоюродной тетушки! Основной ресторан: персонал по уборке - работают хорошо, чисто, посуда чистая, не вопрос. Но повара на гриле - мрачные личности, не поднимая головы выдают на тарелку маленький кусочек "на зубок", если продолжаешь держать тарелку с просьбой второго кусочка - не грубят, нет, но продолжают увлеченно готовить, на тебя не смотрят - в итоге с большим одолжением выдадут... Если горелый - не стесняются, кладут и горелый! Нужно просить заменить, а то сами не видят!! Спиртное - тоже тема. Бар основного ресторана - дырка в стене в дальнем углу, с видом на подсобку. Мы бы туда и не ходили! Но ведь невозможно дождаться обслуживания официантами за столиком! Наши мужчины ходили в бар за напитками для себя и дам, так невозможно допроситься несколько порций! А несколько раз ходить - в баре очередь из официантов, которые обслуживают другие столики! Бар на пляже: бармен работает очень небрежно, путает заказы (при том, что очереди нет). А положить в джин-тоник лимончик - нееет, не простым смертным! А может просто отвернуться спиной и разговаривать с коллегой, игнорируя гостей! Может отказаться приготовить кофе ("приходите через полчаса, не работает кофемашина"). При этом все перечисленные минусы - только для русскоговорящих! Для других гостей (немногочисленных англичан, немцев, поляков, арабов) - улыбки, вежливость, обслуживание официантами в ресторане!! И даже кофе из "неработающей" кофемашины!
Многоуважаемая администрация! Если русскоговорящие туристы настолько нежеланные гости в Вашем отеле - откажитесь от нас и от наших денег! Не заключайте договора с нашими туроператорами!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Многоуважаемая администрация! Если русскоговорящие туристы настолько нежеланные гости в Вашем отеле - откажитесь от нас и от наших денег! Не заключайте договора с нашими туроператорами!!"
Дело не в русской речи, а в цвете вашего браслета, почти все иностранцы - постояльцы, к ним, естесственно, другое отношение. Абсолютно такое же к русским постояльцам. И еще - при общении за границей на английском к тебе сразу другое отношение. В любой стране мира.