АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1638
Photos: 4
Vacation as a With family in
January 2015
28.01.15 - 04.02.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы с дочкой были в этом отеле с 29.01 по 4.02 2015г...

Мы с дочкой были в этом отеле с 29.01 по 4.02 2015г. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Летели очень долго (облетали Украину, встречный ветер, в результате целых 5,5 часов!. Наш отель оказался очень популярен- каждый день приезжали 1, а иногда 2 автобуса отдыхающих. Представители ALS (принимающая сторона) постоянно были на рецепшене, готовые решать проблемы. В течение часа выдали карточку от номера, учтя наши пожелания (номер для некурящих, не первый этаж) в первом корпусе. Номер большой, особенно ванная комната, но нам не понравился вид из окна (на пустырь и на шумный соседний отель) и далековато от моря, теплого бассейна и ресторанов. На следующий день обратились на рецепшен и нам без проблем поменяли на 5 корпус. Номер был поменьше, в остальном такой же. В номере всё работало, правда мебель и сантехника достаточно изношены. С уборщиком нам не очень повезло, заходил только поставить воду, сложить полотенца и заправить постели.

Первые три дня дул очень холодный ветер, потом потеплело. Море холодное, хотя некоторые всё же купались. Большинство плавало в подогреваемом бассейне.

Территория отеля огромная, красивая и ухоженная. 3 бассейна (1 подогреваемый) и аквапарк (4 взрослых горки и 2 детские). Питание - очень хорошее и разнообразное в основном ресторане (6 залов внутри и зал на террасе), еды всем хватало, всегда несколько видов мяса, рыбы и курицы. Много овощей и фруктов (особенно много спелой клубники).

Можно было бесплатно записаться в рестораны аля карт. Мы посетили итальянский, мексиканский и ливанский. Из всех понравился больше последний.

Очень понравилось отношение персонала. Все отзывчивые, дружелюбные, в каждом баре и ресторане просят заполнить анкету и оценить работу.

Отдельное спасибо аниматорам. Команда веселая, дружная, большие молодцы.

От Библиоглобус мы ездили на экскурсию джип+ мотосафари и обзорную с заездом в магазины. По пустыне ездили впервые,т.к. летом, наверняка, очень жарко, а зимой- в самый раз. Всё очень понравилось: довезли нас на джипах, потом покатались на квадроциклах, потом посетили бедуинскую деревню, катались на верблюдах. Отдельное спасибо гиду Светлане, очень интересно и задорно рассказывала.

Обзорная же была ужасна! Гид Ислам плохо говорил по-русски, но лучше бы вообще молчал. Ничего толком не рассказал о городе, на вопросы не мог ответить, но зато, конечно, говорил (как это обычно бывает), что именно в этих магазинах, куда нас завозят- всё самое дешевое и лучшее. Пожалели, что потратили полдня на это.

В целом, впечатления самые положительные, жалко, что неделя быстро пролетела.Я в Хургаде в 5 раз, 6 в Египте, но только в этот отель мне захотелось вернуться ещё раз.

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.9 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория отличное обслуживание
Disadvantages
изношенная мебель
Added 07.02.15 12:55 (2 683 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 14.02.15

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую ухоженную территорию, вкусное и разнообразное питание, наличие A`la Carte ресторанов, доброжелательный персонал.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Также Вы указали, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up