АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in January 2015
04.01.15 - 10.01.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Большое разочарование

Translate

В отель съездили на январские праздники 2015. В первый раз были летом 2013, всё очень понравилось.

В этот раз полное разочарование. Уровень обслуживания упал невероятно. Неприятные ситуации следовали одна за другой:

1. Только въехали в номер, обнаружили плохо убранный номер с грязными вещами (оранжевые подушки на постели выглядели так, будто их с помойки подобрали и не помыли - все в разводах, молния на одной из подушек сломана, торчит наружу наполнитель). Распорка для занавески в душе вся ржавая, занавеска грязная. Под прикроватным столиком какая-то грязь - обильно разлита и не убрана красная жидкость, похожая на запекшуюся кровь или краску.

Плюс держатель душа сломан и болтается на 1 винте.

2. В номере не было полотенец в ванной. Позвонил на ресепшн, попросил принести полотенца и починить душ.

3. Мужчина, принесший полотенца без стука или звонка вошёл в номер. Дверь была закрыта, свет в комнате горел (было 11:00 ночи) - это его не смутило. Открыл своей картой и вошёл. Моя жена была голая (только вышла из душа). Он стоит, пялится на неё. Выгнал. отругал. Но неприятно - ужас.

4. Халата и тапочек, полагающихся в номере нет. Но о том, что они полагаются мы узнали только через несколько дней, увидев их на других посетителях. Нам их принесли только тогда, когда мы напомнили о них.

5. Удивительная невоспитанность и наглость персонала. Примеры:

5а. Жена загорает на пляже. Рядом с лежаком столик, на нём наши напитки и вещи (сумка со сменным бельём, книги). Рядом загорают другие гости, которые попросили местного служащего дать им столик тоже. Тот подходит к моей жене, СКИДЫВАЕТ вещи со столика и ОТНИМАЕТ столик у жены. И жена, и другие гости в шоке. Гости говорят "не надо, оставьте ей столик" - он всё равно продолжает скидывать наши вещи. Объясняет, что столик-де для напитков только. Еле отбилась. Жаль, меня рядом не было

5б. В ресторане заказал два разных сока. Принесли два одинаковых. Прошу принести мне другой сок. Официант подходит к соседнему столику, куда он принёс другим гостям нужный сок и ОТБИРАЕТ его. Причём, по-моему, гость уже пил из этого стакана. Гость в шоке, протестует, я протестую. Официант убеждает, что так и должно быть. Пришлось подключить менеджера.

Похоже, это нормальная практика для них.

6. Выезжаем из номера. Звонок с ресепшн. Вежливо "Вам помочь вещи вывезти?". Отвечаю: "да, спасибо". Безо всяких "Спасибо, приятного отдыха" или чего-либо подобного бросается трубка. Я даже не успел сказать ничего больше.

Замечание: персонал на ресепшн в основном общается по-английски.

7. Наш чартер задержался на полдня, соответственно, мы в оплаченный день попали вместо полудня только ночью. Первый обед пропустили. Вылет поздний (выезд в 16:10, а расчётный час 12:00). Соответственно, последний обед нужно оплачивать отдельно. Я прошу зачесть нам пропущенный первый день в качестве последнего. Решительный отказ. Только вызов менеджера отеля и подробное изложение всего вышеприведённого позволило решить проблему.

8. Бар бесплатный (всё включено), но меню нигде не найдёшь, что можно заказать неясно, подаваемый алкоголь дешёвый. А нормальные напитки (Baileys, Jack Daniels и т.п.) - за отдельные деньги. Зачем такой бар неясно. Знал бы заранее -привёз бы напитки с собой, и не было бы проблем.

Были и плюсы, естественно:

- вкусная еда (только в ресторане, на пляже подают откровенно невкусные и ограниченные по ассортименту блюда)

- аккуратно убранная и ухоженная территория

- в достатке мест для отдыха и загорания

Итог: очень много нервов и неприятностей за большие деньги. Отель не стоит таких денег. Уровень обслуживания явно не соответствует заявляемому.

  • вкусно кормят
  • красивая территория
  • всё включено
  • см. основной текст
Added: 16.01.2015 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 659 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
видео об этом отеле (если кому интересно).

Номер 4814
http://www.youtube.com/watch?v=KUXgYTJKqT8&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Бассейн
http://www.youtube.com/watch?v=Fp0iDCSsDUQ&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Автобус на пляж
http://www.youtube.com/watch?v=SUCCHepD-fI&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Пляж
http://www.youtube.com/watch?v=AxClNLQC3kk&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA

Подводный мир
http://www.youtube.com/watch?v=bHzbLuTKmLc&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA
http://www.youtube.com/watch?v=Muqd3RoxblM&list=UUmX1vI5_2FSilF5kuyA4ipA
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (349) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Борисовский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 139