АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.15
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 6
Comments: 11
Readership: 12551
Photos: 17
Vacation as a couple in
January 2015
03.01.15 - 12.01.15
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

неудачное заселение!!

Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года. Главное разочарование случилось в самом начале при заселении!!! Привезли в отель нас после очень долгой и тяжелой дороги в 7 утра. Состояние после двойного перелета было ужасное, и выглядели мы соответственно...Но ушлый и подлый персонал отеля это не смутило. Я (по собственной глупости) на ресепшене "засветила" деньги в кошельке, заранее отдавая гиду плату за экскурсию. Администратор отеля (маленького роста, лысеющий, с лицом мошенника) увидев вожделенные доллары, быстренько переглянувшись и что-то обсудив со своим напарником, отвел меня в сторону и сообщил, что заселение производится после двух (14.00), заселять они нас не обязаны, и вообще, наш номер не готов, но, за 40 долларов, он может предоставить мне "шикарный" номер в вилле с видом на океан. Сил ругаться или идти на принцип у нас совсем не было, впрочем, на что они и рассчитывали. Пришлось отдать деньги, чтобы не растянуться от усталости прямо на полу ресепшена! Естественно, как потом выяснилось, у них было ОЧЕНЬ МНОГО свободных и готовых к заселению ПУСТЫХ номеров, как в виллах, так и в главном здании отеля! Многие из которых пустовали в течении всего нашего отпуска...В общем, этот факт очень серьезно испортил нам настроение и впечатление от отеля. Дальше положительные стороны, которые, надо сказать, тоже присутствовали, нас уже не так радовали((( Поэтому, чтобы избежать подобной неприятной ситуации, настоятельно рекомендую выбирать другой отель! А если уж выбираете этот, то будьте осторожнее и не поддавайтесь на такие подлости!

Для справедливости надо отметить, что не весь персонал отеля такой неприятный...в большинстве своем довольно вежливые и услужливые люди, здороваются, улыбаются, все, что просишь делают незамедлительно...но это, в основном, простые работники, уборщики и официанты. Завтраки нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ, вкусные и разнообразные, от серьезных мясных блюд до выпечки и каш (они у нас были включены в путевку). Но однажды решили поужинать в нашем отеле, вот здесь опять промах! за человека там стандартная цена - 2300 рупий, все включено, кроме каких-либо напитков (но цена в отеле на них просто невероятно завышена В 4 - 5 РАЗ по сравнению с другими кафе) Но на свои 2300 рупий я смогла там съесть только 2 картофелины в мундире, т.к. большинство блюд там невероятно острые, есть просто невозможно! За все время отпуска (9 дней) ни разу не поменяли ни полотенца, ни белье, не знаю, может у них так принято...но в остальном номера убирали очень и очень хорошо, всем необходимым тоже снабжали исправно...

TRANSLATE
Advantages
прекрасные завтраки красивая ухоженная чистая территория бесплатный интернет
Added 19.01.15 13:15 (2 567 characters in the review)
Add comment
Complain

14:11 23.01.15

Были в этом отеле ровно год назад. Брали только завтраки. Те, кто брал ужин, были ОЧЕНЬ довольны. Причем, это были люди и из Беларуси, и из Украины, и из Москвы, т.е. в предвзятости трудно упрекнуть. А как это Вы пишете, что у Вас каши были включены в путевку? И насчет заселения. Все знают, что заселение после 14:00. Поэтому хотите - ждите, а не хотите - ... Не думаю, что у Вас в кошельке была такая сумма, что мужик голову потерял. В общем-то, туда все с деньгами едут. За те две недели, что мы там были, полотенца меняли каждый день, постельное белье - раз в несколько дней. И еще. Виллы у них трешка, а основной корпус - 4. Виллы прочно были (на тот момент) заняты украинцами.

16:34 22.03.15

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с этим отелем продуктовые магазины?

13:57 02.05.15

Здравствуйте! Надеюсь, не опоздала с ответом...Я сама не ходила по магазинам, но мой муж ездил в магазины на местных тук-туках, на самом деле, там не очень далеко, пешком дойти можно, но сумки по жаре тащить не охота было) Но район отеля довольно пустынный, бурной жизни за его пределами нет.

14:08 02.05.15

1. У нас не каши были включены в путевку, а завтраки целиком (наверное, я не очень корректно написала).
2. По поводу ужинов - рассказывала свое собственное мнение. Мы с мужем съесть там ничего не смогли, хотя я люблю острое, но там все было слишком...
3. Я не спорю, что заселение во всех отелях производится в определенное время, но это потому, что выселение тоже производится в определенное время и нужно дать персоналу возможность убраться и подготовить номер к заезду новых постояльцев. Если же половина номерного фонда пуста и готова, то, я считаю, то не правильно заставлять уставших с дороги людей ждать еще 7 часов просто так! По своему, не очень богатому опыту посещения различных отелей знаю, что если есть свободные номера, а люди приехали раньше положенного времени, то их заселяют сразу...
А на счет того, потерял мужик голову или нет, не знаю, но как он переглянулся и посоветовался с коллегой я точно заметила.

03:16 04.10.15

Благодарю за Ваш отзыв Яна! Нам он очень помог. Мы отдыхали во второй половине февраля 2015 года. В отель тур оператор привез в 6:15 утра. Нас отзвыал тот же лысеющий сотрудник в хол и вымогали 40$ за каждый номер. Сразу понятно, что взятку хотел. Мы посоветовались, позвонили тур оператору, сказали о вымогательстве и достаточно жестко говорили в присутствии троих сотрудников ресепшен. Тур оператор позвонил на ресепшен, нас дали номера. Было очень не приятно, уставшие с перелета и такой стресс с утра. Поговорили с отдыхающими в отеле.., печально. Практически все из прилетевших рано, поддались давлению и заплатили взятки... Хотели написать коллективную жалобу и в полицию обратиться, но решили ограничиться менеджментом отеля. Главный директор в Америке, распоряжение не брать денег за ранее вселение. Но сотрудники ресепшен, манипулируют этим и обманывают туристов. Сотрудники ресепшена покрывают друг друга, но тот которого вы описали больше всего наглел. Лысеющего ресепшениста Сумбаду (насколько помню его имя) уволили, много письменных жалоб на него получилось и никто из туристов не хотел отзывать жалобу. Перед нами и другими туристами извинились, но деньги не вернули остальым. Но мы приезжаем на короткий срок, хотим отдохнуть, а не тратить время на жалобы и возврат денег, наводить порядок в хаосе.

20:32 24.02.16

К сожалению, увидела ваш комментарий только сейчас...Но все-равно, очень и очень приятно было его читать))) Рада, что Вы оказались предупреждены, и что справедливость восторжествовала!)
Спасибо за Ваш ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up