АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
December 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Новый год в Хургаде.

Всем день добрый! Коротко о самом отеле: не буду писать о том, что видно из описания отеля, территория большая, есть где прогуляться, на территории отеля есть цапли и видели вечером лисицу:) .Гид от компании Brisko Мухамед Сабри, препротивнейший тип, хамил, ругался, не давал подумать и пару часов брать экскурсии у него или нет, требовал купить сейчас же или никогда, при таком обращении мы выбрали-никогда у него. Номерной фонд старый, но в нашем, 104 бунгало, все работает, пару раз вызывали мастера, первый раз что бы починили слив в ваной, и второй раз- исчез свет, пришли быстро и все неполадки устранили. Правда в самом номере темновато, есть три светильника которые светят очень тускло, верхнего света нет, не предусмотрен. Постельное и полотенца старые, некоторые с дырками, но все стиранное. Вот думала, заштопать черными нитками пододеяльник:) Долго не могла понять откуда пахнет "грязными носками", грешила на мужа и сына, но оказалось что пахнут кресла и матрасы. Из-за этого запаха спать не могла, т.к. очень чувствительна к запахам. Конечно матрасы нужно менять, а мебель почистить/проветрить/постирать. Еда в отеле как и везде в Египте- терпимо, что то есть можно, что то не съедобно совсем, но откровенно голодающих не видела. Персонал отелей хорошо говорит на русском, так что с этим проблем не возникает. На рецепшене есть девочки Барбора, Анастасия и Оксана, всегда приветливы и отзывчивы! Теперь о плохом: Новый год мы праздновали здесь, и это было отвратительно!!! Большое кол-во народа (по нашим подсчетам около 600 человек, но можем ошибаться) согнали в небольшое помещение, в котором были составлены плотно друг к другу длинные столы, каждый примерно на 20 человек, столов было как минимум 37! Все сидели тесно прижавшись друг к другу. В начале на столах стояли тарелки с апперитивом( креветки, мясо, неизвестная дичь, четвертинка яйца с каплей икры, паштет из чего то (дифлопе? "с" "О чем говорят мужчины?")) все производило впечатление не свежего продукта, да что там говорить, откровенной попахивало. В ожидании шоу просидели более получаса, потом открыли помещение со шведским столом( там еда была номальной, было много мяса, фруктов и сладостей) А дальше просто включили музыку и отдыхающие развлекали себя сами. Прада танцпол не мог вместить всех желающих, поэтому многие просто сидели и ждали обещанного шоу за столами. Через час процентов 20 ушли. Еще через полтора часа началось обещанное шоу- это была самодеятельность в лице аниматоров отеля, после 3-го танца мы ушли, так как стало совсем обидно и грустно. Обещанных танцев с юбками мы так и не дождались, подозреваю что их тоже исполняли аниматоры. Мы уже далеко не в первый раз в Египте, и Новый год тоже праздновали здесь, но нигде не было такой отвратительной организации как в этом отеле. Даже салюта не было, вернее он был, но в других отелях, мы даже немного полюбовались. Жаль потраченных денег и отсутствия ощущения праздника. По идее менеджмент отеля должен был принести, как минимум, извинения за испорченный праздник, а по хорошему как то реабилитировать себя в глазах отдыхающих,предложив воспользоваться какими либо благами отеля бесплатно, или устроить внеплановую вечеринку, но в нормальных условиях и с нормальной программой. Никто не ждал от отеля, ничего сверхестественного, но за наши деньги, которые оплачены за новогодний ужин, можно было сделать что то достойное, а мы за 300 долларов получили тесноту, давку, отсутсвие анимации, свистульку, маску новогоднюю и шляпу с блестками. Не дешево, но сердито.

Очень понравился отъезд из отеля, тем, что при позднем выезде из отеля, тебе надевают временный браслет и ты пользуешься всей инфраструктурой без ограничений (отдых, питание) . Сразу после НГ вечеринки была жуткая обида, и мы решили вычеркнуть этот отель из списка посещаемых нами. Но вот прошло немного времени и думаем, а не рвануть ли нам туда в мае... При относительно небольших затратах, отель можно реабилитировать и привести в достойное состояние. Ведь отдыхающим не так много и нужно- хороший номер, приветливый персонал, съедобная еда, а погода в Египте почти всегда хорошая.

И да, последнее, нужно что то делать с продавцами у пляжа. Очень наглые, злые и навязчивые, особенно в лавке с духами/маслами.

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE
Advantages
хороший пляж для детей приветливый персонал большая и зеленая территория неплохое питание
Disadvantages
старые номера старые постельное белье и полотенца матрасы и мягкая мебель с неприятным запахом
Added 13.01.15 12:34 (4 325 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 17.01.15

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что Вы уделили нам время и поделились своим мнением. Очень жаль, что опыт общения с представителем компании Бриско, который не является работником отеля, оказался крайне негативным и отложил свой отпечаток на целостное впечатление об отдыхе. По вопросу работы отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Бриско. Мы рады, что Вы отметили территорию комплекса Голден 5, доброжелательных и отзывчивых сотрудников, быстрое выполнение заявок и возможность пользоваться привилегиями системы "Всё включено" в день отъезда. Мы не скрываем, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте. Мы надеемся, что после обновления нашего номерного фонда отель станет ещё более привлекательным для гостей. На данный момент определенное количество номеров полностью обновлено, и гости отмечают своё очень комофортное размещение. Приносим свои извинения, если организация Новогоднего ужина разочаровала Вас. Возможно, понятие новогоднего торжества в Египте своеобразное, но все наши сотрудники выкладывались по максимуму, чтобы создать праздничную атмосферу для гостей и подарить им веселье и радостное настроение. Что касается танца с юбками, то он был представлен в новогодней программе немного позже, так же, как и восточные танцы. Тем не менее мы приняли во внимание все Ваши замечения и передали их руководству нашего отеля. Ещё раз приносим Вам свои глубочайшие извинения. Радует, что Вы пересмотрели своё решение и снова хотите посетить нас в новом сезоне. Спасибо, что даёте нам шанс реабилитироваться и изменить Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле. Мы будем очень ждать Вас снова в гости и будем рады предоставить Вам сервис для повторных гостей. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед поездкой посредством опции “Задать вопрос отельеру”.

С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up