АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 728
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
January 2015
26.12.14 - 06.01.15
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший семейный отель!

Отдыхали в данном отеле с 26.12.14 по 06.01.15 в составе 2взр.+1реб.(11лет). В целом, остались довольны! Сын не хотел уезжать,отпуск для него пролетел слишком быстро! Ещё бы! Для детей здесь просто рай! Большая,красивая территория. Множество горок на любой "вкус" и цвет))) Отличное разнообразное питание. Персонал всегда вежлив и приветлив. Атмосфера для отдыха очень комфортная!

Главным минусом для нас стал наш номер! При заселении мы попросили номер в тихом месте. Желательно,чтоб это был 4,5,6 корпус. Но заселили нас в итоге в главный корпус,так называемую "подкову",в №1207 на втором этаже со словами,что там очень тихо. Как потом оказалось - не очень...

Сам номер небольшой, для нас троих даже казался тесным. Вместо одной двуспальной кровати стояли две раздельные+доп.кровать для ребёнка,впритык к окну. Но мужу это понравилось,не надо одеяло перетягивать постоянно на себя:-). На доп.кровати весь отпуск спала я, так как у сына сколиоз и спать 11 дней на таком ужасно пролёженном матрасе ему было нельзя! Мебель старенькая, двери скрипучие. Очень не хватало столика и двух кресел,как во многих др.отелях в стандартных номерах. Но тут их и некуда было бы поставить. Всё место занимают три кровати! Столиком и двумя креслами,стоящими на балконе нам воспользоваться тоже не удалось,т.к. весь балкон был постоянно загажен голубями и воронами!!! Уборщик там никогда не убирал! Да и бесполезно это делать,надо избавляться от этих птиц!!! Пляжные полотенца сушили в номере. Их, кстати, так ни разу нам и не поменяли за весь отпуск, впрочем, как и постельное бельё!!! А вот полотенца в ванной менялись регулярно!

Но главным минусом нашего номера было не всё выше перечисленное,а то, что 3 раза за 11 дней было невозможно спать ночью из-за дискотеки,которая проходит в Джаз баре!!! Муж один раз ходил на рецепшен и 2 раза звонил уже из номера и высказывал своё недовольство! И надо отдать должное работникам рецепшен: они звонили в Джаз бар, музыка становилась тише. Но факт остаётся фактом - 3 ночи мы засыпали под утро!!! Это первый отель с дискотекой не в "подземелье",а над гл.рестораном! Мы отдыхали в Хургаде в Сигале, в Санрайзах( Мамлюк, Роял Макади) - везде дискотеки были в "подземелье". А тут,казалось бы, семейный отель! Люди спать хотят ночью!!!

Заполняя при выезде анкету, муж написал,что рекомендовать отель знакомым будет,но у самого желания вернуться в него нет! И я подумала,что всё-таки сыграли свою роль 3 бессонные ночи+встретившийся ему в ванной таракан+огромный жук,вывалившийся из тюля, который уборщик снял,чтобы постирать+голуби и вороны+ещё одна последняя бессонная ночь,когда ветер задувал в номер так,как воет вьюга,что заснуть было невозможно из-за этого воя и холода!Спали укрывшись с головой с отверстием для носа...

Но это же Египет! И у него свои плюсы и минусы. И при цене в 80т.р. на троих с условием удачного размещения я бы как-нибудь обязательно вернулась в этот отель! Потому что тут большой аквапарк, отличная территория,внимательный персонал( хочу отметить ребят из главного ресторана,они всегда приветливы и услужливы,особенно Мустафа Мухаммед-высокий с усиками:-)), хорошее разнообразное питание и всегда ласковое,тёплое солнышко и шикарное море! Так что все минусы отеля перекрываются его же плюсами ;-)

Спасибо за отдых!

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание территория аквапарк
Disadvantages
номерной фонд голуби и вороны
Added 24.01.15 22:55 (3 305 characters in the review)
Add comment
Complain

14:36 28.01.15

Уважаемая Татьяна!
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Большое спасибо, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами, во время пребывания в нашем отеле. Мы постараемся учесть все Ваши комментарии и сделать все возможное, чтобы Ваше следующее посещение нашего отеля прошло в позитивном ключе.
Что касается Ваших комментариев, хотелось бы заметить, что в отеле проводится ежедневная обработка от насекомых, согласно кампании, утвержденной Министерством здравоохранения. Также у нас есть сертификат и расписание обработок на этой основе. Меры принимаемые по устранению вредителей не затрагивают гостей и не влияют на их пребывание в нашем отеле.

Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего персонала. Приятно узнать, что Вам также понравился наш аква парк.

Мы надеемся на новую встречу с Вами в качестве наших повторных ВИП гостей,

Всего доброго,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up