АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2762 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a With family in January 2015
04.01.15 - 14.01.15
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

нормально...........НО!!!!!!!!!!

Translate

Если честно, собрались ехать только 26 декабря - вылет был из челябинска только на 4 января....хотелось как обычно в Дану, но она уже была на стопе ... "фирмочки" многие не работали - поэтому обращался на прямую в представительство Библиков в Челябинске....дали на выбор две 5* и пару 4* - озвучили цены - это было с утра!...когда явечером приехал к ним в офис - кстати, отдельная песня!!!!!!!!!- несколько напрягло!!!!!- комната в 25 кв. в ней 4 стола и шкаф.....ни какой рекламы, ни какой информации - у маленьких турфирм офисы и то побогаче !!!.........так вот , по приезду оказалось что даже не зависимо от того что доллар немного упал, тур уже подорожал на 11 тысяч - девочка пожав плечами сказала что от них ничего не зависит - "...видимо пошел спрос, у нас все в базе......" и сделав загадочное личико стала считать хоть какуюто скидку - в итоге, не смотря на то что семья несколько раз летела через Библио - глобус - озвучила скидку в 25 долларов. Ну бог с ним - дети уже настроились! - берем! все таки альбатросовский отель....

Про перелет - "Трансаэро" - все в курсе!!!!!

по прилету встретили.......привезли в отель .......А В ОТЕЛЕ НОМЕРОВ ТО НЕТ!!!!!!!!!!!!

может я отстал от жизни - в Дане мы меняли стандарт на симейник по 7 долларов в сутки.......здесь нам сразу же выставили табличку - вид на море 20 баков.......на бассейн - 15 .....про семейные даже лапоть не звенел!

нам всем ........а привезли семей 5 .......предложили сутки пожить в соседнем альбатросе 4* - на следующий день обещали дать номера........жене даже пообещали семейник за 300-400 долларов!!!!

Кстати , 4* мне понравилась - и территория большая и горки и заход в море хороший!

На следующий день к часу мы пришли на рецепшен, там уже про обещанные симейник все забыли.......пришлось стоять и настаивать - в итоге пришел какой то старший менеджер......и после часа прериканий с его щедрой руки за 200 баков мы получили семейник - на втором этаже над клиникой и выдачей пляжных полотенец - кстати, большой плюс - не приходилось таскаться с полотенцами!

Номер из двух комнат - одна квадратов 18 с большой кроватью и выходом на балкон, и вторая - квадратов 15 - с двумя полуторками! душевая с туалетом - маленькая!!!!

В остальном - во всех ресторанах еда одинаковая....плюс- минус.....

Кормить стали хуже - много не ложат, в основном курица.......из фруктов - яблоки, мандарины, апельсины, мелкие бананы и резанные гранаты.

Уборка - отвратная - мы приходили где то в 4 часа........ни разу не была сделана........пару раз я заставил убраться при нас....пару раз плюнул - и просто заставил поменять полотенца.

А в остальном - отдых - это отдых!.....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • наличие теплого детского бассейна
  • кондеры на тепло работали
  • плохой заход в море
  • стали экономить
  • плохая уборка в номерах
Added 19.01.2015 13:36 2 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Такого бреда я еще не читала..."не смотря на то что семья несколько раз летела через Библио - глобус - озвучила скидку в 25 долларов" с чего вы взяли что Библио Глобус должен вам делать какие то скидки,т.к. вы летали с ним не сколько раз?Этих скидок и в принципе не существует.А скидка в 25$ девочка сделала ее Вам из своей комисии(зарплаты) а вы еще не довольны!Вы когда за хлебом в магазин приходите у кассирши тоже скидку просите на хлеб????Если вы не знаете суть работы турагента и политику цен турооператора не пишите эту чушь!
А я говорю, что и в магазине спрашиваете, почему колбаса подорожала? Отдыхали в отеле - супер! Кто. что хочет - тот, то и получает! Нужен номер, или отдых? Море, солнце.....
Useful review
19:20 24.01.15
Уважаемый Сергей,
Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей всегда очень важно для нас!
Смеем Вас заверить, что все пожелания по улучшению качества сервиса и обслуживания в нашем отеле были переданы администрации.
Нами уже было расширено и улучшено меню в тематических ресторанах, а качество уборки, произведенной в номерах, теперь проверяется менеджерами отеля!
В период Вашего пребывания в Albatros Palace, к огромному нашему сожалению, мы не могли порадовать наших гостей огромным изобилием и разнообразием свежих фруктов и овощей, так как на них, на данный момент не сезон.
На счет уборки, как это уже было указано выше, - данная процедура взята под контроль администрацией. Хотелось бы только уточнить, что уборка происходит ежедневно с 09.00 до 17.00, если Вам нужно было, чтобы сотрудник службы House keeping приходил в определенное, удобное для Вас время, то Вы могли бы оставить данную заявку с пожеланием либо на ресепшене, либо на стойке отдела по работе с постояльцами (Guest relation).
Мы искренне надеемся что Вас следующий опыт в отелях нашей сети будет более удачным!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort
Perm Tourist
19:10 26.01.15
подскажите, мужчинам можно в ресторан в шортах или нет
Крестина Бокоч, Профи ...........вы видимо из Библиков?????????.....
Сергей, не наезжайте на агентов. Библио-Глобус жесткий туроператор, ему наплевать сколько раз Вы с ним им ездили. Мы получаем от него комиссию при объеме до 150 тыс. р. в месяц 8%, от 150 до 250 тыс.р. 9% и от 350 тыс.р. и выше 10%. Причем пересчет - каждый месяц. И отдав Вам 5% стоимости тура - девочка-агент лишила себя лично этих процентов - это был ее заработок. А сейчас туристов очень мало. Цены на сайте в течении дня меняются по нескольку раз, тем более перед НГ. Система реагирует на спрос и количество авиабилетов в одну и другую сторону быстро. Порой бывало, что бронируешь на сайте по одной цене - а в бронировке готовой уже стоит другая. Ухо Востро надо держать!!! И так мы работаем. А нас все клянут за испорченный отпуск. И еще - Египет специфическая страна - если нашли свой отель - не экспериментируйте. А Даночка всегда стоит "в стопе". Горящий дешевый тур в нее возможен только 30 ноября. Проверено 6 годами работы. Сама в Дану поеду 3-й раз и не вижу особенно ей альтернативы даже после посещения самых дорогих отелей Египта (Хаят Редженси, Барон Палмс, Гранд Ротана Де Люкс). Удачи и до встречи в Дана Бич.
CОГЛАСЕН!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Next rate Все отзывы автора (1)
Cергей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 104
  • Photos: 0
0 Благодарности