АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 755
Photos: 0
Vacation as a couple in
January 2015
09.01.15 - 17.01.15
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую.

Отдыхали с 9 по 17 января 2015 от Библиоглобуса (покупали тур именно в 5* Шарм Плаза, а не в 4*Шарм Резорт). При заселении отельный представитель выдавая нам конверт с ключом от номера сказал "Это отличный номер", после чего мы напряглись и не напрасно. Номер в 8 блоке 8183. Итак, готовимся к пятизвездочным ужасам: окно разбито и не закрывается, кондиционер не работает, грибок в ванной, вместо кроватей - два матраса друг на друге (обернутые рваной грязной тряпкой), постельное белье в катышках серого цвета, вонь табачная и химии такая, что даже персонал пришедший на ревизию открывал окна и двери, рваное кресло с дырой и торчащим наполнителем, сломанный торшер, про пыль и грязь я молчу.

Обратились на ресепшн по-хорошему с просьбой поменять номер. Получили отказ. Вызвали deputy manager, который увы и ах будет только через час-два, вызвала house-keeping manager, собрали комиссию, человека 4 цокали и говорили что номеров нет свободных. Получили ультиматум, что ночевать будем на ресепшн и соберем собрание таких же недовольных (их было около 10 человек с нашего приезда). В итоге получив отказ я взяла видеокамеру и начала снимать и фотографировать номер и персонал. Через 15 секунд я получила предложение на апдейт номера "типа" другой категории, если я удалю фото и видео. В результате нас переселили в номер 2 блока. В сравнении с первым номером это был рай. Но по факту, конечно, не 5 звезд. Чисто, но мебель и белье с простынями ужасно старые, шторы не стираны много лет, телевизор лет 20-ти от роду. Но это было не так важно, тк нам нужно было просто комфортно спать в номере.

Про питание: по качеству вопросов нет, и не смотря на не сезон, выбор был хорошим. 2-3 фрукта, 2-3 вида мяса, зелень и гарниры. НО! Грязная посуда. Грязные столы. Хамы-официанты. Могли себе громко кричать "Доллар, мадам, Доллар" за просьбу убрать со стола грязь. Картина менялась, когда в ресторане появлялся менеджер.

Море: прекрасное. Риф отличный. Красота неописуемая. Но понтоны оставляют желать лучшего. Впервые вижу такие понтоны: 1 - просто пластмассовые кубы скрепленные между собой, шатающиеся под ногами и две лесенки от них. 2-й крутая лестница, метра три разгонная площадка и поручни с лесенкой. В общем, если у вас малыш и вы сами не ахти какой пловец - вход в море не позволит вам купаться. Охранник на 2 понтоне постоянно свистел и орал купающимся.

Между отелем и соседним курсировали катера и яхты, поэтому купаться можно было только в метрах 10 от понтона. дальше было стремно: то яхта с дайверами, то катер с лыжниками - в общем не безопасно.

Анимация трэш. Не тратьте деньги на платные вечеринки. Вечерами играла живая музыка (через день был неплохой дядька, веселый). Программа была очень плоская и на уровне квн в доме колхозника.

В Египте не были 5 лет, до этого отдыхали в Хилтоне (Таба) и Гранд Плаза (Хургада) - небо и земля. Шарм Плаза это не 5* отель. Единственный плюс это море с рифом. Для семей с детьми тут вообще делать нечего.

TRANSLATE

Елена voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.7 Children services

3.4 Location convenience

2.8 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
риф территория близость от аэропорта
Disadvantages
грязь хамство персонала плохие понтоны грязная посуда и очереди в столовых официанты вымогают деньги анимация и шутки на уровне ниже пояса
Added 24.01.15 11:59 (2 961 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 28.01.15

Уважаемая Елена!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

21:11 04.02.15

Елена, к сожалению, вы всего лишь копируете ваши сообщения (они до запятой одинаковы на все негативные посты), и на этом вся работа заканчивается. Не утруждайте себя писать :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up