АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.12.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3927
Photos: 9
Vacation as a couple in
January 2015
18.01.15 - 28.01.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Как и обещали Библио глобусу хорошего отзыва не будит.

Итак были с мужем с 18.01.15 по 28.01.15. корпус 7, номер 248

Нам просто испортили отпуск..об этом читайте ниже.

Отпуск был прекрасен! Правда! но отель на 5 звезд не тянет!!! номера маленькие, темные, обшарпанные!! шторка в душе все время падала!! Питание нормальное. Для меня главное мясо и овощи. Это все было. Отель был полупустой. так что очередей не было ни разу, пляж всегда полупустой. надо отметить отель красивый. А теперь о грустном. первое это сухие пайки. нам было отказано в них!! Потому что поехали не от Библио глобуса на экскурсии! Минус отелю! Но это мелочь.

Теперь а самом неприятном. Нам в СЕЙФЕ!! ЗАКРЫТОМ!!! подменили 200 баксов на ФАЛЬШИВЫЕ!!!!! улетали на отдых поменяв деньги в банке! Они Были НОВЫЕ и ПОД НОМЕР!!! подсунули под пачку мелочи (разменяли 100 баксов на мелкие) настолько явно отпечатанные на принтере что просто аут!! Пошли разбираться на ресепшен. Первое что сказали нам "да что вы переживаете, идите с ними на рынок"?????????????? Потом нам впаривали что не могли открыть сейф не сбросив код. Знающие люди сказали что есть чип открывающий сейф не сбрасывая кода. Знаете что сделало руководство отеля и Библоглобуса? Пытались сделать из нас идиотов!!! Старший менеджер свалил. Оставив девушку представителя-переводчика. Гамаль или Джамаль (отельный гид) и Наталья сказали что если вы поедите в полицию то отель и на вас напишет заявление за клевету и возьмут с вас за это ШТРАФ!!!!!На что мой муж сказал что если надо то и детектор лжи пройдет. Гиды сразу замяли эту ветку разговора, быстро убежав продавать экскурсии. ВЫПОРСИЛИ распечатку кто и когда в номер заходил. несли минут 15 (что там можно было так долго печатать?) в 12-03 уборщик зашел в 12-03 он вышел.(секунды там не показаны) На вопрос он что за минуту убрался. Нам сказали что он просто случайно захлопнул и дверь, и тут же вышел. Откуда простите гарантии что он был один? И что он права тут же вышел? Бумажку эту нам на руки не отдали, сказали старший менеджер запретил (?) Интересно почему я не имею права знать кто и когда в номер заходил? НИКТО НЕ ПРИНЕС ИЗВИНЕНИЙ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!! Кстати после обнаружения подмены денег сейф стал плохо открываться. Там система такая, открываешь замок, нажимаешь на дверцу, она пружинит и открывается. Так вот пружинить перестала (совпадение?)

Ставим отелю 5 за такие махинации что не докажешь. во первых не сразу заметишь, во вторых хрен докажешь.Помимо 67 тысяч за путевку "доплатили" 200 баксов. Пусть гранд отель покрывает дальше воров и мошенников!! Мы в этот отель больше не вернемся! И друзьям ни в коем случае не порекомендуем.

Экскурсии брали в Гене и Чебурашке. катались на цветной каньон и абу галум, и Израиль! вышло раза в два,два с половиной дешевле чем у библиков.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Дарья voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

1.0 Children services

4.3 Location convenience

4.1 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория море
Disadvantages
старые номера воровство
Added 30.01.15 12:12 (2 751 characters in the review)
Add comment
Complain

13:57 02.02.15

На ютубе полно роликов, как эти китайские говносейфы в отелях открываются за секунды.
НЕ НАДО хранить там ничего ценного. Ругаться бесполезно.
Хотя...можно было при выезде наложить туда кучу взамен украденных денег и закрыть. Откроют ведь своим мастер-ключом - будут приятно удивлены.

14:22 02.02.15

Честно я столько ездила , но с таким встретилась впервые. У меня просто шок. Впервые в жизни я не хочу возращаться в отель в котором была!!!!!

15:41 07.02.15

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить Grand Hotel и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up