АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in January 2015
04.01.15 - 11.01.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не имеет права заявлять себя пятизведочным!

Translate

Отель соответствует максимум трём звёздам! В номерах отсутствуют халаты, тапочки, чайник, мини-бар. Постельное бельё серого цвета, нет пододеяльников (одеяло заворачивают в простынки). Питание однообразное и отвратительное! На завтрак подают тухлые яйца! Ассортимент отсутствует вообще! Все дни приходилось питаться в ресторанах, т.е. "всё включено" не пригодилось, т.к. еда и напитки местного производства отвратительные. Грязная посуда, кружки со следами губной помады, вся мебель обмазана едой, чтобы присесть на стул, необходимо постелить салфетку. Столы на улице вообще не убирают, на них слетаются воробьи и вороны и соответственно гадят.Очень, очень, очень, грязно!!! За номер с видом на бассейн необходимо доплатить 115 долларов официально! Сервис ужасный, никто палец о палец ни ударит пока доллар не достанешь.

Я в Египте шестой раз и впервые так разочарована!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • номера старые
  • бельё грязное
  • посуда очень грязная
  • еда отвратительная
  • отношение персонала дерзкое
Added: 12.01.2015 12:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Торгуйтесь с ресепшн. Нас переселили в номер с выходом на бассейн и видом на море за $40 на две недели.
С таким курсом доллара для Россиян такие отели стали-ЗА СЧАСТЬЕ.
16:42 22.01.15
Здравствуйте, Наталья!
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

К сожалению, в связи с резким похолоданием на тот момент в отеле все чайники были востребованы и свободных не было.

Бутылированная вода доступна в любом баре/ресторане в любом количестве, что дает возможность приносить воду самим в номер в нужном для Вас количестве для Вашего же комфорта.

Халаты у нас предоставляются гостям, посетившим отель повторно. Ватные одеяла с пододеяльниками имеются в наличии, при запросе - отправляем в номер.

По поводу белья и неработающего душа мы проинформировали соответствующих руководителей и Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно.

В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время пребывания в отеле.

На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Useful review
Здравствуйте! Вы написали, что 6 раз были в Египте - какой отель из посещенных Вами можете посоветовать? Хотелось бы с хорошим питанием (тк едем с маленьким ребенком) и наличием рыбок, чтобы можно было поплавать с маской. Заранее спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (645) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Чубарова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 728