Vacation as a couple in
February 2015
- Do not recommend the hotel
01.02.15 - 06.02.15
3.3
4 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Лариса и Ко
Цель нашего отдыха - катание на горных лыжах, поэтому месторасположение гостиницы "София" мягко говоря, неудачное. Однако определяющим фактором при выборе отеля для нас стало заявленное наличие трансфера до подъемников в 9.00 и от подъемников в 16.00. В остальных отелях в Красной поляне имеется только утренний трансфер до подъемников (в отличие от европейских курортов), что само по себе странно. Наша гостиница находилась в 1 км от автобусной остановки (очень крутой подъем в гору). И поэтому, когда мы приехали на автобусе из аэропорта Сочи, нам пришлось тащиться в гору с чемоданом и двумя сноубордами, что было очень утомительно. Не смотря на это, нас грела мысль о наличии трансфера, и мы рассчитывали на то, что этот подъем с вещами пешком будет первым и последним. Но не тут-то было!! Вдоволь позанимавшись скалолазанием, мы достигли пункта назначения. У ворот нас встретил администратор Лариса и бодрящий запах канализации. Далее мы оформились на рецепции, заказали ужин и поднялись в номер. Номер оказался вполне приличным, за исключением балкона, на котором стояла полная пепельница окурков, хотя мы указывали в примечании, что желаем номер для некурящих. После ужина мы решили уточнить у администратора время завтрака и трансфера. На вопрос о времени обратного трансфера мы получили неожиданно вспыльчивый ответ от Ларисы: "Никакого обратного трансфера у нас нет и никогда не было!! Кто вам об этом сказал?? Туда и звоните!!" Очевидно, что такой разговор у нее был уже не первый раз. Уточним, что мы несколько раз перед бронированием гостиницы звонили в турфирму "Лазурный берег", которой принадлежит данный отель, и спрашивали по поводу трансфера. Работница турфирмы однозначно говорила, что трансфер есть и называла конкретное время (туда 9:00, обратно 16:00). Время было позднее и мы решили лечь спать и позвонить в турфирму на следующий день. Как говорится: "утро вечера мудренее".
Утром нас отлично накормили и отвезли к подъемникам. В полдень мы созвонились с турфирмой. Представитель турфирмы прикинулась дурочкой и сказала, что нам никто не мог говорить про обратный трансфер. Мы были в шоке и начали понимать, что нас дурачат. На следующий день мы поговорили с другими постояльцами и выяснили, что у них аналогичная ситуация. Тут уже не осталось сомнений, что работает мошенническая схема: расположение отеля наименее удачное по сравнению с конкурентами и поэтому они обманным путем, информируя людей о наличии обратного трансфера, заманивали клиентов. В итоге два дня обратно мы добирались своим ходом. Затем мы вновь позвонили в турфирму и уже в жесткой форме намекнули на незаконность их действий. В результате к вечеру нам сказали, что обратный трансфер будет осуществляться с помощью такси за счет гостиницы. Т.е. по сути они признали свою вину. Два дня мы возвращались на такси. Хорошо! С этим разобрались и успокоились..
Однако далее нас ожидали три беспокойные ночи и три задержанных завтрака. Причем это оказалось взаимосвязанным. Первый раз мы столкнулись с ситуацией, когда немногочисленный ПЕРСОНАЛ (3 человека) пятиэтажного отеля МЕШАЛ СПАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ . Это возмутительно. Администратор Лариса и работница отельного кафе считали нормальным устраивать каждый вечер застолье с двумя постояльцами. Это веселье зачастую продолжалось до поздней ночи. Мы жили на втором этаже прямо над кафе и прекрасно слышали музыку и громкий смех. Приходилось спускаться и делать замечание. Ни о каких извинениях и речи не шло. Такое чувство, будто бы они считали возмутительным, что мы делаем им замечание. В первую ночь в итоге музыку убавили. Вечером следующего дня, когда мы приехали в гостиницу, мы застали Ларису в изрядно веселом состоянии (очередное застолье все с теми же двумя постояльцами) и решили сразу ее попросить не включать музыку. Она пообещала не включать. Зато в эту ночь они звонко смеялись в курилке у нас под балконом. В третью ночь опять была музыка. Видимо с этими застольями были связаны задержки завтраков, а, следовательно, и трансферов. В результате приходилось стоять в очереди за ски-пасами и терять драгоценное время.
На фоне этого такая мелочь как отсутствие за все пять суток уборки номера, замены белья и полотенец стала обыденностью.
Обо всем этом мы хотели написать в книгу отзывов и предложений, но нам сказали, что ее нет (по-моему это грубейшее нарушение в сфере оказания услуг). Пришлось звонить управляющему в турфирму, он подтвердил, что книги отзывов и предложений у них в отеле нет, что мы можем оставить отзыв на сайте. Он попросил озвучить все претензии. Был очень удивлен всем услышанным, реально искренне извинился и сказал, что может предложить нам большую скидку, если мы еще раз соберемся отдыхать в отелях, принадлежащих данной турфирме.
Не смотря на все это, отдых в Красной поляне оставил море положительных впечатлений, так как в остальном это курорт европейского уровня с очаровательной природой, отличными трассами, прекрасной инфраструктурой, являющейся наследием Олимпиады. Всем советуем туда поехать!! Но только не в тот отель, в котором мы «отдыхали».
Added
08.02.15
17:30
(5 078 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment