Бочка меда с ложкой дегтя (понтон).
Отдыхали в конце января 2015. Отель по уровню комнат и территории вызвал восхищение и полный релакс ! Завтраки и обеды были хорошими с достаточным выбором блюд, овощей и фруктов. Алкогольные напитки нормального качества.
Вот с ужином у них интересная ситуация. Гриль на ужин администрация сделала платный 14 долларов с человека. А поскольку никто не хотел платить деньги, администрация ресторана вечером закрыла выход на террасу и отключила кондиционер в зале ресторана. Мы пришли на ужин в 20 часов ( период работы с 18.30 до 22 ч) и наблюдали эту картину. В ресторане душно, официанты напитки не носят. Ходят по залу 2 официанта с подносами с грязными бокалами и делают вид, что сильно заняты. Хорошо, что мы нашли сервированный стол с бутылкой воды, кушать в такой обстановке не хотелось. Остальные гости приходили и стояли в дверях, ждали, когда освободится стол. Мы быстро что то сьели и ушли, т.к. эта обстановка больше напомнила столовую быстрого питания. Поехали в рыбный ресторан. Следующие дни мы так же ездили в НААМА БЕЙ кушать рыбу и морепродукты. Как там были ужины в следующие 3 дня сказать не могу. На пятый день пошли в итальянский ресторан отеля ( он платный) 20 долларов 1 чел мясное меню и 30 долларов рыбное меню. Взяли 2 мясных меню. Вместо заявленного РИБАЙ( вид мяса) подали филе. Но все было вкусно. Кушали одни на весь ресторан. С собой принесли французское вино и за то, что нам разрешили его пить, заплатили официально 100 фунтов( около 12 долларов). Счет оплачивали на решепшен. В последний день ужинали в общем ресторане, но уже все было нормально, работал кондиционер и летняя терраса. Гриль не готовили, наверное поняли, что никто за гриль платить не будет.
В кафе на пляже в обед не кушали, т.к. в основном ресторане все вкусно и разнообразно.
Теперь о понтоне! Это просто издевательство над гостями! Пластмасовый, плавающий понтон, на который при волнах зайти не реально, а если зашел, то нужно собрать все силы, что бы с него не упасть. Поплавать в морской воде было большим достижением. Назад с моря та же история. Ни о каком релаксе после прохода по понтону речи уже нет. Икроножные мышцы болели от напряжения, после проходов по понтону.
В отеле были в основном русские (90%), немного украинцев и африканцы чуть чуть европейцев. Гости в основном интелегентные, алкоголики встречались, но 2-3 пары (русские), это когда в обед они уже шатаются, когда идут кушать.
Если построят стационарный понтон, то обязательно вернусь в МОНТЕ КАРЛО.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приняли во внимание все изложенные Вами пожелания и коментарии.
Новый понтом будет скоро утановлен, но специфика кораллового рифа такова, что отель не получил разрешение ставить сваи - именно поэтому наш понтон просто положен на воду, что конечно же, создает определенные трудности при заходе в море.
Мы попытаемся решить данную проблему, сделав новый понтон шире и тяжелее- соответственно - более устойчивее.
Мы надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы останетесь довольны пребыванием в нашем отеле.
С уважением,
Администрация.
По поводу решения вопроса шатания понтона:
я видел в других отелях решения по понтону - там понтон утяжеляют цепями. Цепи придают лёгкому понтону инерцию и волнение моря, волны не могут подкидывать понтон. Я впервые видел такой "буйный" понтон в отеле "Монте Карло". В соседнем отеле - "Sunrise Diamond" как раз так решён вопрос с понтоном. Передайте вашим ответственным за понтон этот совет. Пусть посмотрят как всё сделано в "Санрайз Даймонд". Удачи!