АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2015
01.02.15 - 10.02.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня...

Translate

Еда. Просто и вкусно, много выпечки. Но в течение дня перекусить негде. Картошка фри и гамбургеры для этого отеля слишком дорого. Если хочешь перекусить, заказывай еду за деньги у бара на ресепшн.

Анимация. Отличная! Ребята все веселые, постоянно предлагают во что-то играть, вечером устраивают шоу!

Море. Платный пляж у отеля-2$ с человека, там очень много рыбок, хороший риф. На бесплатном были один раз, приехали-посмеялись-уехали! Такое даже пляжем стыдно назвать!

Номера. Ужас и только. Дали 20$ и шоколадку в результате получили: холодильник с плесенью, треснутый на пополам стол, не работающий кондиционер. Все старое и сломанное. Номеров с балконами всего в этом отеле 6, как нам сказали на ресепшн. Лично для меня это огромный минус. Кстати, кондиционер на обогрев в номерах стандарт не работает, по словам guest relation Леры, в этом отеле это не предусмотрено. Однако и тут Лера обманула, в номерах суперриор кондиционер функционировал прекрасно!

Бассейна с подогревом нет. Wi-FI платный, дешевле купить симкарту ( 10$) в магазине на ресепшн, продавец Сулиман. У него кстати все гораздо дешевле, чем на улице!

Ресторан а-ля карт. Если хотите морепродуктов, езжайте в старый город в морской ресторан RED SEA FISH, все очень вкусно и недорого! А вот в ресторан при отеле не ходите ни в коем случае. Сплошной обман! Заказывали морскую и азиатскую кухню. В морской нам не принесли мидии, когда сказали об этом, принесли просто пустые ракушки))) А вот с азиатской кухней все дошло до скандала: в меню на русском языке написано УСТРИЦЫ И КРЕВЕТКИ, но в результате это устричный соус с креветками. Мы позвали Леру( guest relation), напомню, что этот человек должен решать проблемы отдыхающих, но Леру это не интересует. Так вот, Лера начала общаться по-английски с поваром и объяснять ему, что в меню написано устрицы, а не устричный соус. Повар сказал, что устриц нет. Нет устриц-нет денег! Нам предложили скидку 1$ на человека, после нашего отказа, Лера начала вызывать полицию! В приоритете у Леры люди, с которыми они работает, а не туристы, сожалению.

Да и вообще всем, кто работает на ресепшн, глубоко наплевать на отдыхающих и их проблемы. Мы просили ОДЕЯЛО 5 ДНЕЙ, приходилось спать под тонкой простыней! Еще меня и многих других покусали клещи, которые обитают на матрасе. Белье за неделю нам не поменяли ни разу, пока я просто не наорала, будучи обкусанной!

В общем отель не для слабонервных, не советую!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда
  • анимация
  • пляж
  • нет бассейна с подогревом
  • бутализированной воды
  • кондиционера на обогрев
  • снек бар
  • персонал
Added: 16.02.2015 18:51
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:47 19.02.15
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!

Спасибо за то, что оставили отзыв о нашем отеле.
Нам очень важно знать мнение наших туристов. В течение дня есть перекус на баре у бассейна, после завтрака и до 11:30 и после обеда до 16:30. В номерах и правда не предусмотрены кондиционеры, работающие на обогрев, так как Египет все-таки южная страна, а в этом году неожиданное понижение средней температуры.
О минусах отеля, которые Вы указали в отзыве проинформированы руководители соответсвующих подразделений.
Мы будем работать над изменениями в лучшую сторону.

Мы всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле Sharming Inn.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (950) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Женя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 828