АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.15
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 557
Photos: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
March 2014
07.03.14 - 17.03.14
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Абсолютное соответствие цены и качества

Отдыхали с мужем вдвоем в начале марта. Приехали в отель около 12 часов. Заселили нас минут через 40-50. Комната досталась в 5 корпусе на 2 этаже. Вид с балкона на пустырь, но это нисколько не напрягало в силу нашего отсутствия в комнате на протяжении светового дня. Мебель не новая, но это тоже сильно не огорчало. Постельное белье меняли регулярно, также как и полотенца. За символическую плату в 1 доллар в комнате убирали хорошо и на кровати ежедневно появлялись различные фигуры. Сразу скажу что с погодой у нас "произошел" неприятный инцидент. Дело в том, что 9 марта пошел сильный дождь (по словам некоторых работников отеля такого дождя не было чуть ли не 200 лет). Все бы ничего, только номера отеля не приспособлены к таким сюрпризам природы. Поскольку пол балкона выполнен в форме "бассейна" (полное отсутствие отверстий для стока воды), после его наполнения вся вода пошла в номер. Необходимо отдать должное персоналу отеля - старались как могли справиться со стихией. Молодой человек, который регулярно убирал наш корпус из всех сил пытался выгнать воду за пределы номеров. Он метался из комнаты в комнату, но силы явно были не равны. На следующий день погода была хорошая, номер просох, но тут начались проблемы с электричеством. Периодически отключался свет на протяжении суток. Далее проблем никаких не было.

Что касается территории отеля, то следует сказать что она мало того, что огромная, так и очень красивая (много цветов и зелени). Бассейнов на территории большое множество. Никаких проблем с лежаками, зонтами и матрасами не испытывали.

Пляж песчаный, с лежаками также проблем никаких.

Питание в отеле достаточно разнообразное. Не сравнить с питанием в хороших отелях Турции, но голодным остаться невозможно это точно! Кстати, ездили на экскурсию на каньон, разговорились с попутчиками. Из их рассказов было очевидно, что наш отель (4*) в несколько раз значительно!!! превосходит более дорогие отели (5*) как по питанию, так и по сервису.

Посетили все рестораны ля-карт. Понравился только ливанский. В остальных еда была посредственная. Самое благоприятное впечатление произвел рыбный ресторан Moonlight на берегу моря. За плату 30 долларов с человека накормили на убой: салат из свежих овощей, суп-пюре из морепродуктов (от количества мидий, креветок и других гадов в тарелке ложка практически стояла), большущий кусок какой-то копченой рыбы, тарелка с морепродуктами (креветки, кальмары, рыба, краб и куча всего еще весом, на мой взгляд не менее 1 кг!), и в завершении на десерт свежие фрукты. Честно скажу, попросили половину завернуть нам с собой!

В основном ресторане вполне можно найти себе еду по вкусу. В фут-корт всегда был свежий картофель фри, бургеры и многое другое из фаст фуда. На радость детям на протяжении всего дня можно кушать сладкую вату и попкорн. Мы от детей тоже не отставали.

Многих огорчает отсутствие кофе на обед и ужин. В лобби отличный кофе!!! На мой взгляд совершенно не страшно прогуляться 20 метров от ресторана в сторону ресепшен.

В общем и целом отель понравился. Абсолютное сочетание цены и качества. При выборе отеля в Египте обязательно буду рассматривать Rehana.

PS: Если еще поеду в этот отель, то только не с Пегасом!!! Отельный гид Ирина занимается лишь обменом валюты и никак не реагирует на обращения своих туристов.

TRANSLATE
Added 13.01.15 11:24 (3 314 characters in the review)
Add comment
Complain

19:37 13.01.15

Ирина,вы случайно не знаете,где недорого можно купить экскурсии.И сколько стоит такси до Сохо,Нама Бэй

09:34 14.01.15

Мы брали и у туроператора и в отеле. В отеле у бассейна к нам подходил молодой человек по имени Адам. Предлагал различные экскурсии. Цены у него были значительно ниже, чем у оператора. Еще с ним можно было поторговаться. По факту организация экскурсий у Адама оказалась значительно лучше, чем у туроператора. Все своевременно и транспорт лучше. У Пегаса может тоже было бы все не так уж и плохо, если бы отельный гид работала лучше! Брали экскурсию в каньон - туристов с маленькими детьми не предупредили, что в отдельных местах придется перемещаться по местам, которые даже для некоторых взрослых затруднительны. В итоге детей, поехавших только с мамами, мужчины переносили на руках, рискуя переломать себе руки и ноги. Брали экскурсию в аква парк за 180 долларов на 4-х. Приехали туда, а там от порывов ветра пластиковые стулья в кафе просто летают, был жуткий холод. Не стали ждать транспорт, взяли такси и вернулись в отель. Обратились к отельному гиду с вопросом замены поездки на другой день. Ноль реакции. Написали 2 претензии. Официального ответа не получили. По словам отельного гида, Пегас нам отказал. Если честно, дальше уже разбираться с туроператором и пытаться что-то доказать не было никакого желания. Поэтому экскурсии после этого брали только у Адама (дельфинарий, парашют и т.д.). Брали такси в старый город в будке рядом с отелем. Заплатили 20 долларов. Нас отвезли на хорошем автомобиле, договорились о времени возврата, дали номер телефона на случай, если освободимся раньше.

20:45 15.01.15

Спасибо вам большое,я все учту)))

23:57 25.01.15

Подскажите, как там вход в море? Можно с берега ребенку 3.8 плавать?

14:17 29.01.15

Вход в море - кораллы, только в специальной обуви. Плавать, на мой взгляд не получится, поплюхаться)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up