АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 947
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in
January 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Do not recommend the hotel

2.5

1 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Рождество в отеле Дессоле Марлин Ин 4*

Прилетели мы в аэропорт Египта.Все хорошо.Нас встретил Пегас и отвез в наш отель в 5 утра.При заселении начали тянуть волынку .Наконец-то привели в номер и тут началось.Номер был не убран.А когда начали ложиться в постель увидели случайно какие-то блестки на простыне и поняли что и постель никто не менял.Думали уставшие ничего не заметят.Пришли на ресепшин сказали про номер.С нами согласились но ничего не стали менять.Нам сказали ждите 10 часов утра.Мы никакие полусонные начали гулять по отелю.Но и в 10 утра нас не заселили.Смена поменялась. Начали опять тянуть резину.Пока сами не нашли номер так с нами никто не занимался.Народ оказывается очень ленивый. Самое главное что перед нами даже никто не извинился.Все в порядке вещей.Вот так вот начался наш отдых.Наш туроператор очень хвалил этот отель.Ничего не пойму.Один плюс в этом отеле что здесь хорошо кормят.Но мы приехали не с голодного края! Сервис никакой, а деньги заплатили немалые.

TRANSLATE
Added 15.01.15 00:15 (950 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 18.01.15

Немалые деньги, простите, сколько? Миллион,а может 2? Скорее всего вы заплатили максимум 60 тыщ и то в связи с курсом доллара.
А вы, дорогой турист, не знали, что заселение обычное происходит в 14:00, и не важно,приехали вы в 5 утра или в 10?

11:09 20.01.15

Отзыв ни о чем(((

22:55 07.02.15

поржать отзыв)))

09:48 01.04.15

Уважаемые, как вы хотите что бы Вам убрали номер, по мировым стандартам заселение в 14.00, а выселение из номера 12.00 - соответственно в эти два часа и происходит уборка, вы захотели въехать раньше- и получили то что пожелали. Я думаю никто не отказал бы вам в уборке в положенное время если бы вы нормально попросили.

11:43 03.05.15

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение нашех гостей очень важно для нас!
Позвольте сообщить Вам, что заселение согласно международным стандартам происходит в 14:00 (информация об этом размещена на стойке ресепшен). Работники ресепшен часто идут на встречу нашим гостям и по возможности дают номер раньше, чтобы гости могли оставить свои вещи и переодеться, при этом предупреждают, что в номере должна пройти уборка. Служба уборки готовит номера к 14:00. Также, в лобби отеля находится русскоговорящий администратор, который с радостью объяснит Вам правила отеля и даст всю необходимую информацию.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны некоторыми нашими сервисами.
Пожалуйста, если Вы решите еще раз посетить наш отель, свяжитесь с нами и мы предоставим Вам особый номер и сдалаем все возможное, чтобы обеспечить Вам незабываемый отдых.
С уважением,
Guest Relation

16:15 08.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up