Vacation as a With family in
July 2014
- Do not recommend the hotel
01.07.14 - 31.07.14
3
2 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Очень разочарованы поездкой в данный отель. Ранее нам...
Очень разочарованы поездкой в данный отель.
Ранее нам никогда не приходилось сталкиваться в местах отдыха с хамством и наглостью.
Отдыхали в этом отеле в июле 2014. Нашей семьей был выкуплен номер FAMILY DUBLEX ROOM в отеле Long Beach Resort Hotel & Spa 5* По приезде в отель выяснилось, что данный номер нам предоставить не могут и переселяют в соседний отель Long Beach Harmony 5*
Нас заверили, что предоставляют точно такой же номер FAMILY DUBLEX ROOM Но на деле оказалось, что этот номер, который состоит из двух комнат в два раза меньше номера FAMILY DUBLEX ROOM Long Beach Resort Hotel & Spa 5*. При этом размер «детской комнаты» не более железнодорожного купе!
На наш отказ заселиться в другой отель, нам ответили, что мест нет и все!!! т.е. просто перестали с нами разговаривать, менеджер ушел, девушки на ресепшен отвернулись, просто идите куда хотите…
Трое суток мы провели в номере FAMILY ROOM.
По возвращении из отпуска была составлена претензия на возврат денег - разницы между стоимостью номеров.
Вот что нам ответили:
«В качестве компенсации туристам было предоставлено вино и корзина фруктов, а также услуга «поздний выезд» из гостиницы.»
«Вместе с тем, учитывая, что проживание по незапланированной программе доставило туристам дискомфорт, в целях минимизации негативных впечатлений от отдыха и на условиях полного урегулирования рекламации полагаем возможным компенсировать разницу в стоимости проживания в номере категории FAMILY ROOM SEA VIEW и FAMILY DUBLEX ROOM за период … в размере 50 (Пятьдесят) у.е.»
Так вот, разница между номерами почти 100 у.е! за каждые сутки. Ничего какие дорогие оказывается фрукты в гостинице! И вино, к которому мы даже не притронулись!)))
А мы-то считали, что те фрукты, которые нам всегда!! предлагали БЕСПЛАТНО, являются комплиментом отеля, позиционирующего себя как 5*
Advantages
не рассмотрели
Disadvantages
выше отзыв
Added
15.02.15
16:55
(1 837 characters in the review)
say Thanks
13:16 19.02.15
Уважаемая, Наталья!
Мне очень жаль, что Ваш отдых начался с испорченного настроения. Могу предположить, что Вы приехали в самый высокий сезон, когда весь отель был полон, это, конечно, никак не должно было сказываться на Ваших удобствах. Приношу извинения от своего имени и имени Руководства отеля. Если Вы захотите посетить Лонг Бич еще раз, напишите, пожалуйста, в группу http://vk.com/clublongbeachresort , Вам предоставят улучшенный номер.
Еще раз извините за причиненные неудобства.
С Уважением, администрация отеля Long Beach
12:14 26.02.15
Совсем конечно не допустимая ошибка отеля. Тем более отеля с пятью звездами, что значит "высокий сезон" да хоть завышенный - номер они должны были предоставить, в лучшем случае понять на класс выше.
Вот если бы менеджеры на месте могли бы урегулировать такие моменты, совсем было бы здорово.
23:26 01.04.15
Наталья,очень Вас прошу,напишите всем нам номер Вашего крохотного номера в Гармонии Фэмели.Мы собираемся повторно в этот замечательный отель и очень удивлены,что в фэмели Гармония,для Вас номер в 2 раза меньше чем в резорте....Посмотрите, в описании номеров в отеле-Фэмели Дуплекс в резорте-40 кв. метров.Фэмели в Гармонии-40 кв. метров.Цена одна,что на Фэмели в Резорте,что в Фэмели в Гармонии.Снова возвращаемся в полюбившийся отель.Решаем,что лучше-(ходить на второй этаж в дуплексе или спать на двух-ярусной кровати в фэмели в Гармонии?)Метраж одинаковый,цена -одинаковая...В 2013 году в октябре отдыхали в резорте с видом на море,а теперь очень хотим в Гармонию....Мой отзыв в октябре 2013 года был оставлен,т.что я не подставной писака,как многие на этом сайте.....Все наши пожелания всегда были рассмотрены.Благодарны отелю очень!!!ЛОНГ БИЧ_СПАСИБО!!!ВЕРНЕМСЯ В ТЕБЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!!!!!
Add a comment
Add a comment