АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.01.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 9394
Photos: 55
Отзыв об отеле Sea Gardens (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in
January 2015
29.12.14 - 12.01.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Были в этом отеле на Новый год и Рождество. Парой...

Были в этом отеле на Новый год и Рождество. Парой.

Заселение прошло очень быстро. Приветливый, дружелюбный персонал.

НОМЕР:

просто огромный, двухкомнатный. Два телевизора, сейф, холодильник, чайник, кофе/чай/сахар. Прекрасная большая кровать, удобный матрац и подушки. Есть запасное одеяло и дополнительные подушки в шкафу. Две сплит системы, по одной в каждой комнате, работают и на охлаждение и на тепло. В просторной ванной есть фен, гель для душа, шампунь, душевая и биде, комплект полотенец. Постель и полотенца в идеальном состоянии, все чистое и белоснежное. Уборка номера была отличной. Регулярно, каждое утро, с мытьем полов, заменой белья и полотенец, и пополнением расходников. Ничего не приходилось просить, напоминать, ждать. Минус, что бутилированная вода ставится в номер один раз при заселении 1,5 литра. Дальше, носишь себе сам, из любого бара в маленьких бутылочках.

ТЕРРИТОРИЯ

состоит из трех отелей, очень зелено, ландшафтный дизайн на высоте. Все цветет, зеленеет и радует глаз. Очень чисто. Много дорожек для променада. Всегда есть выбор, где провести время, в более шумных Sea club и Sea life или в тихом и спокойном Sea gardens. На территории есть даже маленький огород!!! Там помидоры, петрушка, укроп, руккола, зеленый лук, шпинат!!! Это маленький образец своих плантаций, которые расположены за отелем. Все овощи и зелень для отеля они выращивают сами!!!

ОТЛИЧИЯ Sea gardens от одногруппников:

- большие номера;

- сервис более высокого уровня, а именно: напитки носят и в ресторане, и у бассейна, и вечером в лобби-баре. Вечером в баре подают лёгкие закуски (поп-корн, орешки, фруктики). Постоянно интересуются все ли хорошо, и что желаете. Пепельницы меняют каждые пять минут. Постоянно протирают столы на улице. В главном ресторане нет очередей. Если готовят пиццу, то предложат целый кружок, а не пару долек (как в life), приготовленную из желаемых ингредиентов. Пиво и вино чаще из бутылок, а не из драфта. В ресторане есть кофе машина (латте, капучино, эспрессо, горячий шоколад);

- мало детей и соотечественников;

- подогреваемый бассейн (теплее, чем в одногруппниках, т.к. море дальше);

- бесплатное посещение АКВА-ПАРКА, один раз за время пребывания (билет взять на ресепшн).

До моря минут семь-десять прогулочным шагом. Пляж оборудован лежаками, матрацами, зонтиками и загородками от ветра. Если не пользоваться понтоном, с которого сильное течение, то моря как бы нет, мелко, камни, ёжики. Любители снорклинга говорили про живой риф.

НОВЫЙ ГОД. РОЖДЕСТВО:

Дополнительно оплачивали ГАЛА ужины. Все проходило в огромном шатре. Нарядно. Организованно. Шатер расположен на большом газоне. Половое покрытие красная тряпочка «ковер», типа фетр. Многие мужчины бегали за сменкой своим половинам, т.к перемещаться на шпильках – самоубийство! Шоу очень посредственное, силами анимации и традиционные юбки «танура», далее дискотека. Рассадили по национальностям!))) Еда была в ассортименте, но вкусняшки быстро кончились и их больше не выносили (креветки, красная рыба например). Удалось поесть клубники и французского сыра, индейку и закуски. В очередях за едой не участвовали. Это был Новый год. Рождество было еще скромнее, поели и разошлись. Вывод – дорого для такого ассортимента!!! В личном рейтинге по проведению #новогоднерождественских банкетов, по прежнему, на первом месте «Pickalbatros».

РЕСТОРАНЫ «A la Carte»:

Их всего четыре: рыбный, ливанский, японский, французский. Но, посетить можно три, ливанский и рыбный, и на выбор: французский или японский. Запись через компьютеры около ресепшен в Club и Life. Сначала получаете пароль для личного кабинета на ресепшн и самостоятельно резервируете, распечатанный чек и есть Ваш билет в ресторан. Были в рыбном, ливанском, французском. Рыбный не произвел никаких впечатлений, сервис хороший, еда так - себе. Кусок жаренной рыбы и две креветки с острым рисом – это горячее. Ливанский – много национальных закусок и персональный мангал с разными видами мяса. Вкусно. Но много спешки и суеты, тарелки, буквально выхватывают из под носа, торопят. По чеку на ужин отведен час – через 30 минут наша трапеза стараниями официантов закончилась. Французский – совсем другое дело! Там отмечали мой день рождения. Спокойная музыка, приятная атмосфера, красиво украшенный стол, нет спешки и суеты. Отличное обслуживание, действительно вкусная кухня. Брали медальоны из говядины, нас даже спросили, какую степень прожарки мяса мы предпочитаем!))) Наши друзья не смогли прийти на ужин в полном составе, приболели. Их блюда собрали в ланч-боксы, что бы мы смогли им отнести в номер. Традиционно поздравили тортиком со свечкой и бенгальским огнем и «здравицей» на барабанах в исполнении персонала – приятно! Во всех «A la Carte» приносят на подпись «нулевые» счета, как бы для контроля, что Вы там были (а то чека-билетика недостаточно!). Будьте бдительны, копию забирайте себе и храните до выезда! В ливанском, нам принесли два счета, второй с другим номером и без ответной «копирки», которую полагается забрать. Что в нем было написано на арабском – остается только гадать (например напитки или коктейли за дополнительную плату? Шампанское?). На мой вопрос, что это, официант быстро его скомкал и убрал в карман. В первом счете я везде поставила прочерк, т.к. «экстра» ничего не брали, подписала, забрала копию. Проверяйте! Больше таких инцидентов не было.

Wi-Fi есть бесплатный во всех отелях на ресепшн и в одном метре от него, очень печальный. Есть платный, даже в номерах.

АКВА-ПАРК:

Входит в группу отелей, расположен в двух километрах от этих отелей. Его жителей возят на море на автобусе в Sea Life. Автобус курсирует каждые 30 минут. В аква-парке есть супермаркет с фиксированными ценами, недорогая аптека (по сравнению с Club и Life).

ШАТЛЛ-БАС:

В отеле есть бесплатный трансфер до Наама-Бэй, платный до Олд-маркет. Записываться на ресепшн.

БЛАГОДАРНОСТИ:

Спасибо за наш отдых Генеральному Менеджеру Sea Group Mourad Iskander, за отличный сервис и приятный сувенир в номере!

Так же спасибо сотрудникам баров Sea Gardens за дружелюбие, профессионализм и старания, особенно Ahmed Ghzawy.

Спасибо, за мой незабываемый день рождения менеджеру французского ресторана Ahmed Fathi.

Спасибо, шеф-поварам Sea Gardens: Chef Reda Bezk, Chef Hatham Daawood, Hany Mousa.

Рекомендуем этот отель, мы отлично провели время!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE

Viktorya rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
уютная атмосфера большие номера сервис
Disadvantages
море
Added 22.01.15 16:30 (6 356 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 02.03.15

Виктория, здравствуйте! Подскажите, есть ли вход в море с берега?

17:57 04.03.15

Добрый день! Вход в море с берега есть, но очень мелко! Взрослому до бедра максимум!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up