АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.12.13
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 12627
Photos: 161
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With friends in
January 2015
11.01.15 - 21.01.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Эль-Фуджайра, Miramar, январь.

Были в Мирамаре с 11 по 21 января 2015 года. Так как это отзыв об отеле, не буду много писать и отвлекаться, напишу самое главное и интересное, для тех, кто думает там отдохнуть.

Трансфер из Дубая длится около двух часов, мы прилетели почти в 24 часа, оказались в отеле глубокой ночью, оформили неспешно, вещи завезли в номер и подсказали, что в столь поздний час, можно заказать поздний ужин или ранний завтрак. У нас был пакет ultra all inclusive, но эти громкие слова для эмиратов означает более менее аll inclusive и то с местным колоритом. Поэтому везде и всегда вас ждут разъяснения обслуживающего персонала, что это включено в ваш пакет, а это за дополнительную плату. Под конец отдыха, освоив все премудрости отельного сервиса, начинаешь самостоятельно ориентироваться в этих хитросплетениях. Конечно, заказанная нами в ту ночь еда, была, пожалуй, самой вкусной из того, что мы ели здесь. Наверно, долгая дорога, стресс и длительное ожидание заказа, сказались.

Номер. Взяли Deluxe, с видом на море. Опять же местная специфика. Так как мы были со взрослым сыном, хотелось полноценный 2-х комнатный номер, но оказалось, что в представлениях местного персонала, очень легко превратить, с помощью раздвижных дверей, одну большую комнату в две поменьше. Но, ничего, перекантовались, тем более мы не в номере приехали отдыхать, там только отсыпались. Ещё одна небольшая хитрость, платишь полноценно за трёх человек, а бар (кроме питьевой воды) пополняют из расчёта на двух человек. Никакие напоминания и демарши, ситуацию не исправили.

Уборка номера, без нареканий. Укомплектован тоже неплохо, всё необходимое есть, присутствовал утюг, гладильная доска и банные халаты. К розетке можно подключить наши электроприборы. Из российских каналов, телевизор транслирует один недоделанный ТВ-3 и один Чеченский. И это при всём том, что больше половины постояльцев отеля русскоговорящие. К телевизору нет возможности подключить внешние устройства не по USB ни по HDMI. Но, всегда можно, по отдельному каналу, посмотреть свой счёт.

Достался номер 1152, на первом этаже. Сначала думали, поменять его, но в таком размещении были неоспоримые плюсы, поэтому номер оставили за собой. Утром, тебя ласкают первые лучи восходящего солнца, раздвигаешь пошире дверь и оказываешься сразу на берегу моря, вид завораживающий.

Отель. Расположен он по дороге г. Диба – г. Фуджайра. Крайний со стороны Дибы, рядом ничего нет интересного, кроме зачуханного магазинчика. Горы, стройки, трасса и всё. Выйдя за границы отеля можно заказать такси в Дибу ( около 100 дирхам), там отличный супермаркет Лу Лу, в Дубай ( от 100 дол.) и Фуджайру ( 150 дирх.).

Сама территория отеля небольшая, но ухоженная, в меру зелёная, кругом чистота, персонал, как пчёлки весь день чем-то заняты. Все по-доброму улыбаются и здороваются.

Бассейн большой, достаточно лежаков, вода всегда чистая, тёплая ( намного теплей, чем в море ), вокруг бары.

Морской пляж небольшой, но чистый, заход пологий, без камней, вода чистая ну, а с температурой, как повезёт. Январь, по нашим зимним меркам, здесь достаточно тёплый. Температура воздуха с 10 утра до 15 дня, комфортная для полноценного загорания у моря. Температура воды позволяла получать удовольствие от плавания. Лежаков, зонтиков, тени от пальм всем хватало. Из пляжных развлечений присутствует: параплан, банан, рыбалка и морская прогулка.

Питание. Конечно, не пресловутая и ни кем не обойдённая Турция, но голодными не останетесь. Каждый день, меню чем-то пытаются разнообразить, но это происходит в основном на ужин. Завтраки скромные. Обеды терпимые. Но это в обычные дни. А в пятницу и субботу, когда у аборигенов выходные, повара стараются поизвращаться и доказать, что это отель с 5-ю звёздами. Чувствуется, возле блюд, нехватка пояснительных надписей на русском языке и недостаток русскоговорящего персонала. Правда, есть русский повар, но в приготовлении блюд его присутствие не очень-то и наблюдается, к тому, же он не очень приятен в общении.

Кстати, самый позитивный человек из обслуживающего персонала оказался, Emmy, огромный выходец из Африки, который всегда улыбался, пытался быть учтивым и внимательным. Не смогли удержаться и сфотографировались с ним.

Отель произвёл очень хорошее впечатление, если бы не одно НО!

17 января объявил о банкротстве тур оператор Travel News. Наши молдавские тур фирмы отправляли в Эмираты через него своих туристов, видимо так им было выгодней.

Вот Мирамар сразу же написал письма и выдал счета на оплату проживания, всем, кто прибыл через этого тур оператора. А таких набралось около 30 семей. Толком, не разобравшись в ситуации, он сразу определил крайних. Конечно, никто им не оплатил повторно проживание, но присутствие в отеле, было сравнимо с нахождением на пороховой бочке.

Вот с таким настроением мы и попрощались, в целом с неплохим, отелем.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Advantages
ухоженная территория хорошее питание хорошее обслуживание
Disadvantages
далеко от населённых пунктов недостаточное внимание к русскоговорящим
Added 24.01.15 14:46 (4 867 characters in the review)
Add comment
Complain

10:18 20.02.15

Добрый день Вячеслав! А кто у вас был принимающей стороной ? И у как все происходило после 17 января - если можно поподробнее . Как вы выстраивали "линию обороны" ? Как проявила себя принимающая сторона ? И каким образом в итоге разрешился вопрос повторной оплаты ?
Можно в личку . Спасибо.

23:42 20.02.15

Просто не обращали внимания на напоминания отеля, что нам необходимо оплатить проживание. Просто игнорировали. Тактика оправдалась. А принимающая сторона была Travca, достаточно известный тур оператор и не только.

09:08 21.02.15

Ясно , спасибо.Все хорошо закончилось , но осадок, как говорится, остался ..( как в известном анекдоте ). Пора переходить на САМОТУРИЗМ , отказываться от этих ТО (туроператоров) и напрямую с отелем оплачивать проживание. Демпинга от ТО еще не будет долго и поэтому прямые цены от отелей сейчас дешевле, чем от ТО, а главное с отелями иметь сейчас дело надежнее. Не припомню , чтобы отели банкротились :)
Пробовал в этом году переписываться напрямую с отелями - отвечают быстро и главное, некоторые, даже не требуют предоплаты - оплата на месте по прибытии. Но проблема возникла с открытием визы - в Кишиневе никто не берется за это , только принимающая сторона . А вот с безвизовыми странами все получается.
Хороших путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up