АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.01.14
Countries, cities: 11 / 11
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 13119
Photos: 0
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
January 2015
30.12.14 - 09.01.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

НЕ рекомендую отель

НОВОЕ НАЗВАНИЕ:NAVITI BEACH CLUB VARADERO (EX. OCCIDENTAL ALLEGRO VARADERO) 4*

Описание

Территория отеля не ухоженная, не убранная, нет декоративных посадок, нет полива растений, отсутствует освещение в темное время суток при подъезде к главному корпусу, на территории освещение частичное, много светильников не работают.

Полностью отсутствует информация об услугах отеля.

Интернет платный (10 куков за 1 час),при покупке карточки и ее использование в отдельной комнате, но и он не работает.

Обслуживающий персонал не предоставляет никакой информации, ничем не помогает и совершенно безразличен в любых ситуациях, даже если Вам предоставили номер не той категории, которую Вы оплатили и если в номере что-то не работает.

Из русскоговорящих из персонала один человек (Римма), но она не работает на ресепшен, потребуется ее найти самим.

Гостей в отеле говорящих на русском языке мало. Много канадцев, есть французы, испанцы и немцы.

На территории очень много охранников и обслуживающего персонала ничего не делающего, просто общающегося друг с другом.

Встреча нового года в отеле

Обязательная доплата за галла ужин 55 долларов включает в себя: огромную очередь из отдыхающих (человек 300) в главную столовую в 20 часов 30минут для того, что бы поужинать в течении часа. Ассортимент немного поменяли, но в принципе осталось то же, что и ежедневно. Дополнительно добавились большие очереди к блюдам. И всё !

Питание

Отель работает по системе "Всё включено":

– завтрак, обед и ужин в главном ресторане отеля. Ассортимент в течение всего периода пребывания в отеле не меняется. Разнообразия нет. Салаты не съедобные. Рядом с Вами будет обедать обслуживающий персонал. Завтракать, обедать и ужинать придется за не очень чистыми столами, без скатертей, без салфеток, а о чайных ложках придется совсем забыть.

– напитки в барах, в которых бармены не обращают на Вас внимание. Они заняты обслуживанием обслуживающего персонала или обслужат Вас за деньги. Вино на обед и ужин в главном ресторане, если вдруг на Вас обратят внимание официанты;

– ужин в неделю в любом из ресторанов по меню (по предварительному бронированию, но требуется разыскать, где надо забронировать). Один итальянский ресторан. Меню на половину листа А4 состоящие из 4-х видов макарон и вина, которое Вам подают на обед и ужин в главной столовой;

Для отдыха

Досуг: дневная и вечерняя анимационная программа отсутствуют

Пляж: 2 песчаных пляжа, лежаки старые, продавленные, подголовники не работают, зонтики часть из них можно назвать только стойкой, так как на покрытие прикреплен только один пальмовый лист, матрасы есть только на большом пляже, но и это трудно назвать матрасами, их возможно использовать только как подголовники свернув в трубочку. Пляжные полотенца выдаются на ресепшен под депозит (15 куков – 1 шт).

В номерах

В номере Allegro Beach Club (standard sea view beach club) смена постельного белья за10 дней не было ни разу. Полотенца менялись всего 2 раза. Мебель старая. Часть номеров не пригодна для проживания. В одних не работает кондиционер, в других нет слива воды из душевой кабины, вся вода полностью оказывается на полу в ванной комнате и туалете, чай/кофе отсутствуют, бутылка рома в номере по приезду отсутствует.

Заключение

Куба и кубинцы очень изменились (были на Кубе в 2005 году). Мышление осталось социалистического строя (каждая кухарка может стать главой государства), а потребности стали как при капиталистическом строе. За каждый шаг требуется плата. Даже в отеле, где «все включено». К сожалению, сервис за оплаченные услуги ожидает быть лучшим.

Отелю присваиваю 1 звезду и добавляю еще одну звезду за большую площадь территории отеля и за великолепное море и пляж, к которые не являются достижением отеля или его собственностью.

TRANSLATE

Надежда voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

1.0 Children services

2.3 Location convenience

1.3 Rooms

1.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая площадь территории отеля море пляж добавьте плюс...
Disadvantages
одни минусы добавьте минус...
Added 17.01.15 17:42 (3 761 characters in the review)
Add comment
Complain

17:38 31.01.15

Вы похоже отзыв не к тому отелю написали, я только что оттуда, анимация в отеле отличнейшая, персонал помогает чем может. Все дружелюбные.
И названия NAVITI BEACH CLUB VARADERO - там вообще нигде нет. Он изменил название, разве что убрал слово Occidental из названия.
Правда сервис, уборка и питание - не похвалю! Но это проблема почти всех отелей на Кубе.

22:57 05.02.15

ты щляпа по ходу рас так рассуждаешь или видимо не отдохнула как надо так что шнуруй свою поганую лямку чмок чмок

23:01 05.02.15

бестолочь с мужем там по ходу была с чесоточным да????не болтай там за номера коралы освещение и прочее отдыхать надо уметь я там с 21.12.2014 по 06.01.2015

23:03 05.02.15

дак ты по всей видимости такая огорчёнка по жизни что на тебя столько бед там сволилось я там отдохнул с другом в цвет и с удовольствием тада бы ещё раз вернулся видимо ты такая ,,,,.,ну найда с интернета которая болтает чмок тебя))))

23:08 05.02.15

я в окциденталь алегро варадеро был про это речь??

13:04 17.03.15

Присоединяюсь к отзову maurizia турист, я выбираю отель на Кубе и просматривая отзывы вижу, что он повторяется в несколько интерпретированном варианте. На разные отели льют грязь. Вопрос только зачем вы это делаете????

20:16 11.02.16

Мне кажется, что Вы действительно не к тому отелю отзыв оставили.... Или просто брюзга по жизни!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up