АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aida Verdi (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in October 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уже в отпуске мы решили обязательно написать отзыв про этот...

Translate

Уже в отпуске мы решили обязательно написать отзыв про этот отель, чтобы люди были в курсе :) Территория отеля отличная, питание тоже не вызывало абсолютно никаких нареканий. Пляж на территории Steigenberger Al Dau Beach - туда с 9 до 12 и с 14 до 17 регулярно отвозит на электромобильчике молодой улыбчивый араб.

Напрягло единственное, о чём и хотим написать. Мы покупали путёвку с номером Superior (это номера в том же корпусе, что и ресепшн). Однако при вселении нам сообщили, что ой, Superior нету, есть только Standard, но вот завтра обязательно вас переселим в супериор и в качестве компенсации с нас корзина фруктов и бутылка вина. Этот же фокус ресепшн проделывает со всем - мы это видели ещё минимум 3 раза за время отпуска. При этом, что характерно, немцев СРАЗУ селят в супериор-номера, которые всё-таки ЕСТЬ в наличии. Кстати, корзина фруктов, как выяснилось - это тарелка, на которой лежат яблоко, груша, банан и 4 финика :)

На следующий день нам попытались дать номер супериор на 1м этаже - с балконом на уровне земли. После бесед с арабом на ресепшене в ключе "у нас больше ничего нет - а вы посмотрите, я уверен, что найдётся" он обнаружил, что через 15 минут освобождается номер на 3м этаже. В него мы в итоге и переселились. Четвёрку за сервис ставим только по причине таких махинаций.

К слову, впечатлений от отпуска это не испортило, но хотим порекомендовать стоять на своём и требовать супериор (если он оплачен) - есть они у них в наличии, есть. Если же отказывают - не соглашайтесь на стандарт, ибо они и меньше и без балконов и в другом здании. Требуйте в таком случае, чтобы вам предоставили люкс - вы имеете на это право. Хорошего отдыха!

P.S.: да, и ещё. Мы ездили от TEZ-тура и у него же брали экскурсии. Так вот, в экскурсии в Луксор есть посещение музея папируса. Имейте в виду, что это не _музей_ папируса, а МАГАЗИН под названием "музей папируса", цены в котором в разы выше, чем в том же папирусном магазине в отеле. Во всех магазинах, которые вы посещаете во время экскурсий, цены выше, так как часть ваших денег уходит экскурсионному гиду за то, что привёз покупателей ;-)

Added: 06.11.2008 13:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 120 characters in the review
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate
Артём, Ольга
Unverified Account
Турист