Всем Доброго времени суток! Мы отдыхали в Grand Hotel...
Всем Доброго времени суток! Мы отдыхали в Grand Hotel с 29декабря по 4 января 2015г,в принципе всем остались довольны: проживание,питание,море,экскурсии,но осталось неприятное впечатление об уезде из отеля. Дело было так: Записываясь на продолжение новогоднего ужина мы заранее заказали у официанта бутылку шампанского, расписались у него на чеке за заказ, придя на ужин-выпили ее и заказали (все у того же официанта) еще такую же и снова расписались в том же чеке.Часа в три ночи решили идти в номер,заплатили на руки официанту стоимость обеих бутылок(как это делается во всех обычных кафе и ресторанах) и еще чаевые(в общей сложности около 100долларов),забрали с собой то,что не допили и ушли. На выезде из отеля,когда стали сдавать ключ,нам предъявляют на ресепшене,что мы не оплатили новогодний чек. Оказывается,надо было не платить официанту на руки в тот вечер,а оплатить на выезде из отеля или заплатить официанту,но не расписываться в чеке, т.к роспись в чеке означает,что вы соглашаетесь все оплачивать на ресепшене. Мы там были первый раз,нас никто не предупреждал о таких правилах. Вообщем, доказывали, доказывали им,что все оплатили,они якобы стали искать того самого официанта,который нас обслуживал. Сначала говорили,что у него выходной,потом,что у него нет телефона,а потом вообще заявили,что дозвонились до него и он утверждает,что никто ему ничего не оплачивал. Видимо,принял 100 долларов за чаевые!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не слабо для них! Вот такой оказался непорядочный!!! Если бы конечно, у нас было время, мы бы продолжали стоять на своем,пускай бы разбирались сами между собой,но т.к. нас уже полчаса ждал целый автобус,люди все нервничали у отеля и до самолета оставалось 1,5часа,мы оплатили счет еще раз. Пусть это останется на совести этого наглого официанта,больше потеряет. Дело не в деньгах,а в порядочности. А если бы у нас не было больше такой суммы? Вообщем,люди не расписывайтесь в чеке и не оплачивайте все,что заказали у одного и того же официанта,всю оплату проводите,через ресепшн.
Русским девочкам спасибо за всю оказанную помощь и отдельное спасибо,русскому мужчине,который сидит на первом этаже и записывает на ужины в различные рестораны(индийский,аргентинский,...),очень приятный в общении.!!!!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Когда я ПЕРВЫЙ раз приехала в Гранд отель, то прежде чем взять ключ от номера, спросила на ресепшене,
ГДЕ, ВО СКОЛЬКО кушать, КАК с водой, КАК происходит оплата дополнительных услуг???
И мне СРАЗУ на ресепшене выдали лист формата А4 со всеми подробностями проживания в данном отеле.
И теперь КАЖДЫЙ раз, прилетая, я ПРОШУ такой лист...
Каждый год в нем что-то новое, все меняется в мире, и в отеле тоже...
Одновременно с вами отдыхал турист,
сфотографировавший такой лист.
Смотрите TopHotels
Как видите, отель предупреждал туристов в этом листке,
что подписывая чек, вы просто должны взять его копию,
а оплачивать ПОТОМ на ресепшене.
И еще.
Во всех отелях мира, НАКАНУНЕ выезда из отеля,
туристы подходят на ресепшн для СВЕРКИ счетов по номеру.
И если за номером числится какая-то сумма,
то спокойно разбираются откуда она взялась..
Почему вы не выяснили все НАКАНУНЕ отъезда?
У нас в стране так же: НЕ знание законов, НЕ освобождает от наказания!
В вашем случае, вы САМИ себя наказали...
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас. Мы сожалеем, что с вами произошла такая ситуация, но даже в информационном листе" все включено" были прописаны правила на русском языке, что если вы подписываете чек, то должны оплатить его только на ресепшене, либо оплачивая наличными никогда не подписывайте чеки.
Мы проинформировали гидов, чтоб они давали более подробную информацию о правилах в отеле, что бы впредь недопустить подобной ситуации.
С уважением,
Валерия