АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2015
01.02.15 - 06.02.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лариса и Ко

Translate

Цель нашего отдыха - катание на горных лыжах, поэтому месторасположение гостиницы "София" мягко говоря, неудачное. Однако определяющим фактором при выборе отеля для нас стало заявленное наличие трансфера до подъемников в 9.00 и от подъемников в 16.00. В остальных отелях в Красной поляне имеется только утренний трансфер до подъемников (в отличие от европейских курортов), что само по себе странно. Наша гостиница находилась в 1 км от автобусной остановки (очень крутой подъем в гору). И поэтому, когда мы приехали на автобусе из аэропорта Сочи, нам пришлось тащиться в гору с чемоданом и двумя сноубордами, что было очень утомительно. Не смотря на это, нас грела мысль о наличии трансфера, и мы рассчитывали на то, что этот подъем с вещами пешком будет первым и последним. Но не тут-то было!! Вдоволь позанимавшись скалолазанием, мы достигли пункта назначения. У ворот нас встретил администратор Лариса и бодрящий запах канализации. Далее мы оформились на рецепции, заказали ужин и поднялись в номер. Номер оказался вполне приличным, за исключением балкона, на котором стояла полная пепельница окурков, хотя мы указывали в примечании, что желаем номер для некурящих. После ужина мы решили уточнить у администратора время завтрака и трансфера. На вопрос о времени обратного трансфера мы получили неожиданно вспыльчивый ответ от Ларисы: "Никакого обратного трансфера у нас нет и никогда не было!! Кто вам об этом сказал?? Туда и звоните!!" Очевидно, что такой разговор у нее был уже не первый раз. Уточним, что мы несколько раз перед бронированием гостиницы звонили в турфирму "Лазурный берег", которой принадлежит данный отель, и спрашивали по поводу трансфера. Работница турфирмы однозначно говорила, что трансфер есть и называла конкретное время (туда 9:00, обратно 16:00). Время было позднее и мы решили лечь спать и позвонить в турфирму на следующий день. Как говорится: "утро вечера мудренее".

Утром нас отлично накормили и отвезли к подъемникам. В полдень мы созвонились с турфирмой. Представитель турфирмы прикинулась дурочкой и сказала, что нам никто не мог говорить про обратный трансфер. Мы были в шоке и начали понимать, что нас дурачат. На следующий день мы поговорили с другими постояльцами и выяснили, что у них аналогичная ситуация. Тут уже не осталось сомнений, что работает мошенническая схема: расположение отеля наименее удачное по сравнению с конкурентами и поэтому они обманным путем, информируя людей о наличии обратного трансфера, заманивали клиентов. В итоге два дня обратно мы добирались своим ходом. Затем мы вновь позвонили в турфирму и уже в жесткой форме намекнули на незаконность их действий. В результате к вечеру нам сказали, что обратный трансфер будет осуществляться с помощью такси за счет гостиницы. Т.е. по сути они признали свою вину. Два дня мы возвращались на такси. Хорошо! С этим разобрались и успокоились..

Однако далее нас ожидали три беспокойные ночи и три задержанных завтрака. Причем это оказалось взаимосвязанным. Первый раз мы столкнулись с ситуацией, когда немногочисленный ПЕРСОНАЛ (3 человека) пятиэтажного отеля МЕШАЛ СПАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ . Это возмутительно. Администратор Лариса и работница отельного кафе считали нормальным устраивать каждый вечер застолье с двумя постояльцами. Это веселье зачастую продолжалось до поздней ночи. Мы жили на втором этаже прямо над кафе и прекрасно слышали музыку и громкий смех. Приходилось спускаться и делать замечание. Ни о каких извинениях и речи не шло. Такое чувство, будто бы они считали возмутительным, что мы делаем им замечание. В первую ночь в итоге музыку убавили. Вечером следующего дня, когда мы приехали в гостиницу, мы застали Ларису в изрядно веселом состоянии (очередное застолье все с теми же двумя постояльцами) и решили сразу ее попросить не включать музыку. Она пообещала не включать. Зато в эту ночь они звонко смеялись в курилке у нас под балконом. В третью ночь опять была музыка. Видимо с этими застольями были связаны задержки завтраков, а, следовательно, и трансферов. В результате приходилось стоять в очереди за ски-пасами и терять драгоценное время.

На фоне этого такая мелочь как отсутствие за все пять суток уборки номера, замены белья и полотенец стала обыденностью.

Обо всем этом мы хотели написать в книгу отзывов и предложений, но нам сказали, что ее нет (по-моему это грубейшее нарушение в сфере оказания услуг). Пришлось звонить управляющему в турфирму, он подтвердил, что книги отзывов и предложений у них в отеле нет, что мы можем оставить отзыв на сайте. Он попросил озвучить все претензии. Был очень удивлен всем услышанным, реально искренне извинился и сказал, что может предложить нам большую скидку, если мы еще раз соберемся отдыхать в отелях, принадлежащих данной турфирме.

Не смотря на все это, отдых в Красной поляне оставил море положительных впечатлений, так как в остальном это курорт европейского уровня с очаровательной природой, отличными трассами, прекрасной инфраструктурой, являющейся наследием Олимпиады. Всем советуем туда поехать!! Но только не в тот отель, в котором мы «отдыхали».

Added: 08.02.2015 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (1)
Даниил
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 272