АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 7952
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2014
13.12.14 - 20.12.14
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Никогда сюда не вернусь

Отдыхали в этом отеле в декабре. Отелю, если не ошибаюсь, 17 лет. Номера достаточно обшарпанные. Балдахин над кроватью очень давно не стиран и приобрел серый цвет. Ковролин пахнет пылью, так как пылесосят его сухим пылесосом. Из трех термальных бассейнов термальной водой был наполнен только один - самый маленький, диаметром не более пяти метров и глубиной около 50 см. Вода в этом бассейне меняется один раз в день и поэтому к вечеру вода очень грязная и мутная. Остальные два бассейна наполняются обычной теплой водой. Если рассчитывать ходить на озеро, то следует учесть, что до озера идти метров 800-900.

Отдельная тема - это ресторан. Очень приветливые официанты КАТЕГОРИЧЕСКИ не предлагают карту вин. В устной форме предлагается вино красное, белое, пиво. Такое впечатление, что ни сортов, ни названий, ни тем более цен клиент знать не должен. Я потребовала карту вин и заказала бокал вина красного "совиньон". Цена - 1470 форинтов, как же я была удивлена, когда мне принесли чек на подпись, в котором стояла цена - 2990 форинтов. Откуда взялась эта цена официант мне объяснить не смог.

Я попросила представителя "Робинзон тура", через которого мы прилетели на отдых, договориться о встрече с генеральным менеджером отеля Pusztai Erzsebet. На следующий день мы встретились, побеседовали и я сказала, что жалобы на ресторан высказываю не только я, а и очень многие мои клиенты, которых я отправляю на отдых в этот отель. Главный менеджер меня внимательно выслушала и обещала навести порядок в ресторане. Но к моему огромному сожалению ничего не изменилось. Качество питания оставляет желать лучшего. Мой муж даже умудрился отравиться закуской под названием "Лосось".

Следующий "сюрприз" ждал меня в мой день рождения. У отеля не нашлось несколько форинтов, что бы купить поздравительную открытку. А ведь любому клиенту приятно в праздничную дату получить какой-нибудь знак внимания. Правда, на следующий день, после вмешательства представителя "Робинзон тура" мне ближе к ночи принесли в номер бутылку шампанского. Но бутылку я вернула на ресепшен, как говорят: «Дорога ложка к обеду». Финальный счет был завышен на 5460 форинтов. Это Примерно 18 евро. Правда, когда я потребовала чеки подписанные мной, их конечно не оказалось и счет исправили. Однозначно никогда больше не вернусь в этот отель.

TRANSLATE
Added 10.01.15 11:36 (2 349 characters in the review)
Add comment
Complain

04:55 18.05.16

Полностью согласна с автором. Отель не соответствует заявленным 5 звёздам. За 7 дней пребывания нам ни разу не поменяли белье!!! В 5 звёздах должнен быть шампунь и мыло, в наличии только кондиционер и гель. Маленькая ванна с термальной водой с утра чистая, но к 16 часам лучше не заходить! Мебель старая, уборка как попало. Отелю 18 лет, пора делать реновацию, в таком состоянии больше 4 звёзд отель не тянет, . Единственное к чему нет нарекания это ресторан, очень качественно все приготовлено, приличная сервировка и неназойливые официанты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up