АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 6264
Photos: 7
Vacation as a couple in
November 2014
15.11.14 - 24.11.14
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Изначальной целью был именно семейный (не тусовочный) отдых с минимальным набором экскурсий. Поскольку знакомых в сфере путешествий у нас не было, то пришлось воспользоваться методом тыка и сравнения. Познакомившись с рядом фирм выбор пал не на турагентство, а на туроператора, по территориальному расположению. Им оказался TUI, в лице коммерческого директора - Дрёмовой Наталии. Нужно отдать должное ее профессионализму и оперативности работы. Наталия подобрала отель с учетом наших пожеланий и потребностей, с перспективой поездки с маленьким ребенком. Им оказался Steigenberger Al Dau Beach (http://www.steigenbergeraldaubeach.com/). Были конечно варианты подешевле, но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А вот чтобы сэкономить больше времени на отдых мы взяли пакет All Inclusive (Не болит голова). Партнером TUI, отвечающим за наше пребывание в Египте, был Odeon Tours, который входит в группу компаний OTI Holding (*удалено модератором как реклама*). Не буду вдаваться в подробности перелета и трансфер, которые и так всем знакомы, перейду к отелю.

Check-in:

Согласно информации на сайте отеля, заселение происходит в 15-00, но при наличии свободных номеров могут заселить и раньше, мы прибыли 15 ноября 2014г. около 9-30. Нас встретил гид по имени Мухамед, который уверил, что заселят нас в ближайшее время. А мы можем пойди позавтракать, при этом личные вещи можно оставить либо на ресепшн, либо гиду, а багаж оставался возле входа в отель (при желании багаж можно раззместить в камере хранения, просто нужно об этом уведомить портье на ресепшн). После завтрака мы разместились в лобби, на комфортных диванчиках, в ожидании заселения.

Косяк отеля:

Приблизительно в 10-30 нам сообщили, что номер готов. Но вот нюанс - мы бронировали номер с видом на море(отель подтвердил бронь), а заселяют нас в номер с видом на бассейн (первый этаж). Я не стал спорить с портье, поскольку мы были и без того уставшие, а просто набрал по "Вайберу" Наталию (вайфай в лобби бесплатный) и изложил ситуацию. Наталия сказала что постарается как можно оперативней уладить нюанс и сдержала слово. Приблизительно через час, около 11-30, нас попросили подойти на ресепшн для решения вопроса с номером. Портье поинтересовался причиной нашего недовольства номером и сказал что новый номер уже ищут. После пятиминутного ожидания он пригласил осмотреть номер и если оный будет нас устраивать по всем параметрам, то мы сможем в него заселиться. Номер оправдал все наши ожидания - четвертый этаж с видом на море с комфортабельной огромной кроватью))). Таким образом, благодаря оперативным действиям Наталии, мы уже в 12-00 заселились в отель. Это был косяк непосредственно отеля, но настроения он не испортил, поскольку в путешествии могут происходить разные вещи, как приятные, так и неприятные и нужно к этому себя морально подготовить.

Отельный гид:

Утром следующего дня мы встретились с нашим отельным гидом по имени Саад, который оказался достаточно компетентным и внимательным. Очень подробно и внятно рассказал обо всех моментах пребывания в Египте и в самом отеле. На протяжении дальнейшего отдыха Саад помогал нам в разных ситуациях, а обращаться к нему можно было по любым вопросам, за это ему наша отдельная благодарность.

Питание:

Питание в отеле называется "Не лопни". Другими словами, питание осуществляется 24 часа в сутки. Кроме основных завтрака, обеда и ужина существуют поздние завтраки, обеды и ужины, а так же ночные закуски. Каждый день недели посвящен одной из кухонь мира. Разнообразие и изобилие еды такое, что за 10 дней все блюда не перепробуешь, даже если не вылазить из ресторана сутками. Качество еды отличное, чувствовалось что приготовлено с душой. Из мяса: телятина, баранина, говядина, курица, утка. Рыба, морепродукты каждый день, только рот успевай закрывать. Душевная выпечка: хлеб, торты, слойки на любой вкус и в любом количестве. Кстати если у человека аллергия на определенные продукты или определенная диета, то можно заранее (перед поездкой) об этом сообщить и для вас будет персональный стол с учетом всех потребностей.

Персонал:

Персонал на территории отеля практически не заметен, но функции свои выполняет в полном объеме, что говорит об отличной подготовке и профессионализме. Все очень вежливые и внимательные. Как сказал бармен в лобби: "Здесь самая дружелюбная атмосфера". Отдельно хочу отметить менеджера ресторана Tamarind по имени Эсам, который проявил особое внимание к нашим персонам, что несказанно облегчило нам отдых, достойный человек. Каждую субботу, вечером устраивают коктейль с генеральным менеджером отеля, на котором разносят игристые вина и миксы из фрешей, а каждый желающий может персонально пообщаться с генеральным менеджером и высказать ему лично свои пожелания, претензии и т.д..

Пляж:

Пляж - смесь песка и ракушечника, шезлонги и зонтики в большом количестве, хватает на всех желающих. Чистота поддерживается ежедневно. Возле пляжа ресторан-бар Tanga в котором можно заказать напитки и перекусить если лень идти на обед в Tamardin. Море с одной стороны пляжа довольно мелкое (для детей самое то), а с другой стороны поглубже. На пляже в наличии катамараны, лодочки и разные прибамбасы для активного отдыха, есть даже Water Jet Pack.

