АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3489
Photos: 12
Vacation as a couple in
January 2015
06.01.15 - 15.01.15
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Январские каникулы

Время пребывания - с 6 по 15 января 2015 г. Соглашусь практически со всем, что написано об отеле в декабрьском отзыве, хотя мы - двое взрослых, и наши требования к отдыху конечно же отличны от требований тех, кто отдыхает с детьми. У нас был шикарный номер в основном корпусе (хотя оплачивали виллу - самый дешёвый вариант), очень просторно, всё новейшее и после свежего ремонта, уборка идеальна и даже лучше - выкладывание причудливых фигурок из полотенец и сердечек на балконном столике из груды собранных нами ракушек, придраться просто не к чему. Поставила 5 с минусом за размещение в отеле за две вещи - во-первых, действительно до позднего вечера очень слышна музыка из открытого бара снизу (впрочем, нам это не мешало засыпать, а вот маленьким детям возможно и помешало бы) и во-вторых, нам приходилось на ночь плотно зашторивать окна только потому, что фонари, освещающие территорию, лупили светом прямо в лицо и мешали заснуть. Скорее всего с этой проблемой столкнулись отдыхающие, размещённые в номерах 105-109 (наш был 107), а также 205-209. В остальном отелем очень довольны - и персоналом, и завтраками (очень много вкусняшек , на четвёрочку с минусом разве что кофе, но это опять же на мой личный вкус), и пляжем, и бассейном, и наличием бесплатного трансфера в Монар молл, а также бюджетного по стоимости - в Дубай (от других туристов уже на вылете в аэропорту узнавали, что им приходилось пользоваться исключительно такси, а в нашем случае это существенно дороже - в Дубай 400 дирхам туда-обратно вместо 75 туда-обратно с человека).

Слабым звеном отеля можно считать, пожалуй, только одно - это Маргарита, работающая на ресепшн. Перед поездкой, изучив отзывы об отеле, я была в общем к этому готова, но не ожидала, что за время отдыха с нами произойдёт история, которая так явно продемонстрирует её непрофессионализм переходящий в халатное отношение к своим служебным обязанностям. В общем, нашими друзьями при поездке в Дубай на заднем сидении такси был оставлен кошелёк. Мы понимали, что дорога в обратную сторону займёт у таксиста 1,5-2 часа времени, кроме того вряд ли он возьмёт каких-нибудь пассажиров в самом Дубае, т.к. явно был здесь впервые и очень плохо ориентировался, и у нас в запасе достаточно времени, чтобы позвонить в отель и попросить их найти телефон водителя, чтобы с ним связаться. На наше несчастье в этот день работала не Айдай, а Маргарита. От неё требовалось всего-то пройти 10 шагов и пообщаться с охранниками перед входом в отель, в распоряжении которых, как потом выяснилось, были записи видеонаблюдения, по которым легко выявлялся номер нашего такси с последующей связью с самим таксистом. Вместо этого Маргарита назидательным тоном ответила, что в следующий раз нужно быть повнимательнее к своим вещам, и таксиста теперь уже конечно не найти. Когда спустя несколько часов мы вернулись в отель и сами пообщались с охранниками, они отнеслись к ситуации со всей серьёзностью и готовностью помочь, записали с наших слов всю информацию о машине и водителе, но поскольку на часах было уже за полночь, связь с водителем была отложена на следующий день. Время было безвозвратно потеряно, и когда нашёлся водитель, выяснилось, что добравшись до Рас-аль-хайма он посадил в машину пассажиров - двух мужчин, и ничего о забытом кошельке ему не известно. И если бы не наплевательское отношение Маргариты, проблему можно было бы решить в течение 30 минут, максимум - часа и считать лёгким недоразумением.

Для справки могу сообщить, что в Рас-аль-хайме кроме ближайшего Аль-хамра молла (который удобен лишь своей шаговой доступностью, относительно недорогим питанием и наличием продуктового супермаркета, а также алкомаркета - вход без вывески с улицы в левом крыле с обратной стороны здания) и ранее упомянутого Монар молла мы также посетили Рак молл (он больше, в отделе на втором этаже нашлась качественная женская одежда с большим диапазоном размеров, находится по дороге к Монар моллу, но вряд ли вас там высадит водитель бесплатного трансфера - нам отказали, на такси по счётчику примерно 35-40 дирхам в одну сторону) и Сафир молл (удалённость примерно та же, мне там понравилось больше всего, особенно самый дальний от входа торцевой отдел на втором этаже порадовал разнообразием и ценами товаров для детей и не только). У Айдай можно взять карту Рас-аль-хайма с обозначением всех моллов. А вообще шоппинг в Эмиратах - удовольствие не из дешёвых, это надо понимать...

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
практически всё - сплошные плюсы.
Disadvantages
маргарита. ну и как везде - на территории отеля дорого любая еда и питьё.
Added 19.01.15 02:25 (4 417 characters in the review)
Add comment
Complain

23:36 25.04.15

Елена, вы на завтраках ездили? подскажите, куда питаться ходили?

20:39 27.04.15

Да, оплачивали только завтраки. Питались как правило в Аль-хамра молле (на 2-м этаже есть так называемый фуд-корт - зал ресторанов быстрого питания) -там самая бюджетная и достаточно разнообразная еда. А для перекуса в номере закупались там же в супермаркете помидорами (я большая их фанатка), мандаринами, сыром и выпечкой к чаю ( в номере чай и кофе бесплатно). Нам вполне хватало)))

14:22 16.06.15

Елена, Вы пишете, что общались самостоятельно с охраной. На каком языке?

09:47 18.06.15

НА АНГЛИЙСКОМ. Не я, мои друзья, (я, к сожалению, не владею свободно английским). Кроме двух девочек с ресепшн - Айдай и Маргариты - весь остальной персонал по-русски не говорит(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up