Отдых в Сфинксе
Добрый день!
Мы вообще не привередливые туристы, но чтоб так попасть - это надо было постараться... К агентству ни каких претензий нет, сами виноваты. Повелись на положительные отзывы и рейтинг данного отеля, ну обо всем по порядку:
1. Про персонал - это какой то кошмар, хамство на каждом углу, в барах нас старались не замечать, воды наливают как в долг дают, та же картина на пляже, хотели пожаловаться, но куда, если такое поведение персонала не единичный случай, а во всем отеле. Уборщики в столовой Кинг Тута стирали со столов остатки еды прям на стулья, или не стирали вовсе... посуда вся битая, на пляже напитки наливали в свои стаканы, принесенные из столовой и тщательно вымытые иначе страшно)))
2. Про питание - я не первый раз была в этой замечательной стране, примерно представляла чем кормят, но первый раз столкнулась с тем, что даже на ужин не подают напитки :( кушаешь в столовой, а пить идешь на ресепшен - по другому ни как... Завтрак - выпечки практически нет, блины совсем безвкусные, в омлет ни добавляют овощи и сыр, чай только черный, в общем сплошное разочарование... Обед - супы не съедобные, хотя в других отелях я любила брать на первое протертые супчики. В "ресторане" на пляже большие очереди, кроме картошки фри и чего ни будь на углях кушать нечего, в отелях получше. Ужин по нравился только раз - и то за дополнительную плату 15$ с человека нам подавали баранину (в ресторане с кальяном) по воскресеньям, и еще там была клубника и красные яблоки в остальном как во всех ресторанах отеля. Отдельно надо сказать о ресторане алякард: я в шоке, накрывают в ресторане на пляже, напитки так же не подают, блюда без выбора, только одно – я была в тот день когда была печень на гриле – не разгрызешь и два кусочка курицы на шпажках (белое мясо), такое ощущение, что этот ресторан сделан для галочки – надо же как то звезды зарабатывать…
3. Про номер – номера не плохие, при должном усилии со стороны гостей все не исправности устраняют, у нас не работал кондей, у родителей телевизор жил своей жизнью, сам включался и выключался, пару раз ломался сейф, иногда вырубало пробки особенно в номере 3217, наверно из-за того что он крайний. Но самый главный недостаток: в номерах нет ванной – там душ, который кстати не очень хорошо работает…. Ни когда не думала, что это так важно, но больше ни когда не приеду в отель где нет ванной – особенно зимой…
4. Про пляж – не плохо, есть спуск в море по лесенке, есть кораллы, можно без труда найти свободные лежаки, но только на ветряной стороне…
5. Про заявленные услуги: Джакузи не работает, спорт зал представляет из себя три тринажера – которые стоят на входе в платную спа-зону, то есть заниматься спортом предлагается непосредственно перед ясными очами араба))) Горки есть, но ковриков для катания всего три, а без них можно попу попортить, что в прочем не мешало детям развлекаться. Есть сауна на шестом этаже Кинк-Тута, она работает, но до нее очень далеко ходить… Теплого бассейна нет. Из заявленных: бильярд, настольный теннис, настольный футбол и воздушный хоккей в нормальном рабочем состоянии только настольный теннис, правда шарик был кривой, но так только веселей.
Не понимаю тех туристов, кто готов сюда вернуться, но каждому свое)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Мои чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Я подчеркиваю, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались со мной лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помог бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Лежак можно попросить и тебе принесут, еда там отличная, я только вернулась и просто в восторге от мясных и рыбных блюд..бассейны теплые, только в первый день кажется холодным, так как это первый день) бильярд работал отлично , душ был хороший и горячий, даже зеркала потели... Убирались каждый день, крутили лебедей. В ресторанах просто не успевали убирать, одни поедят, оставят свинарник, пока за ними убирают еще несколько встанут.. А кто-то придет и смотрит что свободные столы не убраны... Но это дело 3-5 минут. По поводу ванной..ну это вообще прихоть странная)))
На самом деле все от человека зависит, порой приедет "Капулетти" доморощенный в нормальный отель но по низкой цене, так как экономить пытается и начинает требовать что б его обслуживали будто он за три сотни отдыхает))
Полы не моют. Обувь к полу прилипает.Посуда грязная. Еда ужас.
Кто-то в грязи гнилые овощи ест и доволен. Дело вкуса.