АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.12.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 5085
Photos: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Vacation as a With family in
January 2015
23.01.15 - 25.01.15
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Centara с 23.01-02.02.2015

Пишу отзыв из отеля и сразу о наболевшем. Отдыхаем уже 3-ий день.

Заселили нас в номер с 2-мя односпальными кроватями, больше в номере нет ничего.

Ни дивана, ни стульев, а нас четверо 2-е взпослых + 2-е детей. При просьбе

поменять номер вежливо посылают. Сам номер малюсенький, комнатюшка около

12кв.м. На сайте отеля номер рассчитан на размещение как минимум 2-х взрослых

и 1-го ребенка, видимо полагается, что ребенок должен спать в ванной.

Вчера в течении 3-х часов не было воды в душе и туалете. Телевизор работает нормально 10 минут,

потом пропадают некоторые цвета. Еще постоянно над головой летают самолеты, если днем

на это внимание особо не обращаешь, то ночью это уже напрягает.

Питание: завтраки нормальные, обедать и ужинать не рекомендую, дорого и невкусно. В кафешках

за территорией цены в 3 раза дешевле и кормят вкусней.

Из плюсов. Хороший аквапарк. Нормальный пляж. Хорошая детская комната. Есть анимация для детей.

UPD: Провел небольшое расследование. Похоже что нас заселили в половинку "Deluxe Family Suite 2 Bedroom"

На это указывает и дверь между нашим номером и соседним. Видимо в сезон, отель делит большие

номера пополам для увеличения своей прибыли.

UPD2: Номер нам все-таки поменяли, причем в качестве компенсации дали огромный номер с кухней,

двумя комнатами, и кучей всяких бонусов.

TRANSLATE

Павел voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Added 25.01.15 07:36 (1 344 characters in the review)
Add comment
Complain

21:53 26.01.15

Уважаемые гости, здравствуйте!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание комментариев. Для нас это очень важно и мы постараемся исправить ситуацию.
Нам искренне жаль, что категория номера, которую выбрали Вы или Вам подобрал туроператор не подошла Вам и Вы не смогли там комфортно разместится. Скорее всего Вы бронировали самую экономичную категорию номера Deluxe (от 30 кв.м.), однако она рассчитана максимум (а не минимум) на 2 взрослых и 1 ребенка и при размещении там действительно возможен выбор либо 2 односпальных кровати, либо одна большая. И по фото видно, что В Вашем случае неправильно была выбрана категория номера изначально, так как Вас 4 человека.
Еще раз прошу прощения за неудобства и технические сбои в отеле, мы примем меры для их устранения и улучшения качества обслуживания, для нас Важны все жалобы гостей. Что касается самолетов, то это для кого-то любой шум - очень чувствительный фактор, другим он может и не мешать, как это видно из другим комментариев гостей. Однако, отель находится в 10 минутах езды от аэропорта и эта информация для всех открыта.
В любом случае наша задача, чтобы Вы отдохнули максимально комфортно и у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе. Пожалуйста, сообщите Ваши данные на почту rsoru@chr.co.th, я постараюсь Вам помочь с размещением. Буду ждать Вашего письма.
Благодарю Вас за понимание и еще раз извините.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России

07:25 27.01.15

Если по поводу самолетов я знал, то номер оказался сюрпризом. На сайте вашего отеля и в описании на этом сайте нет
таких номеров (там у вас самый плохенький номер это 56м с диваном и всеми удобствами).
Когда я покупал путевку, то не ожидал, что отель категории 5* допускает размещение 4х человек в такой каморке.
По сути это называется обманом.

11:25 27.01.15

Павел, здравствуйте еще раз. Спасибо Вам за письмо с данными. Я связалась с отелем и очень надеюсь, что мы сможем Вам помочь с переселением.
Что касается описания номеров, то действительно на tophotels просто отображаются не все категории номеров на сегодняшний день, ситуацию исправляем.Что касается официального сайта отеля, то там все корректно - http://www.centarahotelsresorts.com/centaragrand/cgwp/accommodation.asp#mcon - самые простые номера общей площадью -до 44 кв.м, там размещают максимум 2 взрослых и 1 ребенок и там видно, что номер небольшой. Вы несомненно правы в том, что Вас при продаже тура возможно сориентировали. Еще раз извините, мы исправим ситуацию.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России

11:56 27.01.15

Юля, там нет 44 метров, метров 25-38 если добавить санузел и балкон, сама комната метов 14-16. Я вам говорю, это не номер Deluxe, это половинка номера Deluxe Family, причем меньшая его половинка, там где полагается спать детям. Об этом говорит и отсутствие сейфа в номере (прикрутили
сейф уже после заселения) и отсутствие какой-либо мебели в номере.

12:59 28.01.15

Павел, здравствуйте.
Надеюсь, у Вас сейчас все хорошо, мне отель ответил, что Вас переселили в Luxury Suite и прокомментировал, что в Вашем случае была ошибка туроператора, который неправильно обьяснил про забронированную категорию номера, так как в нем изначально невозможно размещение в таком составе - 2 + 2 - отель предупреждал партнера. В любом случае, еще раз извините за доставленные неудобства и Ваш будьте уверены - Ваш случай поможет нам улучшить качество сервиса в отеле.
Спасибо Вам еще раз и наслаждайтесь отдыхом, если что, обращайтесь!

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России

14:46 28.01.15

Юля, в первую очередь спасибо огромное за то, что помогли решить проблему. Туроператор "НТК-Интурист", всячески
отнекивается и сваливает всю вину на принимающую компанию. В любом случае, отель вошел в положение и предоставил
действительно хороший номер, за что мы с семьей премного благодарны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up