АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
999 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a With friends in January 2015
01.01.15 - 09.01.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхали с другом с 31 декабря по 8 января...

Translate

Здравствуйте, отдыхали с другом с 31 декабря по 8 января. ВВ.

Отель очень разочаровал по многим моментам, больше тут не остановлюсь и другим не советую:

при размещении уже в номере было много что сломано: в ванной штора, сейф не работал и его не сделали за сутки, не работал холодильник - они даже не проверяют номера наверное. wi-fi тоже сделали на 3-ий день и он то работал, то не работал. Уборка номеров производится рановато, в 8-9 утра. После этого, пока не позвонишь - не приходит. С пляжа возвращались во второй половине дня, так никто не заходил и не убирался. Пока не напомнишь о себе - не приходят убрать номер.

Само питание - нормальное, но вот тут снова незадача: постоянно переспрашивают из какого ты номера, и то требуют карты на завтраки то не требуют, не позволяют ничего взять в номер, хотя я заплатила за завтрак и его просыпала. Так приходится еще доказывать, что я имею право на завтрак(!!)

Также требуют дополнительную плату за добавление кровати в номере. У себя пишут что это 80 AED а с нас взяли по 100 AED в сутки.

На пляж после 9-30 не добраться. Я ни разу не воспользовалась их автобусом. Все автобусы очень рано, так не должно быть.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда свежая
  • не следят за чистотой номеров
  • не проверяют wi-fi
  • не позволяют позавтракать в номере
  • завтрак слишком рано
  • автобус на пляж ходит только рано
  • cломаны вещи в номере
Added 09.01.2015 12:13 1 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

а вы не пробовали сами включить холодильник? А если вы проспите на самолет,вам должны предоставить другой? Вы ехали в отель две звезды.а запросы как в дорогую пятерку. Почему заселились в неготовый номер? Вы в праве требовать были подготовленный номер с рабочим оборудованием. вы же в магазине не берете сломанные вещи,так и тут надо быть.И старайтесь на отдыхе не обращать внимания на подобные мелочи. ВЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ!!!!!
Светлана, здравствуйте!
Если бы это было 5 звезд такой отель можно было бы сразу закрыть.
От отеля ждали элементарного.
И сервиса особого тоже не ждали, или какого-то разнообразия, т.к. это действительно не 4 и 5.
Но подобное обслуживание утомит любого, и к тому же,
мы не сидели в номере, практически всегда были на экскурсиях. Попугаями быть надоедает и перезванивать требовать каждый день одно и то же.
По приезду я действительно попросила их исправить все, что не работает, но сейф они починить не могли и сказали в другой день. А потом уже забылось с обоих сторон, с моей - потому что надоело повторять.
ну значит так просили. Мы вешали табличку и у нас убирали после обеда. Моя подруга поздно вставала,на завтрак не ходила. Я наоборот очень рано вставала,завтракала и ехала на пляж,потом пообедав мы вдвоем направлялись куда-либо,вешали табличку. И по приходу в номер всегда было убрано. И вообще постарайтесь не пользоваться гостиничными сейфами,они вскрываются элементарно. Мы все храним в чемодане под парочкой замков.
необоснованно ставите оценку 2! Все, что вы перечислили, это недочеты. Автобусы утром - потому что днем уже жарко + пробки. На завтрак не успел -все. Это правила системы ВВ. С уборкой - ну это же 2*, сами понимаете. Главное, что по звонку все же приходят. Все чего Вы требуете - относится к 5*. Тогда платить больше надо.
Оценка, конечно, необоснованна. Но, для lola612, если отель 2*, это не значит, что убираться в номерах не должны. Отели различных категорий отличаются не качеством оказываемых услуг, а количеством. В отеле была год назад, с уборкой было все в порядке. Единственное, что категорически не понравилось, это организация питания в холле отеля и завтраки. У нас было все включено, но именно на завтраках есть было нечего.
Не в упрек вам будет спрошено. А дома вы на завтрак что едите? Для завтрака вполне нормально. Конечно разнообразия никакого,но зато для фигуры вполне приятно.
При чем здесь разнообразие? Из разнообразия у нас были кусочки сыра творожного (иногда и он заканчивался) и кусочки помидора. Ах да, еще хлеб был! Мой завтрак обычно состоит из омлета или мюсли (каши) и бутерброда. Я считаю, что какой-то необходимый минимум должен быть представлен и в отелях 2*. А это завтрак для анорексичек. Для моей фигуры это неприятно, я лишним весом не страдаю, кушаю мало, но даже этот завтрак - это не завтрак, а отсутствие еды.
вот уж не знаю зачем есть бутеры вообще. Нет колбаски-все голод великий. У нас на завтрак каша была,рис,какие-то овощи тушеные,печень куриная.Яйца вареные тоже присутствовали.Мюсли не было,но были хлопья,молоко. Не делайте из мухи слона.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Next rate Все отзывы автора (1)
Violetta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 999
  • Photos: 0
0 Благодарности