АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.11
Countries, cities: 9 / 10
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2055
Photos: 4
Vacation as a With family in
January 2015
19.12.14 - 02.01.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Русский отель не для русских

В большей степени хочется обратиться к работникам ресепшна отеля Амбассадор корпуса Ocean. Равнодушные, безликие, как тени стоят на своих рабочих местах без какой либо пользы для туристов. Ни один вопрос не удалось решить с ними. Машут головой, якобы не понимают, и отходят в сторону. Ни по русски ни по англ к ним невозможно обратиться. Отель полный русских, все вокруг говорят на русском, но сотрудники ресепшн это отдельное государство. Мы прилетели утром рано с детьми, уставшие, нас отправили гулять до 14 часов (расчетное время) после бессонной ночи. Ни в одном отеле такого не встречали до этого. В результате дали отвратительные номера на разных этажах. Смежный номер заселили людей только за два дня до нашего выезда. Две недели смежный с нами номер пустовал! Молча, равнодушно, не реагируя ни на жалобы ни на просьбы, сотрудники ресепшна твердили нет свободных номеров и отходили в сторону. отвратительное отношение к туристам. Больше в этот отель ни ногой. Номера отвратительные, это не номера отеля, казарма. Никаких лежаков на пляже, никаких зонтов нет. У бассейна небольшое количество лежаков, которые занимают с раннего утра - накрывая полотенцем. Делать нечего в этом отеле. Его закрывать надо, делать ремонт и гнать таких работников ресепшна. Люди с матами отходили от стойки ресепшна, куда это годится? Ведь не бесплатно приехали отдыхать.

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
сотрудники ресепшн отсутствие лежаков отсутствие зонтов старый отель старые номера отсутствие нормальных балконов
Added 07.01.15 09:24 (1 358 characters in the review)
Add comment
Complain

12:08 13.01.15

Мы прилетели утром рано с детьми, уставшие, нас отправили гулять до 14 часов (расчетное время) после бессонной ночи. Ни в одном отеле такого не встречали до этого.

Странно, обычно так всегда и во всех странах... Есть расчетное время и Вы должны знать об этом, если путешествуете не первый раз! И сразу заселяют только при наличии свободных номеров в момент заезда...

09:01 19.06.15

Номера плохие? средних размеров номер с большой хорошей кроватью или двумя, укомплектован всякой раздачей типа шампуней, зуб щеток и т.п. кондишен работает, туалет с ванной большие.... чем плохо-то? Да, мебель не новая. Да, под кроватью убираются раз в полгода. Это все минусы. Вы наверно в Турции в четверке не были. Вот где звездец.

09:43 28.10.18

Не всегда и не во всех странах! В нормальных отелях к клиентам с детьми соответствующее отношение! Никогда не ждали заселения больше 1 часа. Да, мы не были в четверках в Турции. А вот в Тае были. В Доршаде, тоже 4. Не сравнить с этим Амбасараем, иначе не назовёшь. Так что есть опыт проживания в четверках Тая. Хилтон на Пхукете супер, но это уже другая история). Просто рекомендую.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up