Тихий и спокойный отель
Отдыхали в отеле парой с 26 января по 2 февраля. Данный отель выбирала по рейтингу и отзывам. А также из-за близости к отелю Пирамиса (в этот же период там отдыхали друзья) И честно говоря,не могу согласиться со всеми восторженными отзывами! Теперь по порядку: 1.ПЕРЕЛЕТ. Вылет из города Мин.воды. Туроператор Бриско. Все прошло отлично. Претензий нет никаких. Встретили,посадили в автобус, гид по дороге до отеля кратко рассказал о погоде,поведении за границей,об отелях,много шутил))приятный парень)) дорога до отеля заняла примерно пол часа. 2. РАЗМЕЩЕНИЕ. В отель приехали часов в 7 вечера,поэтому заселяли сразу. Но все таки в общей сложности минут 30-40 мы провели на ресепшене. Ждали пока заселят семьи с детьми. Потом еще ждали пока привезут багаж минут 15.-20 В общем то не долго,но хотелось бы побыстрее)). 3. НОМЕР. У нас был проплачен стандартный номер. На ресепшене ничего не доплачивали. Номер дали на втором этаже. Все устроило. Номер чистый,просторный,уютный. Есть балкон с видом на фонтанчик и столики вокруг. В номере ванная,большая двуспальная кровать,стол со стульями,кресло,два зеркала,холодильник,телевизор,кондиционер.Мебель не новая,но все в хорошем состоянии. Все работало,претензий нет. В ванной фен,в комнате чайник(что очень удобно),каждый день приносят чай,кофе и бутылку воды. 4. СЕРВИС. В номере убирали каждый день,независимо от того оставляешь чаевые или нет. Убирали хорошо,пару раз крутили фигурки из полотенец. Я в отзывах прочитала,что некоторые туристы вместо чаевых дают шоколад Аленка. Оставляла шоколадки-не берут))доллары-берут)) Все привезенные шоколадки съела сама)). Не понравилось отношение некоторых(не всех!!) официантов в ресторане. В отеле разделение на розовые браслеты(all) и голубые(uall). За питание uall нам при покупке тура предложили доплатить 15000. В данное питание входит обслуживание на баре 24 часа,прачечная 1 раз, тарелка с фруктами 2 раза,посещение спа....нам все это было не нужно,поэтому отказались. Разница в обслуживании голубых и розовых браслетов оказалась очень заметна,к сожалению. В первый же день в ресторане муж попросил принести коньяк,так и не дождались. Также он брал пару раз текиллу,сказал разбавлена водой. Позже выяснилось,что наливают алкоголь гостям в разных браслетах из разных бутылок. Какой-то парень на баре ругался из-за этого. Я в основном пила белое и розовое вино. Оно мне показалось неплохим. Несколько раз замечала,что к русским отношение гораздо хуже чем к немцам и англичанам. Я прекрасно понимаю,что так в основном везде,но именно в этом отеле ощутила это особенно. Именно в ресторане и на баре. И еще раз повторюсь,так себя ведут не все официанты! 5 ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля небольшая,но очень уютная и очень ухоженная. Есть бассейн с подогревом и джакузи с подогревом,возле них бар. Также есть еще один бассейн с баром,он больше,но без подогрева. Есть кальянная. Вечером все гости отеля собираются в лобби. Неудобно,что нет бара на пляже,но как я поняла его строят. Рядом с отелем очень красивые фонтаны с подсветкой,вечером советую сходить! 6. ПЛЯЖ. Пляж очень понравился. Отель расположен в бухте,поэтому ветер не мешал загорать. Вообще нам повезло с погодой. 25-30 градусов.Купались и загорали)) Сам пляж песчаный,достаточно лежаков ,полотенец(больших и чистых) и зонтиков, проблем ни разу не возникло. На пляже очень чисто)) Заход в море хороший, специальная обувь не нужна. Прямо возле берега все плавают с масками,там есть рыбки. Если хотите увидеть рыбок в большом количестве,то слева от пляжа есть разваленный пирс,там какие то железные трубы торчат...вот там возле этих труб и колонн очень много живности!!! Рыбки плавают косяками)) 7. ПИТАНИЕ. Нам еда понравилась)) Кормили вкусно! Всего было достаточно. Есть отдельно еда для детей(что именно не знаю) 8. АНИМАЦИЯ. Сам отель очень спокойный и очень тихий. Для меня слишком тихий! В отеле в основном отдыхают немцы и англичане,причем это люди в возрасте. Молодежи в отеле практически нет,да и делать ей там нечего. После ужина скучно,все просто сидят в лобби и разговаривают. Анимация есть, ребята каждый вечер устраивают какие-то шоу. Но на мой взгляд,скучновато.Дискотек нет. Мы в Египте 3 раз и это был первый раз,когда после ужина мы шли в номер и смотрели телек. Для нас это стало минусом,но возможно, для кого-то станет плюсом)) Для сравнения: недалеко от этого отеля есть отель Пирамиса. Там отдыхали в этот же период наши друзья. Там очень много русских,очень много молодежи и очень шумная,рассчитанная на русских анимация. Дискотеки каждый вечер. 9.. ЭКСКУРСИИ Мы брали 2 экскурсии. Аквапарк и акваланги. Покупали за пределами отеля. На встречу с гидом в этот раз вообще не ходили.Для себя отметили что по сравнению с .предыдущими поездками цены выросли в 2 раза. До этого были в Шарме и в Хургаде. Не знаю,может такие цены именно в Сахл Хашиш... То есть для русских в связи с ростом доллара они итак выросли в 2 раза,а тут еще и в долларах просят за те же экскурсии в 2 раза больше. Как то так.... Аквапарк советую брать Джангл!Нам очень понравился)горки классные,вода и в бассейнах и на горках с подогревом. Ну а акваланги брали для мужа. Я не погружалась. А он в Египте каждый раз берет такую экскурсию и каждый раз доволен)). Ну вот такие впечатления! В целом отдых удался. Сама в данный отель больше не поеду,но рекомендую его для тихого спокойного отдыха! А мы будем выбирать шумные отели)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Уважаемая Ирина, спасибо Вам что Вы были с нами! И конечно же будем Вас ждать вновь!!