Уборка в номере:

Уборка производится ежедневно и называется Make up. Собственно какое название, такая и уборка)) В первый день отдыха я положил под коврик в номере доллар с запиской, в которой было сказано что если нашли эту записку значит хорошо убирают в номере и доллар является маленьким бонусом, который будет появляться в разных уголках номера по мере их находки персоналом. Записка с долларом успешно пролежала под ковриком до нашего выезда. В общем если хотите чтобы номер драили, то нужно говорить непосредственно с уборщиком, ну можно и на ресепшн... кому как нравится))

Резюме:

В целом впечатления от отдыха остались только хорошие, невзирая на подводные камни.

Спасибо нашему туроператору, в лице Наталии Дремовой, за отличную работу, отзывчивость и радушие, а так же всем, кто делал наш отдых комфортным и безопасным. И тем, кто ставил палки в колеса тоже спасибо, вы сделали нас мудрей и сильней.

Владислав и Виктория.

Фото туриста отеля

Hotel

2

Фото туриста отеля

Rooms

3

Фото туриста отеля

Rooms

4

Фото туриста отеля

View from the room

5

Фото туриста отеля

Hotel

6

Фото туриста отеля

Hotel map

Фото туриста отеля

View from the room

1

TRANSLATE
Advantages
комфорт дружественная атмосфера отличный сервис
Disadvantages
любой недостаток устраняется в течение короткого промежутка времени только об этом нужно сообщить
Added 09.02.15 15:48 (6 234 characters in the review)
Add comment
Complain

21:06 15.02.15

Спасибо за отзыв. Я обычно также , всегда пишу по пунктам. )) Мы никак не решимся или Египет (ни разу не были) или Турция (были 3 раза). Супруга против Египта, так как все нас отговаривают туда не ехать. Мол еда хуже, дискриминации больше, арабы назойливые и природы ноль. Но тааак хочется рыбок дочке показать , да и самому поплавать, понырять. Одним словом выбрать ОООчень тяжело ((( Единственное, не увидел пункта АНИМАЦИЯ. Её нет, верно?

14:50 16.02.15

Анимация в отеле неверное самая неназойливая и ненавязчивая по всему курорту, в соседнем отеле, Sultan Beach Resort, музыка гупала целый день. Кстати, если есть уже такая необходимость в анимации, то ее можно найти через дорогу, в соседнем отеле Steigenberger Aqua Magic. Там есть аквапарк для взрослых и для детей (отдельно). Посещение аквапарка бесплатно для клиентов Steigenberger Al Dau Beach. То есть вы можете свободно проживать в одном отеле, а развлекаться в другом. Еда в отеле очень достойная, довольно большой ассортимент, единственное (не знаю с чем это связанно) не рекомендую тушеные овощи, возможно их готовят по другой технологии, а возможно наши желудки к ним не привыкли))) В общем мы овощи тушеные не ели. Да, еще забыл интернет упомянуть. Вай фай по всему отелю, для клиентов с пакетом AI бесплатный. Но тугой (медленный), в лобби скорость нормуль для скайпа с видео. Дискриминации в отеле не наблюдал ни разу(чесслово). Самая дружественная (френдли) атмосфера, а если знаете английский или немецкий, то у вас проблем в отеле вообще не будет)) Главное всегда оставаться культурными гостями))

15:03 16.02.15

Спасибо. Беру отель на карандаш ))) В одном из отзывов по этому отелю кто-то пишет, что официанты нагло выпрашивают чаевые, бармены тоже , плюс наливают по 200 грамм пива в пластиковый стаканчик.

16:14 16.02.15

Уж не знаю где люди нашли таких официантов, но явно не в этом отеле))) Хотя, не спорю, возможно все, человеческий фактор никто не отменял. Но в наш заезд официанты(да и весь персонал) были вышколенные, вежливые, чаевые не требовали и не выпрашивали, дело в том, что отбор персонала в отель очень строгий. Зарплаты у персонала высокие и они дорожат своей работой, но если возникают прецеденты, то они решаются буквально на месте. Если это в ресторане, то достаточно поговорить с менеджером, если связанно с номерами, то на ресепшн. На пакете AI, деньги можно с собой в отеле не носить, просто ставите подпись в счете, главное проверяйте, чтобы цифры соответствовали заказу(обычно счет выглядел так 0,01), опять же человеческий фактор, но в наш заезд такого не было. Чаевые можете вписывать в счет или давать наликом(ка душа пожелает). И еще, счет за номер можете проверять на ресепшене хоть по 100 раз на день. Главное будьте вежливыми и не кипишуйте(уж не в коем случае не быкуйте) если что-либо все-таки произошло. В этом отеле все решаемо, клиент прав если сумеет сформулировать хотя бы суть проблемы(шучу)))) Есть русская барышня на ресепшене - Светлана, можно вопросы решать через нее либо через отельного гида. А, насчет пива, я его не пью, поэтому насчет 200 грамм не скажу, но пиво я наблюдал только бутилированное либо в банках. А стаканы пластиковые(не одноразовые) на пляже, думаю не нужно объяснять почему. Но в баре в холле отеля только стекло.

16:34 16.02.15

Для себя всё отметил.
Спасибо , хорошего вам отдыха и больше новых отелей )))

16:46 16.02.15

Спасибо. Вам тоже комфортного и безопасного отдыха и приятных попутчиков)))

12:32 21.02.15

добрый день!не подскажите есть ли там номера фэмэли? что бы комфортно разместиться 2+2?

13:35 21.02.15

Здравствуйте. Есть такие номера, только они все однокомнатные
http://www.steigenbergeraldaubeach.com/family-rooms#

16:24 21.02.15

спасибо, только по ссылке ничего не нашёл. они в какой части корпуса не знаете? и чем отличаются от обычных?

19:45 21.02.15

не владею такой информацией

15:49 22.02.15

Мы в прошлом году отдыхали в Фэмили, от стандарта только размером отличаются. Наш номер1415, напротив подогреваемого бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up