АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1513
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали две недели в январе 2015.Сразу скажу о плюсах пляж...

Отдыхали две недели в январе 2015.Сразу скажу о плюсах пляж обалденный, рифы, бухточки все это прекрасно...еще порадовали просторные номера и конечно же натуральные камни везде в отделке мебели.Ну вот пожалуй и все и с того что мне в отеле понравилось.

А теперь о горьком...

Так вот питание:

овощи,рыба,курица макароны и рис все это либо жаренное в кляре либо в томатном соусе чередовалось через день,и еще супер блюдо подобие лазаньи!!!Кто то здесь писал о том что сладости - отпад!!!Я не знаю где вы живете и может это я искушенная сладкоежка, но извините бисквитный корж помазанный белой,розовой или шоколадной помадкой-это для вас вкусно?!И так каждый день!!!Настоящие восточные сладости которые пропитанные медом(даже без орешков)я видела 2 раза за 14 дней!!!!Фруктов просто нет.

Сервис:

Во время поездки в Люксор: вечером заказ на ранний завтрак у меня не взяли т.к сказали что уже поздно что либо просить и это в 19.00!!!Когда ресторан работает да 21.00!!!Ну да ладно я не умру без завтрака и запаслась печеньками, удивило то что гид когда увидел что я без ланч бокса, был шокирован и по пути когда забирали в других отелях туристов он без проблем нашел для меня завтрак с фруктами,нормальными круасанами и сендвичем.

Такая же история произошла когда мы улетали, вечером на ресепшене сказали что для нас откроют главные ресторан в 5,00 утра.Утром ресторан оказался закрыт и кроме вчерашних булочек там больше ничего не было.И вот теперь возникает вопрос а чем накормить 3-го ребенка в 5 утра в отеле, где даже магазины в это время закрыты.Ну у меня по-этому поводу много эмоций, а Вы делайте свои выводы.

Анимация:

ха-ха-ха, да блин это вообще грешно называть анимацией!!!Да девочки приятные, общительные и милые но извините на анимацию ну ни как не тянут.5 песен за 2 недели, что у бассейна, что на пляже, что в ресторане, утром в детском городке девочки уставшие после ночной дискотеки и максимум на что они способны это усадить ваших детей смотреть мультик 2 часа.Ездили в гости в соседний отель, так там аниматоры переодетые разукрашенные, коллективные игры с детьми конкурсы и т.д

Чистота:

сначала оставляли с мужем 1дол.через пару дней поняли что в номере постельное белье не меняется, столы не протирают, пол сметает мусор на проходной части, вся грязь что по углам осталась там нерушимо))))Даже ставили эксперимент, разбрызгали колу по полу и столешнице, так они пятна повытирали на полу а остальное не трогали))))Постельное белье на сменили когда муж поранил ногу на кораллах и то только простынь которая была запачкана.

WC возле бассейна за 2 недели не убирали вообще!!!!Даже мыла для рук не было.

Отель обещает 2 бесплатных ужина в итальянском и арабском ресторанах,так вот арабский закрыт, вместо него разрешили(благодаря девушке из России(устроила им скандал), к сожалению не помню ее имя)сходить в раза.Все что вас там съедобного ждет -это пицца, все остальное даже не пытаетесь пробовать.Паста №1 - макароны с растительным маслом,с ароматом чеснока и лука, паста №2 макароны с томатом.)))

Утюг и чайник принесли через 2 дня, после того как мы позвонили по всем указанным номерам и сказали о нашей просьбе на ресепшене))))

Мороженое для детей только с 15-00 до 16-00, мне пришлось его чуть ли не боем выбивать у бармена.

В баре на пляже кроме пива и кофе ничего нет, бар у 2-го бассейна не работает вообще.

Скажу вам честно не смотря на все то что я выше написала, отдохнули мы хорошо.Только хочется что отель соответствовал тому что он про себя заявляет.А не приходилось, ходить выпрашивать или наглеть и требовать.

TRANSLATE
Advantages
пляж просторные номера хлеб кофе в баре
Disadvantages
обслуживание питание чистота
Added 17.02.15 02:05 (3 559 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 21.08.18

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Благодарим Вас за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up