АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a Family with children in January 2015
02.01.15 - 10.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

очень слабенько для ОАЭ!!!!

Translate

Посетили отель в январе 2015 года. Приехали вечером, заселили сразу. Номер был EMIRATES SUITE (три спальни). Начну с номера. Если кто до посещения Рас эль Хаймы отдыхал в пляжных пятерках Дубая, скажу сразу- будете разочарованы. Да , номер огромный, 150 кв м, НО!!! после стройки номера еще совсем не отмыты, везде строительная пыль, застывший цемент на плинтусах. На три спальни две ванны . Один гостевой сан. узел, где нет горячей воды совсем!!!Эти две ванны очень скромных размеров, душкабин нет. В ванне стеклянная перегородка на половину длинны. Вода плещет везде. В детской ванной-она одна на две спальни, душ очень низкий, старший сын не помешался под ним. Гардеробных в номере нет вообще. Есть маленькая кухня. Освещенная одной тусклой лампочкой и лампой на вытяжке. Теперь внимание. Вопрос к администрации отеля!!!! На кухне есть плита, духовка, микроволновка. НО!!!! нет ни одной кастрюльки, сковородки, тарелки, ножа. Ничего нет. Зачем кухня? мы должны везти посуду с собой? На кухне мааааленький чайник( это номер на семью из 6 человек!) , шесть больших кружек и шесть бокалов. Есть еще 6 чайных ложек. Чайные пакетики, кофе и сливки не донесли ни разу за неделю. Холодильник не закрывался. Потом муж открутил деревянную дверцу и холодильником стало возможно пользоваться. Воду и прохладительные напитки приносили ежедневно. Еще из недостатков.Окна жутко грязные!!! Номер находится на первом этаже. под ним граундфлор. Под нашим балконом был ресторан с одной стороны и лестница на пляж с другой. Это что-то!!! Такое ощущение, что в номере всегда полно народу-никакой звукоизоляции. А когда приехала делегация из Китая, которая в 6 утра устраивала шумные фотосессии возле бассейна - жить стало невозможно. Но и это можно было бы вынести. И тут снова НО!!!! В ОТЕЛЕ ВЕДУТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!! начинаются они в половине восьмого утра. Мы обратились с этим вопросом на стойку ресепшена. Девушка со звездным именем Жулдыз долго убеждала нас, что нет никаких работ в отеле!!! Это просто неслыханно.

Теперь завтраки. Всегда куча грязных неубранных столов, всегда не хватает посуды. Если придешь пораньше, каша будет густой и сладкой, чем позже, тем жиже. Однажды долго ждали когда же вынесут ее, эту самую кашу-а работники столовой просто добавили молока в то , что прилипло к стенкам кастрюли. Уважаемая администрация!!! Если вы назвали отель пятизвездочным, то нет таких отговорок:" не успел". Это ваша работа. Работники ресторана совсем не торопятся выполнять свои обязанности. Еда однообразная, детям кроме сосисок есть нечего. Выпечка вкусная , много, есть несколько видов кексов и слоеные булочки с разной начинкой. Из фруктов нарезка : арбуз, дыня, ананас. Бывают яблоки и апельсины.

Теперь территория. Очень голая, очень маленькая. Никакого корниша длиной в километр нет!!! есть ресторан ливанской кухни( выбор блюд небольшой , но вкусно и достойно), марокканский ресторан с кальянной беседкой, и пиратский клуб, где готовят сэндвичи и пиццу. Есть продуктовый магазин и прокат велосипедов и электрокаров-платно. Батут для маленьких- платно. Деться в отеле , как все пишут реально некуда. Представляю, какой зной там стоит летом. Море сейчас холодное, но некоторые купались. В бассейне тоже вода не совсем теплая на мой взгляд.

О хорошем.

Экскурсии брали в отеле. Там есть комната рядом с ресепшеном. За экскурсии спасибо. Цены приемлемые, все вовремя. Сами экскурсии очень понравились. Ездили на сафари по пустыне и на Фуджейру. Организатор экскурсий очень переживает за туристов, сам встречает в холле, напоминает про даты.

В день отъезда( уезжали из отеля в 5 утра), на ресепшене нас ждал сухпаек. Бананы, яблоки, бутеры с сыром , йогурты и вода.

Пастельное белье меняют ежедневно. Полотенец много. Лежаков на пляже и у бассейна тоже достаточно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • огромные номера
  • новая мебель
  • есть каналы на русском языке
  • вид на залив
  • очень маленькие ванные
  • плохая звукоизоляция
  • ремонтные работы!!!
  • плохой сервис в главном ресторане
Added: 14.01.2015 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такой номер на втором этаже... Надо было, конечно требовать повыше. Мы жили на шестом, и то мешала музыка из бара у бассейна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (464) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.03.2012
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 8 681