АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in
January 2015
07.01.15 - 18.01.15
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пегас неприятно удивил

Отдыхали семьей в январе 2015 года. Сам отель неплохой, как мы и хотели, поселились в номере с выходом в бассейн.

Неприятные впечатления начались прямо с момента заселения. На ресепшн работают как тайцы, так и русские девушки - к ним претензий нет, но вот к турецким менеджерам... На мой вопрос: "Почему нам в первое утро нельзя завтракать бесплатно в ресторане, ведь сегодня вполне оплаченный первый день?" турок стал хамить и отбирать обратно паспорт и ключи: "Не нравится, приходите заселяться после 11!" (а мы прилетели ночью и в отеле были в 5 утра). Логичный же вопрос: если оплачено 11 дней в отеле, почему завтраков только 10???

Цены на экскурсии у Пегаса убили вообще...

Решили воспользоваться услугами других агентств. Заказали экскурсию на Симиланы, а там ранний выезд из отеля. Обычно в любом другом отеле просто говоришь на ресепшн: "Такой-то номер, завтра к 6-00 столько-то ланч-боксов". Вопросов нет, раз желаешь получить завтрак так, получаешь. Но не в этот раз!!! Нам отказались предоставить ланч-боксы потому, что заказывать их могут только едущие на экскурсии с Пегасом! И никак иначе!!! Вот этого я понять не могу. Никак.

Так что, дорогие туристы, в этом отеле нас считали рабами Пегаса, а не клиентами!

Рядом с отелем пляж Ката - самый лучший, на наш взгляд, на Пхукете пляж.

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
хамство персонала
Added 05.02.15 06:04 (1 330 characters in the review)
Add comment
Complain

16:26 05.02.15

По поводу завтраков странно они должны были накормить,обычно так и делают пока ждешь заселения,а вот по поводу ланч-боксов,Вы едите самостоятельно и отель не должен Вас кормить(всегда так было)

10:32 11.02.15

Ольга, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что вы получили неприятные впечатления во время вашего отдыха в нашем отеле, и приносим вам свои извинения.
Заселение по международным стандартам происходит в 2 часа дня, и номер оплачивается с 2 часов дня до 12 часов дня следующего дня.
Завтраки в отеле проходят с 6-30 до 10-30. Поэтому туристы, которые заселяются в отель, могут завтракать только на следующий день по оплаченной брони.
Мы надеемся, что данная ситуация не помешала вам хорошо отдохнуть в оставшееся время вашего отпуска, и еще раз приносим свои извинения.
Также мы желаем вам много новых интересных путешествий и только приятных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol

06:14 01.08.17

Отель должен кормить всегда. ВСЕГДА! Поскольку завтрак оплачен КАЖДЫЙ день!!! Если Вы считаете мою претензию необоснованной, проконсультируйтесь у юриста.

08:52 25.12.17

При входе на завтрак отмечают номер комнаты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up