Уважаемая Кристина, Вам спасибо за отзыв и конструктивную критику! Алкоголь действительно разливают из разных бутылок, соответственно системе,которую туристы оплатили (Всё Включено,либо Ультра Всё включено). По всем остальным аспектам, Ваши замечания мы конечно же учтём и будем над ними работать.
Уважаемый Серж, спасибо Вам,что принимали участие в нашем конкурсе (целых 3 раза послали ссылку на Ваш отзыв и получили 3 кода для участия), спасибо что так беспокоитесь о нашем рейтинге, достижениях и всегда комментируете отзывы о нашем отеле! Хотим пояснить, по поводу: "А отзывы с оценкой, 4, 4.3 и т.п. почему то в претензии кидают)))!! Хотя там ничего претензионного не написано...."- этим занимаются модераторы сайта Топхотелс, а не наш отель в частности.
Ну а конкурс действительно продолжается!Мы рады любым отзывам, так как только через обратную связь мы можем поддерживать наш отель на уровне и всегда его повышать!
Желаем Вам удачного дня,
С Уважением, Юлия.
Я не хочу переплачивать за то, что я не пью египетский алкоголь, и оплачивать своей путевкой чью- то выпивку. Лучше бы я поел арбуз или дыню не раз в неделю на ужин, а каждый день.
И а-ля карт нам обходился около 70$, но потом все-равно шли в основной ресторан. Кстати, вино в а-ля карте было достойным, на порядок лучше.
И не дерется до переломов, как на прошлых майских праздниках. Тагил..
Думаете, каково истинное отношение к русским туристам там? Ответ очевиден, просто отелю без них никак.
И гест релейшн тут устроили срач.
Уважаемый Серж.по поводу Вашего комментария:"Заявки на конкурс я лично не отсылал и даже не в курсе как это делается, т.к. считаю что бесплатный сыр-сами знаете где..."- От Вашего имени было отправлено 3 заявки на участие в конкурсе(я Вам послала 3 кода на участие), если Вы продолжаете сомневаться в честности моих слов- я Вам лично перешлю Ваши письма с ссылкой на Ваш отзыв- 3 раза в разные даты!По Вашему комментарию:"Это Юлия Guest Relation Вам сообщила, что именно на этом отзыве ведется такая переписка!?)))))"-нет, я не считаю нужным сообщать кому-то о Ваших комментариях, думаю их итак все прекрасно видят.
Уважаемая Кристина, подробное описание систем AI и UAI должно быть у каждого туроператора, который продает путёвки в наш отель, в которых должно быть разъяснено абсолютно всё и различие качества алкоголя в том числе. (По поводу разбавления водой- Ваш комментарий уже передала начальству и будьте уверены такого больше не повторится)
Уважаемый Вячеслав, наш отель старается угодить ВСЕМ гостям отеля вне зависимости от их национальности. Ваши пожелания мы обязательно учтем. Только непонятна осталась Ваша фраза: "И гест релейшн тут устроили срач" ?!
Еще раз спасибо Всем за комментарии, желаем Вам отличного дня!
С Уважением, Юлия Guest Relation.
Есть различия между оценкой нашего отеля Египетским Министерством Туризма (в 2008 году) и оценкой тур операторов, которые посещали наш отель для того чтобы самим определить по какой "звездности" продавать наш отель.
На данный момент наш отель с 2008 года официально имеет стаус 4 звезды, но этот статус был присвоен, как уже было сказано в 2008 году,когда отель был еще недостроен и естественно не имел такого сервиса как сейчас.С тех пор произошли очень большие перемены, обновления и улучшения во всем включая сервис, в этой связи тур операторы и тур компании,приняли решение продавать наш отел в категории 5 звезд,которой наш отель соответсвует по всем стандартам.
С Уважением, Юлия Guest Relation.
Благодарю Вас за уделенное время и откровенный диалог!!!!